Вышло крупное обновление 1.1.2 для Expeditions: Rome

Logic Artists выпустил крупное обновление 1.1.2 для Expeditions: Rome, которое исправляет кучу проблем, приносит баланс некоторым умениям, включая порезку способности "Жнец", а также приносит множество улучшений.

Исправление ошибок:

Спойлер
  • Продолжаются обновления стабилизации для устранения сообщений о сбоях в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задача легиона не синхронизировалась с перерассчитанным путем навигации, что приводило к произвольному сбою.
  • Исправлена ​​неправильная настройка команды двух разных кожевенных заводов, из-за которой игрок не мог их захватить при некоторых обстоятельствах. Эти кожевенные заводы теперь правильно входят в команду Египта, а не в команду Насамона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой преторианцы, не являющиеся компаньонами, могли получать диалоги во время или сразу после боев, в которых они были убиты, и, возможно, даже могли появляться с диалогами в некоторых определенных событиях на карте мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статусный эффект навыка Gracing Shot удалялся после первого столкновения.
  • Изменена улучшенная версия Gracing Shot: теперь она снижает урон на 25%, но разрушает броню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переименованные преторианцы возвращались к своим именам по умолчанию, когда их увольняли во время остановок в Риме.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи получали имена <Missing String>.
  • Исправлен крайний случай, когда окончание встречи на Марсовом поле вызывало однострочный диалог и автосохранение одновременно, что приводило к поломке сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка в битве с фараоном, из-за которой автосохранение Железного человека после боя загружалось в неправильное состояние. Теперь автосохранение откладывается до диалога после боя, поэтому оно будет работать правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой побочный квест «Корабль поплотнее» не терпел неудачу, если не был выполнен до окончания кампании за Грецию.
  • Исправлены некоторые бреши в крышах семейной виллы.
  • Исправлена декаль на окне на улицах Рима, которая все еще отображалась, когда здание исчезало из-за столкновения с камерой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лутбоксы можно было открыть с очень большого расстояния на уровне «Гавань Митилини».
  • Исправлена ​​ошибка в Школе гладиаторов, из-за которой стулья подсвечивались белым цветом, когда с ними нельзя было взаимодействовать.
  • Исправлена ​​проблема с регдолл физикой с Цезо в столкновении с Сенатом во время квеста «Жребий брошен».
  • Исправлены некоторые персонажи, находящиеся слишком близко друг к другу в Сенате, чтобы они могли перекрывать друг друга. Раздвиньте их еще немного.
  • Некоторые укрытия на уровне Beach Village изменены с «Высокого» на «Низкое», что лучше соответствует геометрии уровня.
  • Также исправлена ​​ошибка в Пляжной деревне, из-за которой игроки могли провалиться в дыру.
  • Исправлено, что одна из лошадей перехода уровня в Beach Village появлялась только ночью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было забрать сундук в прибрежной деревне Галлии.
  • Исправлена ​​стопка груза, которую нельзя было разграбить на уровне случайной встречи «Ваши деньги или ваша жизнь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена Мисии и Троады менялись местами в описании предмета контракта между Митридатом и Феофилом.
  • Исправлен гекс в Карьере в Африке, в котором персонажи могли застрять.
  • Также исправлена ​​проблема в Карьере, из-за которой бочка и ящик с добычей перекрывались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Помпей прорезал свой стул на своей вилле во время боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умершие наемные преторианцы могли быть назначены для сопровождения Децимуса после боя.
  • Исправлена ​​ошибка с заданием «Нападение на Александрию», из-за которого столкновение могло застрять, если Деяниры не было в группе, а Рая также не была взята с собой.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка при ношении доспехов египетского пехотинца.
  • Исправлена ​​ошибка в Митилене, из-за которой персонажи могли застрять на определенном гексе. Также исправлены некоторые некорректно работающие лестницы на том же уровне.
