Моды для Far Cry 3 "Лучник мод" [v1.0]

Мод "Лучник" v1.0

Этот мод усложняет игру и рассчитан на опытных игроков. В нём множество мелких правок, но особое внимание уделено луку (и стрелам), костюму-крылу (а также: навыкам, зельям и остальному оружию).

Как установить этот мод? Мод устанавливается на репак от xataba (ver 1.05), заменой файлов patch.dat и patch.fat. Путь к файлам: ... /Far Cry 3/data_win32

Основные изменения

Лук и стрелы

Лук в этом моде занимает особое место и имеет ряд улучшений. Во-первых, с луком игрок движется быстрее (+15%). Во-вторых, балистика всех стрел улучшена: стрелы летят дальше и точнее. Разрывные и зажигательные стрелы тоже летят дальше, но не так далеко, как обычные стрелы (а их дисперсия осталась прежней).

Стрельба из лука обычными стрелами: 4 выстрела - 3 из них сложных.

Если раньше лук считался самым бесшумным оружием, то в этом моде он стал самым бесшумным: враг "не услышит" стрелы, которая пролетела в метре от него. Урон обычной стрелы я не менял - он и так весьма велик: пирата убиваем всего одной стрелой. При стрельбе из лука некоторые сложности возникают с быстрыми хищниками: попасть стрелой в них сложнее, чем пулей, а убиваются они минимум двумя (а некоторые - и тремя) обычными стрелами. Для того, чтоб игрок смог выжить в джунглях, я и добавил в игру "отравленные стрелы".

Такая стрела гарантированно убьёт любого крупного хищника (или зверя) все-лишь одним попаданием (неважно куда). По сути, отравленная стрела, это аналог обычной стрелы, только наносимый урон увеличен в несколько раз. При этом, отравленная стрела не пробивает лобовое стекло автомобиля или бронированную маску пулемётчика.

Такую стрелу нельзя купить - её можно только изготовить. Для изготовления отравленной стрелы понадобится обычная стрела и 2 белых листка. Для этого заходим в меню изготовления стрел и выбираем нужную графу.

Ну, а для того чтоб отравленная стрела была максимально полезной, привязываем её к клавише быстрого использования. Отравленная стрела одноразова в применении, но не уничтожается после использования. То есть, стреляем стрелой отравленной, а подбираем эту стрелу уже как обычную. Затем можем опять сделать из неё отравленную.

Убьёт ли отравленная стрела огнемётчика или пулемётчика? Если попадём в голову, то да, уложим врага всего одной стрелой. (по пулемётчику целиться надо так, чтоб не попасть в бронированную маску) Если стреляем такому врагу в корпус, то чаще всего нужно 2 стрелы с ядом, хотя иногда может быть достаточно и одной - тут уж как повезёт.

Охота на медведя: лечу к медведю, изготавливаю стрелу, стреляю, подбираю стрелу.

Костюм-крыло (желательно прочитать полностью)

Ранее область применения костюма-крыла была весьма скудной (с учётом возможности запуска) - быстрые спуски с крутых высот: горы, мосты, водопады и радиовышки. В иных случаях костюм-крыло даже не запускался. Но с горы часто можно улететь на дельтоплане, с вышки - на тросе, а у водоёма можно нырять в воду вообще без ничего.

Теперь костюм-крыло доработан таким образом, что запускается даже с высоты капота джипа или с обычного ящика. Главное - знать один секрет (о нём я упомяну далее) и научиться вовремя выпускать парашют. Причём, парашют нужен не только для нелетального приземления - он реально увеличивает дальность полёта на очень малой высоте. Также с помощью парашюта можно довольно высоко взлетать и таким образом перелетать водоёмы и даже забираться на крыши высоких сооружений. Да, если просто подпрыгнуть на ровной земле, то костюм-крыло не запустится - нужна "подставка", хотя бы 0,7м (или небольшой спуск вперёд-вниз).

Залетаем на крышу высокого здания, взлетая с крыши джипа.

Как же мы можем взлетать и куда-то ещё лететь на такой малой высоте? На самом деле мы взлетаем не на высоте ящика - взлётная высота не менее 3 метров. Как так много получается? Высота ящика около метра, но тело Джейсона тоже имеет высоту. Расчёт берётся от центра тела - около метра. И ещё один важный бонус - прыжок-подпрыгивание. Наш Джейсон подпрыгивает на высоту аж полтора метра (1,5м)! Поэтому взлётная высота (максимум) получается: 1+1+1,5 = 3,5 метра (а не 1, как кажется на первый взгляд).

Как же Джейсон подпрыгивает аж на полтора метра? Да, нам кажется, что должно бы быть меньше. Дело в том, что гравитация Джейсона в игре не -9,8, а -20 (это разработчики столько дали, не я). Поэтому Джейсон высоко прыгает и очень быстро падает. Потому нам и кажется, что прыжок был невысоким.

