Logic Artists опубликовали дневник разработки Expeditions: Rome, посвященный боевому ИИ.
По словам разработчиков, им очень легко заставить ИИ никогда не ошибаться – никогда не наступать на ваши кальтропы, никогда не входить в ваш огонь, никогда не стрелять в щит своими лучниками, никогда не провоцировать атаку, никогда не позволять себе быть в стороне и т. д. Однако будет не весело: если вы окружите лучника врагами ближнего боя, и умный вражеский ИИ просто пропустит ход этого лучника, что может показаться сбоем. А когда этот вражеский лучник попытается выстрелить в вас, только чтобы получить эффектный шампур с трех разных сторон, гораздо приятнее. В целом, в зависимости от выбранной сложности, вражеский ИИ будет ошибаться намного реже.
Что касается движения в бою, являющегося основой хорошего ИИ, разработчики исправили множество проблем относительно Expeditions: Viking. Например ИИ будут правильно реагировать в те моменты, где вы заблокировали узкие проходы.
Также, у некоторых ИИ будет оборонительная тактика, где вражеские лидеры будут приказывать своим подчиненным искать укрытие и оставаться на месте, заставляя вас продвигаться по их позиции. Ну и разумеется, враги будут в полной мере использовать свои навыки. А также асистить одну цель, если это возможно, а не распыляться на несколько.
В общем разработчики очень гордятся тем, насколько ИИ в Expeditions: Rome улучшился по сравнению с Viking. Они также поблагодарили за теплый прием демоверсии, и сказали, что внимательно следят за отзывами в Steam.
Expeditions: Rome выйдет на ПК 20 января 2022 года.
комментариев нет