  • Исправлена ​​ошибка в засаде, из-за которой снаряжение, которое Термус роняет во время тейкдауна, оставалось выделенным на земле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряжение, выпавшее из поверженных врагов, сохраняло белую подсветку. Теперь предметы, выпадающие из врагов, просто исчезнут.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмблемы на щите Клипеуса отображались слишком маленькими.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация «Мародёрство» персонажа игрока не воспроизводилась.
  • Исправлена ​​ошибка в Пирамиде, из-за которой свиток можно было собрать до завершения боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вся боевая музыка и звуковые эффекты снова начинали воспроизводиться при проигрыше боя.
  • Исправлена ​​проблема на картах мира, из-за которой точки интереса не помечались должным образом как «обнаруженные», что приводило к странному поведению, например, к тому, что значки атаки противника не появлялись на аванпостах, а также к другим проблемам.
  • Исправлена ​​ошибка в столкновении на уровне Forest Overlook в Галлии, из-за которой не удавалось создать автосохранение в начале фазы подготовки.
  • Исправлена ​​ошибка в квесте на умиротворение «Защити VIP» на уровне «Лесной караван», из-за которой значок автосохранения не исчезал после создания сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка во время задания «Жребий брошен», из-за которой отсутствие достаточного количества наемных преторианцев могло помешать началу боя.
  • Исправлена ​​ошибка на уровне «Пещерный лагерь», из-за которой враги не предупреждались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка на аванпосте игрока, из-за которой игроки могли провалиться под землю вокруг бани при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено несколько ошибок в игре, из-за которых во время диалога над персонажами появлялись двойные речевые пузыри.
  • Исправлена ​​проблема с некорректным отображением курсора мыши при наведении курсора на трупы, которые можно разграбить.
  • Снаряды замирают в воздухе, когда игра поставлена ​​на паузу, вместо того, чтобы продолжать летать по воздуху.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой файлы сохранения не создавались, если имена файлов сохранения были слишком длинными. Имена файлов теперь имеют ограниченную длину имени.
  • Исправлены цифровые клавиши, не имеющие надлежащих значков привязки клавиш.
  • Настройте отсутствующее отображаемое имя клавиши для клавиши +, исправив множество ошибок, отображаемых при открытии параметров управления.
  • Метательные ножи и пила на уровне 2 и уровне 3 возвращают такое же количество материалов для крафта при разборке, сколько стоит их изготовление.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой травмы из римских антрактов могли переноситься на регионы Африки и Галлии.
  • Исправлена ​​схема Ancile уровня 3, которая ошибочно создавала Ancile на уровне 2.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой «Подавляющий выстрел» не отображал дальность действия навыка на сетке шестиугольников, и немного изменена логика его прицеливания, чтобы он не мог нацеливаться за пределы сетки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера иногда могла оставаться сфокусированной на персонаже игрока после диалога после боя на уровне Могилы во время квеста «Странные союзы».
  • Исправлена ​​небольшая проблема, из-за которой, пока ваш легион был почти в полном составе, Туриус Орест никогда не упоминал, сколько у вас раненых или пропавших без вести легионеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «череп» на пороге разброса не сбрасывался должным образом между последовательными битвами легиона.
  • Исправлена ​​ошибка на карте мира, из-за которой определенные значки выделения автоматически включались после загрузки сохраненной игры, независимо от состояния переключения выделения.
  • Исправлена ​​проблема на карте мира, из-за которой значки армии не отображались, пока вы не выключили и не включили выделение.
  • Исправлена ​​визуальная проблема во время сражений легиона, когда анимация повышения уровня специализации воспроизводилась неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображение раненых и пропавших без вести живой силы Легио Афрорум некорректно обновлялось в пользовательском интерфейсе казарм.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в окне «Люди» Легио Афрорум на экране группы использовалась подсказка «Максимальная численность» вместо «Активная численность».
  • Исправлено место на карте мира Африки, где игроки не могли пройти, когда должны были.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Конец хода» ненадолго мигала на экране во время хода неигрока.