Теперь самое важное! Вы думаете, что знаете о костюме-крыле всё? Я тоже так думал поначалу. Могу поспорить: если вы попробуете просто загрузить игру и сразу же улететь с ящика куда-нибудь, то скорее всего разобьётесь! Почему так? Во-первых, костюм-крыло в игре был задуман больше как элемент сюжетного задания - стартовый угол снижения подогнан под это сюжетное задание. Во-вторых, есть такая неприятность, как убивание об землю, дерево, стену (независимо от расстояния полёта). Без парашюта безопасно можно приземляться лишь на воду и на более-менее ровную поверхность (дорогу, крышу и т.п.), которая уходит в снижение по направлению от нас вперёд (хотя бы градусов эдак на 5-7).

А как же регулирование угла снижения - спросите вы? Дело в том, что угол наклона костюма-крыла хоть и регулируемый (<W> и <S>), но когда мы только запускаем костюм-крыло, то сразу же несёмся вниз под углом по-умолчанию (а это около 40 градусов!) Чисто теоретически, минимальный угол снижения для малых высот ограничен значением где-то в 15 градусов. Проблема в том, что игра устанавливает это малое значение не на старте полёта, а через секунду-две, то есть в процессе полёта. В-третьих, сам костюм-крыло запускается не сразу - сперва отыгрывается анимация запуска: "Джейсон машет руками". Пока анимация активна, угол снижения остаётся крутым, а мы летим вниз под этим углом. А когда она заканчивается - мы почти сразу же врезаемся головой в землю - мы же пробуем взлететь на малой высоте! Что делать? Нужно выставить угол снижения на минимум. Но как? Очень просто - нам надо полететь (и удачно приземлиться), используя костюм-крыло: полететь с безопасной высоты (3-4 метра) и сразу же (через 2-3 секунды) запустить парашют. Безопасно полететь можно с крыши магазина, например (такой магазин есть практически на каждом аванпосту).

Стартуем с крыши магазина, летим от джипа и обратно на предельно малой высоте.

Что при этом происходит? Когда Джейсон летит в костюме очень низко, игра через какую-то секунду-две уже сама выставляет угол снижения на минимум - "руль" угла снижения тогда уже не регулируется вручную. (Это типо "защита от дурака".) И самое главное: после приземления этот угол снижения запоминается (до следующего полёта). Он собьётся, если мы выйдем из игры и снова загрузимся - тогда опять выставится угол снижения по-умолчанию. Тоже самое произойдёт, когда мы используем "быстрое перемещение" (происходит быстрое сохранение + быстрая загрузка).

Поверьте, всё гораздо проще, чем кажется. Вот какой паркур я устраиваю в Far Cry 3!

P.S. В игре Far Cry 3 есть несколько мест, где костюм-крыло лучше не использовать. Храм Цитры есть именно таким местом! В окрестностях этого Храма создана "аномальная гравитация". Разработчики так поступили для того, чтоб игрок не мог на дельтоплане, парашюте или костюме-крыле залететь на территорию Храма. Причём, зона с "аномальной гравитацией" вокруг Храма Цитры весьма велика - это несколько сотен метров! Вы не сможете залететь на дельтоплане или парашюте и в деревню Аманаки. На базу Васа тоже не сможете попасть "по воздуху".

Дерево навыков

Часть навыков отключена совсем, то есть, их иконок нет в дереве навыков. Кроме того, некоторые оставшиеся навыки изменены. Дерево навыков Цапли осталось без изменений. Из навыков Акулы остались лишь два. Из навыков Паука убрана где-то треть навыков.

Что отключено? Отсутствуют серийное убийство и убийство тяжеловесов. Но! Эти навыки станут доступными сразу, как только возьмём обычное быстрое убийство. А вот трюк с гранатой отключён совсем. (Скажу честно: мне ниразу не выпадал случай его применить хоть когда-нибудь.) Далее, убран ряд дополнительных ячеек здоровья. Можем взять лишь +1 и всё! (всего их будет 3) Убраны все навыки, повышающие регенерацию частично повреждённых ячеек здоровья. Убраны навыки, дающие по 2 шкуры и по 2 листочка с куста. Убраны навыки по увеличенным деньгам: при обыске трупов и продаже трофеев. Убраны навыки, повышающие защиту игрока от взрывов и огня - для этого есть рецепты, которые повышают такую защиту. Убран навык, повышающий защиту транспорта - для этого есть рецепт "Штурмовик". Убран навык, повышающий износостойкость бронежилета - мод и так повышает его износостойкость (и цену). Плюс, есть рецепт "Штурмовик", который усиливает защиту нательного бронежилета. Изменён навык, уменьшающий урон от падений: теперь он также увеличивает устойчивость игрока в плане сбития с ног. Изменены навыки, повышающие точность стрельбы навскидку для огнестрелов - их эффект немного уменьшен.

