Nightdive Studios хочет ремастер Eternal Darkness, но пока безуспешно

С момента выпуска на Nintendo GameCube в 2002 году Eternal Darkness: Sanity's Requiem от Silicon Knights стала культовой классикой и одной из самых популярных сторонних игр на консоли. Несмотря на постоянные слухи о том, что на протяжении многих лет Eternal Darkness возвратится на несколько консолей, от Wii U до Switch, культовая игра Gamecube никогда не переиздавалась за пределами своей первоначальной платформы. Теперь Nightdive Studios, разработчик, известный своими ремастерами классических игр, возложил часть вины за безвестность игры на саму Nintendo.

Генеральный директор Nightdive Стивен Кик ссылается на опыт работы своей студии с Nintendo в прошлом, объясняя, что Nintendo часто "стеснялась" при работе со сторонними разработчиками. Nightdive обратился к Nintendo с просьбой о ремастеринге нескольких старых игр компании, и Кик подтвердил, что Eternal Darkness находится на вершине его личного списка ремастеров для студии. В последние годы студия сделала себе имя благодаря нескольким ремастерам игр эпохи Nintendo 64, таких как серия Turok и переиздание Doom 64 в 2020 году.

В то время как Eternal Darkness имела значительный успех для Nintendo, получив несколько наград после своего запуска, серия бездействовала после нескольких лет неопределенности в отношении ее будущего. Первоначально ходили слухи, что сиквел разрабатывался Silicon Knights в течение нескольких лет, прежде чем проект был окончательно отменен, а слухи о сиквеле Eternal Darkness как на Wii U, так и на Nintendo Switch так и не материализовались. Ремейк или продолжение Eternal Darkness станет первым релизом популярной хоррор-игры почти за два десятилетия.

Будет ли ремейк Eternal Darkness выпущен или нет, игра останется культовой частью игровой истории. Очевидно, что фанаты не единственные, кто продолжает ждать его возвращения, и, надеюсь, недавний толчок Стивена Кика к ремастеру Eternal Darkness приведет к тому, что Nintendo сделает что-то большее с ИС.

21 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