  • Исправлены навыки оружия из лука «Подавляющие выстрелы», «Половина натяжения», «Помощь» и «Быстрый выстрел», наносящие двойной урон при атаках.
  • Перемещены два декоративных персонажа на аванпосте игрока в Галлии на рассвете и в сумерках, которые накладывались на NPC.
  • Также исправлен странный зеркальный переход на земле за казармами ночью.
  • Удален неуместный камень в аванпосте игрока в Галлии и исправлен камень из аванпоста в Греции, который появлялся во всех версиях аванпоста.
  • Стеки щитов больше не восстанавливаются в начале хода персонажа, если Щит Меддура находится в неактивном наборе оружия. Это исправляет эксплойт, из-за которого вы могли вернуть свой щит, просто поменяв наборы оружия.
  • Подсказка с предупреждением в выборе компаньона теперь корректно закрывается при снятии курсора со слота.
  • Множитель времени на карте мира теперь корректно восстанавливается после того, как игрок закончит лечение собственного персонажа в лазарете.
  • Исправлены теги разметки «<hintred>», появлявшиеся в некоторых уведомлениях об обновлении квестов.
  • Исправлен гекс вокруг мачты триремы.
  • Обновлена ​​кнопка «Выбрать» в меню «Настройка», чтобы она была включена, даже если выбранный элемент не виден из-за прокрутки.
  • Исправлены некоторые ошибки при разблокировке настроек при загрузке игры.
  • Теперь вы можете корректно наводить курсор на легионы с гарнизоном.
  • Исправлены римские неигровые персонажи Медикус, которые выглядели как велиты на Лесбосе.
  • Обновлены некоторые укрытия и исправлены некоторые проблемы с шестигранной сеткой и навигацией на уровне Горный лагерь в Греции. В некоторых местах на уровне сильно отсутствовало укрытие, а дорожки были полуразрушены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки фракций не отображались должным образом в пользовательском интерфейсе битвы легиона.
  • Убрана симуляция ткани из тяжелого шлема египетской пехоты, поскольку она вызывала ошибки и искажения памяти.
  • Исправлены некоторые укрытия и некоторые соединения шестиугольников в сетке шестиугольников вокруг дерева переулка, где вы встречаете Лурко на улицах Рима.
  • Также исправлено, что многие плоские крыши зданий на этом уровне блокировали клики, когда не должны.
  • Исправлена ​​проблема с обучающей программой по палатке спекулянтов, из-за которой подсветка обучающей программы была нацелена на неправильный элемент пользовательского интерфейса и не всегда отображалась в правильном положении и размере в зависимости от разрешения и соотношения сторон игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стратагемы уровня 2 применяли как улучшенный эффект, так и базовый эффект. Стратагемы 1-го и 3-го уровней действовали правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие на карте мира Sacred Grove могло назначить компаньона на общую линию последователя, что приводило к отсутствию голоса за кадром.
  • Исправлено событие Tribute, в котором говорилось, что вы проводите ночь с Caeso, если у вас ранее был роман с любым компаньоном, даже если это был не он. Также добавлена ​​проверка, чтобы убедиться, что Деянира все еще жива, прежде чем упоминать ее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект статуса «Яростный» не удалялся после окончания боя, поэтому он не будет постоянно присутствовать на Деянире после того, как вы завершите ее личный квест.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в событии на карте мира «Пляж» была опция диалога, которая могла привести к травме до того, как система травм была разблокирована. Эта опция теперь правильно скрыта до тех пор, пока не будет введена сортировка.
  • Обновлен навык Barrage, теперь он восстанавливает действия атаки только при дальних атаках, поэтому он соответствует его всплывающей подсказке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки изобилия и дефицита менялись местами в меню торговли, поэтому они не соответствовали всплывающему окну обучения.
  • Перемещен фургон между некоторыми зданиями в Рыбацкой деревне, который блокировал гекс, чтобы вы не могли подняться на определенную крышу и убить лучника, если вы напали там на римлян.