Дополнительные условия для взятия навыков усложнены. Раньше они были совсем простые. То есть, пока насобираем нужное количество баллов для взятия навыка, дополнительное условие уже давно было выполнено автоматически. Так было... Теперь будет чуток сложнее, но без фанатизма конечно. Поскольку количественно навыков стало меньше, то весь опыт, необходимый для взятия всех навыков, был разделён между оставшимися навыками. Поэтому порог взятия отдельного навыка теперь выше.

Навыки Цапли

Навыки Акулы

Навыки Паука

Кошельки, рюкзаки, сумки

Для изготовления некоторых сумок добавлены редкие предметы, которые можно найти в сундуках или при обыске трупов. Таким образом, теперь в прокачку сумок вносится элемент случайности, так-как любой опытный игрок, обычно уже знает, где искать шкуры тех или иных животных. Сумки для патронов, мин, гранат, горючего и ракет можно улучшить лишь на 2 уровня. Калчан для стрел - на 3 уровня.

Список снаряжения, которое можем улучшать

  • кобура под 2 оружия: кожа кровавого комодо + 2 алмаза.
  • кобура под 3 оружия: шкура бессмертного медведя + 3 алмаза.
  • кобура под 4 оружия: кожа акулы-людоеда + 4 алмаза.
  • калчан для стрел (1ур): 1 кожа тигра + 3 перо птицы. (10 обычных стрел + 10 особых)
  • калчан для стрел (2ур): 1 кожа тигра + 5 перо птицы. (15 обычных стрел + 10 особых)
  • калчан для стрел (3ур): 1 кожа золотого тигра + 10 перо птицы. (20 обычных стрел + 10 особых)
  • сумка для патронов (1ур): 1 кожа белобрюхого тапира + 1 кожа тапира.
  • сумка для патронов (2ур): 1 кожа однорогого буйвола + 1 кожа буйвола. (вместимость: 9 патронов для ракетницы; 30 дробь; 40 снайперских; 72 пистолетных; 90 автоматных; 120 пп; 160 пулемётных)
  • подсумок для мин (1ур): 1 шкура медведя. (по 3 мины каждого типа)
  • подсумок для мин (2ур): 1 шкура леопарда + 1 шкура тигра. (по 4 мины каждого типа)
  • сумка для гранат (1ур): 1 шкура леопарда + 1 золотая цепочка. (по 4 штуки)
  • сумка для гранат (2ур): 1 шкура чёрной пантеры + 2 золотых цепочки. (по 6 штук)
  • ранец для ракет (1ур): 4 шкуры собаки.
  • ранец для ракет (2ур): 5 шкур динго + 5 шкур сумчатого волка. (5 штук РПГ; 10 штук GL)
  • перевязь для горючего (1ур): 3 кожи свиньи.
  • перевязь для горючего (2ур): 3 кожи свиньи + 3 шкуры кабана. (300 пусков)
  • медицинская сумка (1ур): 1 кожа казуара + 1 перо птицы. (6 зелий)
  • медицинская сумка (2ур): 1 кожа казуара + 2 перо птицы. (10 зелий)
  • медицинская сумка (3ур): 1 кожа казуара + 3 перо птицы. (15 зелий)
  • медицинская сумка (4ур): 1 кожа желтозобого казуара + 4 перо птицы. (20 зелий)
  • рюкзак (1ур): 2 шкуры кабана. (32 предмета)
  • рюкзак (2ур): 3 шкуры козла + 2 золотых цепочки. (64 предмета)
  • рюкзак (3ур): 4 шкуры оленя + 4 золотых цепочки. (96 предметов)
  • рюкзак (4ур): 5 шкур буйвола + 6 золотых цепочек. (128 предметов)
  • бумажник (1ур): 1 кожа крокодила. (4000 денег)
  • бумажник (2ур): 1 кожа крокодила + 1 драгоценный камень. (8000 денег)
  • бумажник (3ур): 1 кожа крокодила + 2 драгоценных камня. (12000 денег)
  • бумажник (4ур): 1 кожа крокодила + 3 драгоценных камня. (30000 денег)

P.S. Не смотря на то, что пулемётные патроны по габаритам больше, чем патроны к автомату, их с собой мы можем взять больше. Логика простая: пулемётную ленту можно просто кинуть на плечо.

Зелья и их рецепты

Многие интересные зелья доступны игроку далеко не сразу. Для того, чтоб прохождение игры не стало кошмаром в самом начале сюжета, в игру были добавлены некоторые новые зелья. Эти новые зелья не имеют очень сильного эффекта, но при разумном использовании вполне могут спасти нашу жизнь.

