Моды для Far Cry 3 "Мод AfterLife v1.2"

Обновления

Мод обновлён до версии 1.2 (15.03.2021)

Мод обновлён до версии 1.1 (04.11.2020)


Вступление

Всем привет. Начал делать этот мод еще в 2018-ом, периодически забрасывал, но наконец-то почти все запланированные изменения были выполнены, так что делюсь им с вами (пока в очередной раз не заморозил проект).

Скажу сразу, что делал всё для себя, и ничего менять по каким-то просьбам не буду. Не нравится - не качайте, захотите что-то поменять для личного использования - ну, клавиатура, мышка и интернет у вас есть... Со своей стороны помогу, чем смогу, если будут вопросы.

До топовых мододелов мне далеко, делаю, что могу. Так что ничего кардинально нового не ждите.

Хотелось бы выразить благодарность Haoose, Zlobs, Ziggy и другим за софт, моды и руководства. Двойная благодарность sabbat75 за консультацию и за его мод "Medium mod v2.15 F", который послужил для меня вдохновением и начальной точкой в моддинге.

Как уже говорил, моду 2 года, мог что-то и забыть, да и переработано немало, так что пройдусь по основе, а то писанины много будет. Поехали...

Оружие

  • Изменены характеристики обвеса. Например, прицелы теперь не добавляют точности, как было, а просто приближают. Глушители уменьшают отдачу и увеличивают кучность стрельбы. Объемы стандартных и расширенных магазинов теперь соответствуют реальности. Помимо этого каждый обвес по-своему влияет на оружие: увеличивается масса и габариты, в следствии чего немного уменьшается отдача, ухудшается мобильность (скорость прицеливания, перезарядки и смены оружия, амплитуда колебания прицела и прочее).
  • Изменены урон и отдача. Первый параметр теперь привязан к патрону, а второй еще и к массе. Теперь почувствуете разницу в отдаче между малоимпульсными боеприпасами HK416 и мощными Galil'а при одинаковой массе оружия, и между относительно лёгким Galil'ом и тяжёлым М249 при одинаковом патроне. Также правке подверглись значения точности.
  • Переработана мобильность оружия. Она теперь привязана к его массе. Чем тяжелее оружие, тем медленнее вы будете перемещаться (максимум на 30% медленнее с 14.5-килограммовой М93). Еще было изменено время перезарядки, смены оружия, прицеливания и другие.
  • Изменён FOV (поле зрения). Теперь оружие находится в руках дальше и можно хотя бы посмотреть, за что деньги плачены. Так же при прицеливании со стандартными механическими или с открытыми коллиматорными прицелами изображение больше не будет приближаться. Изменена кратность оптических прицелов.
  • Прочие изменения. Убрана автоматическая перезарядка (кроме лука). Для каждого оружия указана реальная дальность стрельбы. Изменены проникающие свойства пуль. Скорострельность оружия соответствует реальным значениям.

Есть и другие изменения, но расписывать долго. Думаю, суть вы и так поняли.

Магазин

  • Изменено расположение оружия. Теперь оно не статично, а вращается, и можно получше его рассмотреть. Еще не встречал такого в других модах, правда я не все и видел, конечно. Неделю на это потратил. Такой себе эксклюзив (или нет, если подобное уже где-то было).
  • Изменено описание оружия. Теперь там краткий комментарий и характеристики. Описания обвеса тоже переписаны. Также изменён график характеристик под новые значения, к тому же в нём появилось 2 новых пункта: стабильность (антипод отдачи; заменяет дальность стрельбы) и масса (вместо мобильности). Сделано это для наглядности влияния обвеса на оружие. По другому никак, потому что график работает только на увеличение значений.
  • Указаны реальные цены на оружие, обвес и патроны (с небольшими корректировками под игру). Брал их официальных сайтов, если продукция ещё выпускается, торговых площадок, интернет-магазинов, аукционов и других ресурсов.
  • Изменены цены на скины. Чем крупнее оружие, тем они дороже.
  • Некоторому оружию добавлены слоты для обвеса.
  • Всё оружие будет доступно с начала игры, после первой миссии Дениса. И всё оно будет платно, включая ножи.
  • Изменена фоновая картинка.