  • Исправлен остров гексов в Рыбацкой деревне, который вызывал проблемы во время битвы с Кассиусом и его людьми.
  • Спаунер Лурко на аванпосте Легио Феррата теперь переопределяет его снаряжение, поэтому он больше не должен появляться в тоге по всей Галлии.
  • Исправлены враги на греческом складе, у которых были таблицы добычи бандитов, поэтому они сбрасывали схемы.
  • Исправлена ​​незначительная проблема, из-за которой Верцингеторикс мог оставаться на месте встречи в лесу после «Враг моего врага», а не исчезать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стратагема «Повозка с добычей» некорректно обновляла панель добычи в пользовательском интерфейсе битвы легиона. Обратите внимание, что некорректным было только отображение прогноза.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня Сегментата иногда выпадала в Малой Азии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crocea Mors имел 0% шанс применить эффект Оценки. Теперь он имеет 50% шанс применить эффект.
  • Исправлено, что портрет игрока мог не измениться в зависимости от определенного выбора в Галлии, если он играл с демо-сохранения до того, как вариации цвета кожи портретов работали должным образом.
  • Убран мешок с крыши комплекса охотников на львов в Мемфисе, который мешал поиску пути и мог привести к застреванию игрока после боя.
  • Исправлена ​​ошибка случайного столкновения в Опасных дюнах, из-за которой игроки могли застрять на карте.

Обновления:

Спойлер
  • Уменьшено количество завоеванных регионов, необходимых для завершения кампании в Галлии, с 13 до 9, и добавлена ​​новая цветовая тема легиона («Имперская гвардия») в качестве награды за необязательное завоевание всех 13 регионов.
  • Ослаблены условия проверки для основных сюжетных квестов в Галлии, чтобы позволить игроку выполнять In This Mess и End of the Aedui в другом порядке, чем изначально предполагалось, если они того пожелают.
  • Быстрое сохранение теперь разрешено в режиме Железного человека, так как Железный человек уже был изменен, чтобы разрешить ручное сохранение. Также удалено упоминание во всплывающей подсказке Железного человека об отключении ручного сохранения, так как это не так.
  • Обновлены звуки атаки катапульты, чтобы иметь лучшие вариации.
  • Обновлена ​​способность Headshot поражать персонажей как в низком, так и в высоком укрытии.
  • Сделано обновление пользовательского интерфейса настройки при открытии пользовательского интерфейса, поэтому, если разблокировки изменились, пользовательский интерфейс не нужно обновлять, чтобы увидеть новые параметры.
  • Когда персонаж игрока госпитализирован, группа больше не будет потреблять воду и еду, в то время как время на карте мира движется вперед.
  • Добавлен параметр «Прогулка по умолчанию».
  • Расширены всплывающие подсказки о морали и опыте легиона с дополнительным объяснением того, как они работают.
  • Достижения теперь разблокируются задним числом при загрузке файлов сохранения из более старых версий игры или демоверсии, которые уже соответствуют требованиям.
  • Добавлены новые фильтры инвентаря, чтобы вы могли сортировать предметы по уровню и качеству.
  • Добавлен «Калека» в список эффектов статуса, к которым способность «Смертельный удар» нанесет дополнительный урон.
  • Обновлена ​​способность катапульты «Рассеянные выстрелы», теперь она имеет около 60% шанса сбить цели.
  • Убран туман войны в Пляжной деревне, чтобы подсветка взаимодействия с лошадьми, используемая для выхода с уровня, не была скрыта.
  • Добавлена ​​иконка над сундуком для крафта Секста, если у вас есть предметы, которые нужно забрать в Аванпосте.
  • Уменьшен радиус взаимодействия ящика для крафта Секста.
  • Изменен цвет значка для предметов обычного качества на светло-голубой, чтобы с первого взгляда можно было отличить их от поношенных предметов.
  • Изменена подсказка для навыка «Дальний выстрел», чтобы было указано, что он показывает замаскированных врагов.
  • Обновлена ​​подсказка для навыка «Вдохновение», если навык «Оратор» также разблокирован.