Те препараты, которые оказывают практически читерное воздействие на игрока, я не удалял из игры по простой причине: без них теперь очень сложно пройти некоторые обязательные сюжетные задания, ибо максимальное количество стандартных ячеек здоровья у игрока теперь намного меньше - всего 3. Чтоб ограничить использование таких мощных препаратов, их рецепты доукомплектованы "редкой химией", то есть такими компонентами, которые попадаются игроку случайно и крайне редко.

Свойства некоторых "старых" малополезных зелий были изменены. Например, препарат, который повышал точность стрельбы навскидку, теперь также повышает ещё и износостойкость бронежилета.

Список зелий и рецептов

  • "Лекарство" (2 зелёных листочка): восстанавливает 2 ячейки здоровья.
  • "Приток эндорфинов" (6 зелёных листьев + 1 пакетик амфетаминов): увеличивает максимальное количество ячеек здоровья вдвое, т.е. 3 + 3 = 6.
  • "Феромон" (2 янтарных листа + 2 голубых листа): аналог "Репеллента", но действует всего 20-30 секунд.
  • "Инстинкт охотника" (3 янтарных листа + 1 шкура собаки): находим (т.е. видим) животных по запаху, пугливые звери не будут убегать от нас. (40-60 сек)
  • "Хищник" (5 янтарных листьев + 2 кожи акулы): это улучш. версия "Инстинкта охотника", на 20% повышены скорость передвиж. и защита от зверья. (80-120 сек)
  • "Репеллент" (6 янтарных листьев + 2 кожи крокодила): сухопутные хищники не будут нас атаковать. (80-120 сек)
  • "Рентген" (1 пунцовый лист + 1 белый лист): видим врагов, животных, взрывчатку и растения сквозь препятствия. (действует 4-6 сек)
  • "Штурмовик" (3 пунцовых листа + 1 янтарный лист): точность выстрелов навскидку выше, урон для бронежилета и транспорта снижен на 50%. (80-120 сек)
  • "Собачий нюх" (4 пунцовых листа + 2 шкуры собаки): находим (т.е. видим) врагов и взрывчатку по запаху. (80-120 сек)
  • "Огнеупорный" (6 пунцовых листочков + 1 пакетик кокаина): ослабляет (на 80%) эффект от ожогов. (40-60 сек)
  • "Натуралист" (1 голубой листочек): находим полезные растения, скорость ходьбы (но не бега) повышена на 20%. (80-120 сек)
  • "Дельфин" (2 голубых листочка): быстрее (на 25%) плаваем. (40-60 сек)
  • "Ныряльщик" (4 голубых листа): дольше обходимся без кислорода под водой. (40-60 сек)
  • "Спринтер" (6 голубых листьев + 1 таблетка эфендрина): быстрее (раза в полтора) бегаем и плаваем. (40-60 сек)
  • "Резиновый" (4 белых листа + 1 таблетка эфендрина): урон (от оружия, падений, зверья) снижен в 2 раза. (20-30 сек)
  • "Берсерк" (8 белых листьев + 4 таблетки эфендрина): урон (от оружия, падений, зверья) снижен в 4 раза, скорость передвижения выше на 40%. (60-90 сек)
  • "Стальные яйца" (это типо "Неприкасаемый") (10 белых листьев + 4 пакетика кокаина): неуязвимость, скорость бега снижена на 30%. (40-60 сек)

В начале игры будут доступны следующие рецепты:

  • "Резиновый" (добавлено)
  • "Дельфин" (добавлено)
  • "Рентген" (добавлено)
  • "Феромон" (добавлено)
  • "Лекарство" (было)
  • "Огнеупорный" (было)
  • "Инстинкт охотника" (было)
  • (в меню изготовления стрел добавлено изготовление отравленной стрелы)

P.S. Стоимость некоторых рецептов можно было увеличить, но тогда происходит следующее: игрок будет пытаться экономить слишком дорогие зелья. Как результат - мы практически перестанем их использовать в игре, всё время откладывая ценное зелье "на потом".

Предметы, патроны, оружие

Цены на карманные предметы (шоколадки, сигареты, амулеты, таблетки и т. п.) остались где-то в тех же пределах, что и в оригинальной игре. Драгоценные камни и золотые цепочки стоят немного дороже.