Крафт

  • Увеличено количество шкур и их типов для пошива снаряжения. Чем выше уровень, тем больше нужно.
  • Переработаны бонусы (вместительность) снаряжения. Колчан и бумажник увеличены, а количество переносимых патронов, гранат и снадобий уменьшено.
  • Модели снаряжения, как и в случае с оружием, теперь тоже вращаются, а не статичны.
  • Увеличено количество необходимых ингредиентов для снадобий. Также цвет шрифтов описания соответствует цвету шприцов и базовых листьев.
  • В крафт добавлены новые предметы: перья и сумчатые волки.
  • Изменено описание снаряжения. Теперь можно узнать, на сколько оно улучшается.
  • Все рецепты для крафта будут также доступны в начале игры, после первой миссии Дениса.

Интерфейс

  • Убрана мини-карта.
  • Убрана шкала ячеек здоровья.
  • Убрана шкала состояния бронежилета.
  • Убран индикатор положения игрока (стоит или сидит).
  • Убран индикатор оставшихся патронов в магазине.
  • Убрано напоминание о перезарядке оружия, если в магазине мало патронов.
  • Убран датчик обнаружения и огня противника.
  • Убраны названия доступного действия, но кнопки будут по-прежнему отображаться.
  • Убран значок пользовательской контрольной точки.

По сути будут доступны только 3 индикатора: количество лекарств, количество патронов, количество и тип метательного оружия (граната, "Молотов")

Графика

  • Ночи стали темнее. Теперь от фар и фонарика действительно будет польза.
  • Изменены текстуры персонажей. Это Оливер, Лиза, Дейзи и Цытра. Всё осталось на месте, изменился только цвет одежды.
  • Изменены прицелы. Так как цены у них, как у новых, с линз были убраны грязь и потёртости. Перерисованы сетки прицелов.

Игровой процесс

  • После захвата аванпоста, район не станет безопасным.
  • Добавлена возможность отказаться от захвата аванпоста.
  • При срабатывании тревоги, на аванпост прибудет больше подкрепления.
  • Противники перевооружены, урон увеличен, улучшен слух и поле зрения.
  • На остров добавлены змеи, макаки и сумчатые волки.
  • Второй остров по-прежнему закрыт, чтобы не было возможности в начале игры бесплатно достать хорошее оружие. Увеличено количество времени с 5 до 10 секунд, чтобы вернуться обратно при выходе из зоны северного острова.
  • Костюм-крыло доступен с начала игры.
  • Все навыки также будут доступны в начале игры (кроме тех, что требуют выполнения требований для разблокирования)
  • Увеличены углы наклона поверхности, по которым ГГ может ходить и не соскальзывать вниз
  • Увеличена скорость залезания по лестнице и спуска вниз.
  • Увеличена высота прыжка.
  • Разблокирована фронтальная атака ножом.
  • На самой низкой сложности цены в магазине будут на 20% ниже, а на самой высокой - на 20% выше (цен на патроны это не касается).
  • Отключен WallHack
  • Убраны значки над головами врагов и животных (отключена маркировка оружием).
  • Заменена анимация обыска трупов на анимацию подбирания вещи
  • Кнопки действия теперь нужно просто нажимать, а не зажимать.
  • Увеличена длительность дня и ночи.
  • Увеличена вероятность выпадения дождя.
  • Изменены значения наносимого урона по разным частям тела. В голову - 100%, в торс - 70%, в ноги - 40%.

Локализация

Переписал чуть ли половину файла локализации. Удалено много чего ненужного (на мой взгляд) для придания минималистичности. Была переписана большая часть путеводителя под изменения в игре, переработаны описания предметов для большей информативности. Описания растений взяты из Википедии. Изменён цвет выделенных слов. Также был поправлен текст во всплывающих окнах и много чего другого...

Установка

Скинуть файлы patch.dat и patch.fat в папку .../Far Cry 3/data_win32/ и заменить.

Необходимо начать новую игру при первой установке мода.

При обновлении мода новую игру начинать не обязательно (наверное)))

Рекомендации

В настройках игры отключаем перекрестье и значок гранаты. Также отключаем мерцание объектов через Gibbed Tools Dunia 2.

Размеры файлов:

  • Архив - 315 МБ
  • Основной файл - 586 МБ
Far Cry 3 AfterLife Mod v1.2

22 окт. 2020 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