  • Внесены небольшие улучшения в анимацию смерти тряпичных кукол, чтобы при перезагрузке файла сохранения с мертвыми NPC у трупов был гораздо меньший шанс пройти сквозь землю.
  • Обновлен навык Tackle, теперь его нельзя использовать на сбитых с ног или побежденных врагах.
  • Обновлено форматирование даты/времени в файлах сохранения.
  • Обновлены обучающие программы «Атаки возможности» и «Необученные», чтобы они отображались с небольшой задержкой, чтобы действия, которые их вызывают, можно было увидеть до появления обучающей программы, а не во время.
  • Навык Overwatch теперь будет отменен, если персонаж обезоружен, пока Overwatch активен.
  • Теперь при убийстве Амбиорикса выпадает его уникальное копье, а также особый серп, который можно использовать для квеста «Конец эдуев».
  • Изменено, когда будет отображаться учебник по эффектам статуса травмы.
  • Добавлена ​​возможность настроить продолжительность отображения всплывающих окон с уведомлениями.
  • Обновлена ​​логика, чтобы сидящие NPC не поворачивались лицом к персонажу, когда с ними разговаривали.
  • Обновлен навык «Помощь без оружия», чтобы он имел тот же приоритет автоматического выбора, что и другие навыки атаки без оружия, поэтому он должен автоматически выбираться чаще.
  • Немного изменено поведение камеры во время диалога перед осадой Авжилы.
  • Навыки рукопашного боя теперь обновляются при выборе класса персонажа, чтобы лучше отражать выбранный класс.
  • Изменена громкость боевой эмоции персонажа, чтобы она была привязана к ползунку громкости голоса, а не к основной громкости.
  • Изменены всплывающие окна Quest Complete и Quest Failed, чтобы использовать ползунок громкости пользовательского интерфейса вместо основной громкости.
  • Увеличено время перезарядки туристического события Fox Raid с 14 до 28 дней.
  • Галльская сильная броня теперь может выпасть в регионе Галлии.
  • Изменено использование ИИ колючек, так что гораздо более вероятно, что они всегда будут брошены последними в раунде, что снижает вероятность того, что ИИ саботирует себя.
  • Добавлена ​​лицевая анимация к анимации бездействия в сцене создания персонажа.
  • Римляне на уровне «Акведук» теперь будут переключаться с оборонительной на сбалансированную стратегию после 2 раундов, поэтому персонажи не будут просто стоять и ничего не делать.
  • Отключены эмоции «получить удар», когда персонажи Nasamones сопротивляются яду, чтобы лучше сообщать, что они невосприимчивы к яду.
  • Вы больше не можете закреплять информационные панели POI на карте мира, которые не доступны для взаимодействия, поэтому они не раздражают ваш экран и не скрывают панель состояния.
  • Увеличены границы гексагональной сетки в Пляжной деревне в Греции, чтобы она полностью охватывала угол слева вдоль пляжа.
  • Добавлено примечание к описанию эффекта статуса кровотечения, объясняющее, что каждый тик применяется новый стек.
  • Отключено автосохранение при выходе из игры Iron Man путем выхода или загрузки.
  • Значительно уменьшено количество опыта легиона, из-за которого Орест перестанет описывать Legio Victrix как группу новичков.
  • Некоторые платформы в Митилене не используют шейдер выреза, а некоторые большие статуи используют его.
  • Добавлен узел поворота, чтобы Лурко поворачивался лицом к Амбиориксу при встрече с ним в варпещере.
  • Стены хижины лесоруба, а также несколько других объектов на этом уровне заставили использовать шейдер выреза, и добавили несколько черных плоскостей для нижней части хижины, чтобы она выглядела правильно, когда она исчезла.
  • Настройте все материалы внутренней мебели Галлии так, чтобы они не использовали затенение выреза.
  • Небольшие улучшения в некоторых вырезах в военном лагере Понта и добавлены дополнительные кусты.
  • Улучшено затенение выреза для обоих храмов в Мемфисе.