Зелья и одежда

  • "Лекарство": 40 долларов
  • "Инстинкт охотника": 75 долларов
  • "Огнеупорный": 300 долларов
  • "АУ-4" (аналог "Приток эндорфинов"): 400 долларов (доступно не сразу)
  • Бронежилет: 500 долларов

Листья

  • Белый лист: 2 доллара
  • Янтарный лист: 1 доллар
  • Пунцовый лист: 1 доллар
  • Зелёный лист: 1 доллар
  • Голубой лист: 1 доллар

Шкуры, перья

  • Перо птицы: 2 доллара (+25 опыта)
  • Кожа свиньи: 2 доллара
  • Кожа казуара: 4 доллара
  • Шкура собаки: 4 доллара
  • Шкура динго: 5 долларов
  • Кожа тапира: 5 долларов
  • Панцырь черепахи: 5 долларов
  • Шкура кабана: 6 долларов
  • Шкура козла: 7 долларов
  • Шкура сумчатого волка: 10 долларов
  • Шкура оленя: 12 долларов
  • Шкура буйвола: 14 долларов
  • Кожа комодо: 15 долларов
  • Кожа акулы: 18 долларов
  • Шкура медведя: 25 долларов
  • Кожа крокодила: 30 долларов
  • Шкура тигра: 40 долларов
  • Шкура леопарда: 50 долларов

Боеприпасы

  • Стрелы (обычные): 5 штук - 20 долларов
  • Патроны (снайперские): 5 штук - 150 долларов
  • Патроны (пулемётные): 40 штук - 600 долларов
  • Патроны (автоматные): 15 штук - 150 долларов
  • Патроны (дробовик): 6 штук - 60 долларов
  • Патроны (пистолетные .45): 24 штуки - 120 долларов
  • Патроны (ПП 9мм): 20 штук - 60 долларов
  • Патроны (ракетница): 3 штуки - 15 долларов
  • Горючее (огнемёт): 1 банка (100 пусков) - 300 долларов
  • Выстрел РПГ: 1 штука - 100 долларов
  • Граната (ручная наступательная): 1 штука - 40 долларов
  • Бутылка с горючей смесью: 1 штука - 20 долларов
  • Граната (для GM-94): 1 штука - 50 долларов
  • С4 (дистанционная): 1 штука - 150 долларов
  • Мина (сенсорная): 1 штука - 100 долларов

Оружие

  • Colt1911 (Кольт .45) - 60 долларов (патроны пистолетные .45)
  • 6P9 (6П9 9mm) - 400 долларов (патроны ПП 9мм)
  • Hunter Revolver (Магнум .44) - 600 долларов (патроны пистолетные .45)
  • DesertEagle (D50 .50) - 750 долларов (патроны пистолетные .45)
  • VZ61 (Скорпион) - 575 долларов (патроны ПП 9мм)
  • A2000 - 800 долларов (патроны ПП 9мм)
  • MP5 - 1200 долларов (патроны ПП 9мм)
  • KSV (Вектор) - 1600 долларов (патроны ПП 9мм)
  • BZ19 - 2000 долларов (патроны ПП 9мм)
  • АК-47 - 1200 долларов (нет глушителя, нет оптики)
  • STG-90 - 1800 долларов (нет глушителя, нет оптики, обойма на 20 патронов)
  • F1 (Famas) - 2500 долларов (стреляет уже очередями, нет глушителя)
  • M14 - 3000 долларов (есть глушитель, стреляет снайперскими патронами)
  • P416 - 4000 долларов (нет глушителя)
  • ACE - 4500 долларов (нет глушителя, стреляет патронами от пулемёта)
  • PKM (ПКМ) - 4500 долларов (нет оптики)
  • U100 - 5000 долларов (стреляет патронами от автомата)
  • MKG (M249) - 6000 долларов (стреляет патронами от автомата)
  • M133 - 650 долларов (стоковая обойма - 4 патрона)
  • 1887 - 1000 долларов (стреляет пулей)
  • SPAS-12 - 1500 долларов
  • M700 Predator (Хищник) - 5000 долларов (стреляет патронами от автомата)
  • SVD (СВД) - 3000 долларов
  • M700 - 4000 долларов
  • Z93 - 9000 долларов
  • RPG-7 (РПГ-7) - 2500 долларов
  • GM-94 (ГМ-94) - 3200 долларов
  • BOW (дорогой-любимый лук) - ??? долларов (пусть цена будет сюрпризом)
  • FLARE GUN (ракетница) - 100 долларов
  • RepairTool (инструменты) - 75 долларов
  • LPO-50 (огнемёт) - 2200 долларов
  • Cannon Revolver (Ручная пушка .44) - 2000 долларов (есть оптика, патроны пистолетные .45)
  • M133 Bull (Бык) - 2000 долларов (увеличенная обойма, стреляет разрывными пулями)
  • KSV Shredder (Дезинтегратор) - 3300 долларов (есть оптика, глушитель, патроны .45)
  • F1 Perforator (Перфоратор) - 5000 долларов (есть глушитель, стрельба "по 3 патрона")
  • P416 Bushman (Бушмен) - 7000 долларов (есть глушитель и оптика)
  • MKG Ripper (Потрошитель) - 9000 долларов (есть оптика, стреляет пулемётными патронами)
  • Z93 AMR - 15000 долларов (есть глушитель, 10-кратная оптика, стреляет разрывными пулями)

Ремарки по оружию (объяснения по модификациям: зачем и почему)

  • Почему оптика повышает точность и дальность в этом моде? Оптика повышает лишь прицельную точность и прицельную дальность. То есть, оптика не повышает дальности полёта пули.
  • У пистолета Colt1911 теперь понижена скорострельность и точность - так он больше соответствует своей невероятно низкой стоимости (60 долларов).
  • Пистолет 6П9 теперь стреляет патронами от ПП. В этом моде эти патроны идут под маркой "9мм".
  • Пистолет Магнум имеет усовершенствование лишь на удлинённый ствол. Если добавить ещё какие-нибудь модификации, происходит ошибка с "визуальным отсутствием ствола" - он иногда "исчезает".
  • Все обычные ПП теперь стреляют патронами ПП 9мм. Оружие такого калибра есть в реальности.
  • Винтовки (АК-47, STG-90, F1, P416, ACE) не имеют глушителя. С глушителем такое оружие рушит всю концепцию этого мода. Я не ошибусь, если предположу, что для подавляющего большинства игроков автомат с глушителем, оптикой и бонусной обоймой - это самое популярное оружие в игре.
  • У винтовки STG-90 стоковая обойма на 20 патронов (было 30). В реальности такое есть - проверено.
  • Винтовка F1 (Famas) теперь стреляет очередями, а не "по 3 патрона". (ну, очередями мощнее всё же)
  • Винтовка MS16 больше похожа на легендарную M14. Дал ей более подходящее название, глушитель, мощный зум и снайперские патроны. Теперь эта винтовка, это эдакий "микс" автомата и снайперки. Почему есть глушитель? Патроны к ней дорогие (трофейных почти нет) - M14 дорогое удовольствие!
  • Винтовка ACE теперь стреляет патронами от пулемёта. В реальности такое есть - проверял. У ACE возросла убойность и отдача. Зачем поменял патроны? Просто в своём первозданном варианте эта винтовка во многом была похожа на уже имеющийся в игре АК-47.
  • Пулемёты U100 и MKG теперь стреляют патронами от автомата. В реальности такие есть - проверял.
  • Дробовик 1887 стреляет пулей и имеет уникальное усовершенствование - "разрывные пули". Внёс некоторое разнообразие в игру, ибо "боевые параметры" у большинства дробовиков весьма похожи.
  • Снайперская винтовка M700 Predator теперь стреляет автоматными патронами. В реальности такая есть - проверял. В игре сделал такую "рокировку" по причине того, что обычную M700 покупать не имело смысла - винтовки доступны сразу и выгоднее было сразу накопить денег на M700 Predator.
  • У винтовки СВД есть уникальное усовершенствование на "снайперские патроны".
  • Вместо уникального Colt1911 ("Тень") добавил в игру уникальный F1 Perforator. Этот автомат стреляет "по 3 патрона", а обычный - очередями. Просто разнообразил оружие таким образом.
  • Пулемёт MKG (M249) Ripper стреляет патронами от пулемёта, а обычный MKG - автоматными патронами. Разнообразил оружие, ибо на обычный MKG можно прикупить ту же оптику и обойму, которая установлена и на уникальном MKG - получалось два практически идентичных пулемёта.
  • Уникальная снайперская винтовка AMR (Z93) теперь снабжена глушителем. Всё снайперское оружие хорошо тем, что позволяет (гипотетически) вести стрельбу на большом расстоянии от врага. В этой игре "шум от стрельбы" приводит (практически в 99% случаев) к тому, что враг появляется рядом, что в свою очередь, сводит на нет всё преимущество снайперского оружия.
  • Почему у винтовок F1 Perforator и P416 Bushman глушитель таки есть? Эти уникальные винтовки появляются в игре поздно: F1 Perforator дадут за 17 (а всего 34) взятых аванпостов, а P416 Bushman появится, когда возмём 18 (т.е. все) радиовышек. Причём, сперва нам откроется F1 Perforator - он не имеет оптики и стреляет "по 3 патрона". Читерный P416 Bushman попадёт нам в руки очень поздно.
  • Почему у винтовки АК-47 так мало модификаций? Я старался сохранить первозданную концепцию игры, которая заключается в следующем: чем дороже оружие, тем больше у него модификаций.
  • Практически у всего огнестрельного оружия есть модификация на повышенный урон.
  • У всех пулемётов есть модификация на малоимпульсные патроны - с ними стрельба точнее.
  • Из всех пистолетов глушитель есть лишь у 6П9. (это делает его особенным среди пистолетов)
  • У всех пистолетов-пулемётов есть глушитель. Низкая точность делает их оружием "ближнего боя". Расход патронов у ПП большой, убойность низкая. Без глушителя ПП во многом хуже автомата.