  • Исправлено положение сидящего персонажа в Мемфисе.

Изменения баланса:

Спойлер
  • Жнец больше не восстанавливает очки движения.
  • Clear Path теперь восстанавливает 2 очка движения вместо 3, но теперь также восстанавливает очки движения себе.
  • Burned теперь снижает максимальное здоровье на 10% вместо 20%.
  • Посох фараона теперь применяет Ядовитость только к владельцу и двум случайным союзникам.
  • Каждое попадание Лабрисом Зайричи теперь будет отражать только 20% урона, нанесенного соседнему вражескому персонажу.
  • Только первый смертельный выстрел прерывающей атакой с использованием лука Эврита не завершит стойку, что позволит провести еще одну прерывающую атаку за раунд.
  • Кольчуга предателя теперь представляет собой легкую броню, которая менее защитна в характеристиках и может использоваться всеми классами. (Обратите внимание, что это будет работать только для новых экземпляров Traitor’s Mail.)
  • Убрана возможность выпадения предметов 2 уровня в начале игры.
  • Скорректирована частота выпадения тайников с легендарным и добрым легионами.
  • Значительно уменьшен шанс выпадения нетронутых предметов в целом.
  • Исправлены все навыки с несколькими атаками, чтобы применять их дебаффы с половинным уроном после расчета урона, поэтому они не наносят слишком много урона. Например, Раз-Два в сочетании с Безрассудством (+100% урона) в итоге нанесли в общей сложности 300% урона от оружия, в то время как должны были нанести только 200%.
  • Аналогично, исправлена ​​ошибка, из-за которой расчёты урона от вращающейся атаки слишком рано применяли дебафф на 20% к урону. Теперь дебафф применяется после всех расчетов урона, поэтому 5 атак с вращением добавляют до 100% полного урона от атаки, а не безумного урона, если атака с вращением сочеталась, например, с Безрассудный.
  • Обновлен навык Brace на основе отзывов из демоверсии. Теперь он восстанавливает броню вместо силы щита и теперь также применяет отклонение.
  • ИИ больше не может использовать метательные ножи, если рядом с ним находятся враги. Также немного улучшено панорамирование камеры при привязке к ножевым снарядам.
  • Бандиты-лучники больше не применяют «Изнуренный» своими базовыми атаками.
  • Уменьшена частота использования вражескими лучниками Огненной стрелы и Ядовитой стрелы.
  • Урон инструментов был уменьшен в целом.
  • Базовые характеристики нетронутых и уникальных предметов были увеличены по всем направлениям.
  • Вражеские пулемётчики, отряды поддержки и ополченцы теперь имеют на 2 очка больше движения на высокой сложности, аналогично изменениям движения, происходящим на безумной сложности.
  • Уменьшено все начальное здоровье до 10 и установлено ограничение на один и тот же уровень для всех классов, НО все доспехи и шлемы теперь дают определенное количество здоровья в качестве базовой характеристики, чтобы сбалансировать это. (Обратите внимание, что изменения здоровья персонажа будут применяться при повышении уровня.)
  • Обновлен читатель новостей в осаде «Кости бросаются», чтобы он был богатым грубым гражданским лицом, чтобы у него было больше здоровья, и сделал его лидером, чтобы он выделялся немного больше. Также добавлен водозаборник рядом со стартовой площадкой на площади. Наконец, убрали довольно много солдат Легио Феррата вокруг баррикад в переулках.
  • Dismantle теперь можно отклонить и снова нанести скользящий удар.
  • У Tackle теперь есть только 1 заряд, так как он делает умение Knockdown практически бесполезным.
  • Снижена тяжесть травм, полученных в некоторых событиях на карте мира.
  • Увеличено время восстановления некоторых событий на карте мира до 4 недель.
  • Увеличено время восстановления события на карте мира «Месть кабанов» с 14 до 21 дня.

Сюда не поместились все исправления ,поэтому читайте полные примечания к патчу здесь.

10 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