Ружьё 1887 (модификации)

Автомат АК-47 (модификации)

Снайперская винтовка M700 Predator (Хищник)

Уникальный F1 Perforator (Перфоратор)

Опыт за наши действия (аванпосты, убийства, снятие шкур, реликвии)

Тут всё почти без изменений. Добавил лишь опыт за снятие пера с птицы. Почему нет опыта за снятие шкурок? В Far Cry 3 бывает так, что "сухопутные звери" тонут в водоёмах, некоторых убивают хищники, некоторых - пираты и ракьят. Мне кажется, что получать опыт за снятие шкуры "убитого кем-то" зверя не совсем корректно. Как сделать так, чтоб игра давала опыт только за убитого игроком зверя? Не знаю.

Опыт за поиск реликвий теперь разный - те, что спрятаны лучше (под водой, например), дадут игроку больше опыта. Опыт за реликвии: 50, 75, 150 и 250. За письма пропавших японцев - 100.

Прочие изменения

(Написал лишь только то, что удалось вспомнить.)

  • Игру начинаем со встречи с Деннисом в деревне Аманаки.
  • Уменьшено шатание ствола (на 30-40%) автоматов в приседе. (так оптика будет более полезной)
  • Увеличено шатание ствола (на 40-50%) для снайперских винтовок в стоячем положении.
  • Отрегулировал урон для пистолетов: одна пуля в голову смертельна для обычного врага.
  • Миникарта не показывает "красных точек" врагов, сокровища, листья и транспорт.
  • На большой карте отсутствуют значки хищников, сокровищ и транспорта. Убраны "красные пятна".
  • Враги чуть мощнее стреляют. Подкрепления врагов иногда будут чуть более существенными.
  • Закупочные пачки со стрелами и патронами уменьшены (чтоб не переплачивать за "лишние").
  • Трофейных патронов с трупов будет выпадать меньше, их количество варьируется.
  • Бронежилет теперь стоит дорого (500$), но не изнашивается так быстро. (раза в 2 крепче где-то)
  • В меню предметов (в магазине) теперь можно купить зелья: "Огнеупорный", "Инстинкт охотника".
  • Рецепты зелий усложнены дополнительными компонентами - шкурами, предметами-трофеями.
  • Стрельба в тире из пистолета и дробовика будет более сложной (особенно, из пистолета)
  • Уменьшен урон, наносимый игроком по ногам врагов (в ногах нет жизненно важных органов).
  • Увеличена дальность полёта пули для всего огнестрельного оружия. (где-то на 40-60%)
  • Скорострельность всего огнестрельного оружия подогнана под более-менее реальные значения.
  • Текстуры "плохих" прицелов заменены на более комфортные. (также убрал "грязь" и "потёртости")
  • Уменьшил размытости оружия при прицеливании (некоторых людей размытости раздражают)
  • Уменьшил "шум" пистолетов и пистолетов-пулемётов (для повышения их популярности).
  • Для пистолетов калибра .45 немного увеличил урон, наносимый ими зверью (но не людям).
  • Исправлена ошибка при поднятии М700 "Хищник" - вместо неё поднималась обычная М700.
  • Все снайперские винтовки могут снабжаться регулируемым прицелом (в т.ч. с кратностью 8х).
  • После поднятия трофейного оружия не происходит его автоматической покупки в магазине.
  • Улучшать можно лишь купленное у продавца оружие (оно чуток - на 10% точнее трофейного).
  • Цена раскраски для оружия варьируется, взависимости от её "красивости".
  • Метки над врагами ставятся лишь биноклем и снайперскими винтовками.
  • Все карты с подсказками стоят очень дорого (т.е. невыгодно их покупать).
  • Фронтальная атака не активирована, ибо чит. (мод хардкорный - поэтому)
  • Ограничение на убийство мирных граждан не убирал. (мод хардкорный - поэтому)
  • Максимальная высота падения увеличена, углы скольжения безопаснее. (мало хп у нас - поэтому)
  • Остров Хойта открыт (но толку мало от этого, ибо трофейное оружие нельзя модернизировать).
  • После захвата аванпоста, область вокруг него не становится безопасной (так веселее - поэтому).
  • Дни и ночи будут длиннее. (ночи темнее не делал - очень напрягает глаза, когда играем днём).
  • Игровые советы изменены. (теперь в них больше "чёрного юмора")
  • Изменены названия некоторых аванпостов.
  • Анимация обыска трупов заменена на более быструю. (взято из чужого мода, автор: ShadowTech)
  • Изменена текстура доктора Эрнхарта. (взято из чужого мода, автор: Sabbat75)

Галерея:


Поскольку некоторым игрокам некомфортно играть без иконок-подсказок на миникарте, выкладываю архив с небольшой модификацией мода "Лучник" v1.0 - в нём уже будут все иконки на миникарте.

Мод "Лучник" v1.0 (модифицированная версия - с иконками на миникарте)

Изменения (то есть, чем отличается от основного мода "Лучник" v1.0)

  • В нём есть подсказки и все значки на миникарте. (но не на карте)
  • Дополнительные условия для взятия навыков немного проще.
  • Дополнительное условие для навыка "Марафонец" усложнено. (ибо реликвии найти уже проще)
  • Для изготовления охотничьих зелий "Репеллент" и "Хищник" надо 1 шкурку, а не 2.
  • Трофейных патронов выпадает чуток (на 20-25%) больше.
  • Стрелы и некоторые боеприпасы стоят дешевле (к: пистолету, ПП, дробовику, огнемёту, ракетнице).

Для тех игроков, кому захочется испытать свои силы в максимально сложной игре, выкладываю архив с небольшой модификацией основного мода "Лучник" v1.0 - в нём у игрока будет ещё меньше здоровья.

Мод "Лучник" v1.0 (модифицированная версия - с 2 ячейками здоровья)

Изменения (то есть, чем отличается от основного мода "Лучник" v1.0)

  • Ячеек здоровья максимум 2. (это если без бонусных ячеек)
  • Зелье "Приток эндорфинов" добавляет всего 2 ячейки здоровья (а не 3).
  • С луком игрок движется лишь на 10% быстрее (а не на 15%).
  • Обычная аптечка стоит дешевле. (ведь она теперь лечит максимум 2 ячейки)
  • Нету индикатора заметности (это такие "гнутые белые стрелки" на экране).
  • Порог для взятия очка навыка выше. (начинаем с 2000)
  • Дополнительные условия для взятия навыков уже немного сложнее.
  • Для улучшения рюкзака потребуется больше золотых цепочек.
  • Для улучшения сумки для мин потребуются золотые цепочки.
  • Для улучшения медицинской сумки потребуется больше перьев.
  • Многие зелья дороже в изготовлении (больше листочков надо).
  • Зелья "Огнеупорный" и "Приток эндорфинов" стоят дороже в магазине. (400$ и 600$)
  • Дорогие зелья из белых листьев действуют по времени меньше. ("Берсерк" и т. п.)
  • Препарат "Стальные яйца" не даёт полной неуязвимости, а лишь снижает урон (на 85%).
  • Препарат "Берсерк" имеет меньший (на 25%) эффект в плане защиты от получаемого урона.
  • Препарат "Штурмовик" имеет чуть меньший эффект в плане снижения износа бронежилета.
  • Бронежилет стоит дороже (800$), а изнашивается чуток быстрее (где-то на 25%).
  • Стрелы к луку стоят дороже. (30$ за 5 штук)
  • У всех стрел чуть хуже (где-то на 20%) балистика, особенно - у зажигательных и разрывных.
  • Отравленные стрелы менее смертельны для тяжеловесов. (в голову - 1 надо, в корпус - не менее 2)
  • Обоймы для пулемётов модифицируются до 150 патронов (а не до 200).
  • Глушители хуже подавляют засвет и шум (особенно у снайперских винтовок).
  • Отдача и шатание ствола у огнестрельного оружия уже больше (особенно стоя).
  • Снайперские винтовки наносят меньше (где-то на 20%) урона по торсу врага.
  • "АК-47", купленный в магазине стреляет одиночными выстрелами. На него можно повесить оптику.
  • "STG-90" стреляет короткими очередями "по 3 патрона". На него уже можно повесить оптику.
  • Шкуры хищников и оленя стоят дороже. (компенсация за высокую цену бронежилета)
  • За снятие шкуры акулы получаем 20 очков опыта.
  • За стандартное бесшумное убийство получаем не 3х, а 4х (т.е. 40 очков опыта).
  • За попадание пулей врагу в голову получаем не 25, а 35 очков опыта.

P.S. АК-47, стреляющий одиночными, лучше трофейного АК-47 на средней и дальней дистанции. На ближней дистанции трофейный АК-47 лучше (особенно, если у игрока не очень быстрые пальцы). Но в любом случае трофейный АК-47 хуже в плане экономии патронов, коих в этом моде мало.

В заключение скажу, что эту (сложную) модификацию мода "Лучник" я прошёл полностью и без проблем.

16 авг. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