Моды для Far Cry 3 "Reborn версия v3.1 - капитальный ремонт"

Этот мод направлен на то, чтобы улучшить, сбалансировать и расширить игровой процесс Far Cry 3, добавив в игру нотку реализма, погружения и исследования, не нарушая слишком большого баланса ванильного геймплея.
То, что раньше казалось слишком легким для игры, было скорректировано, чтобы добавить им форму вызова, не делая игру слишком трудной / слишком утомительной для игры.
Этот мод расширяет возможности геймплея, которые не были полностью подчеркнуты в игре vanilla, и создает совершенно новый опыт для Far Cry 3.
На мой взгляд, именно таким должен был быть Far Cry 3 с самого начала.
Этот мод не нацелен на хардкорный реализм, вместо этого он уравновешивает реализм и забавный фактор игры.

Авторы:

Ziggy's Mod by Dziggy (inspiration)
Far Cry 3 Rebalanced Mod by Pingy (inspiration)
30 Days Mod by PandoraX357 (inspiration)
Swartz Mod by Swartz (inspiration)
Welcome to Neverland V2 by Chorizosss
Legit Guns & Legit Crafting by Dallin (adjusted to fit my personal taste)
Fast loot animation for corpses by Inakrin
Increased spawn rates of animals & enemies by Inakrin
Better weapon sights by Mud87
Weapon attachments mod by Leechmonger, Karmakb, and Rick-Gibbed (adjusted to fit my personal taste)
Clean camera lens by DrKrawShaw
Dunia tools by Rick-Gibbed
New post fx textures by Mud87
Unlocked all skills from the start by Ryac666
Hereticus weapon mods by Chorizosss
Gygaisland mod by WhyteShark
HD Texture Pack by 4Aces
Mud's Reflective Textures Mod by Mud87 (TBA)

И самому себе за все остальное в том числе:

  • Регулировка мощности оборудования и оборудования
  • Улучшения характеристик оружия
  • FOV tweak
  • Корректировка рецептов крафта
  • Корректировки цен в магазинах
  • Новый пользовательский интерфейс
  • Хранить элементы настроек, и
  • Скомпилировав это в один.

Я прошу прощения, если пропустил несколько имен, я не беру кредиты/права собственности на любые моды, включенные в эту компиляцию. Я беру кредиты только за те изменения, которые я сделал, перечисленные выше. Если есть другие имена, которые не упоминаются, пожалуйста, дайте мне знать.

СУЩЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

СМЕНА ОРУЖИЯ

  • Лучшие прицелы для оружия. Тактические и высоковидимые прицельные сетки, добавленные для замены ослепляющих глаз и мешающих зрению прицельных сеток ванили.
  • Разблокирует навесное оборудование для всех видов оружия Оружие более низкого уровня может содержать 2 вложения, а оружие более высокого уровня может содержать 3 вложения.
  • Капитальный ремонт оружия. Вся статистика оружия корректируется в соответствии с их реальными аналогами. Повреждение, отдача, дальность, распространение, емкость магазина, раскачивание и т. Д. Пистолеты теперь стреляют так быстро, как только вы можете нажать на спусковой крючок (кроме 44-го магнума или D50).

Магазины также правильно отражают фактическую статистику оружия.

  • Настоящие имена и описания всех видов оружия. Оружие теперь имеет свои настоящие имена и описания в магазине, справочнике и меню. Я не делал никаких скриншотов, так что любая помощь будет оценена по достоинству.
  • Добавлены 2 оружейных скина, нержавеющая горка 1911 года и деревянная М700 по умолчанию М700. Теперь деревянный М700-это кожа по умолчанию М700, а не более уродливый оливковый М700. Нержавеющая горка 1911 года заменяет 2-тонную покраску оружия.
  • Автоматическая перезарядка оружия ОТКЛЮЧЕНА. Когда патроны закончились, оружие не перезаряжается автоматически, даже если вы нажмете кнопку LMB. Он переходит к классическому "клик-клик". Чтобы перезарядить его, вместо этого нажмите клавишу R.
  • Фирменное оружие Быка теперь подавлено и перезаряжается немного быстрее Дробовик с глушителем, который очень разрушителен на ближнем и среднем расстоянии . Легко убивает медведей и тигров одним выстрелом в голову в радиусе 10-15 метров.
  • Все оружие доступно с самого начала (кроме фирменного оружия и специального оружия ближнего боя) Чтобы владеть ими, вы либо покупаете их в магазине, либо получаете бесплатно, активируя радиовышки. Количество башни, необходимое для бесплатного владения оружием, остается неизменным (как и по умолчанию).
  • 90 ФОВ для всех видов оружия Больше не будет ощущения, что оружие помещено прямо перед вашим лицом.
  • В магазинах растут цены на оружие в зависимости от их уровня и производительности (особенно оружия 2-го / Южного острова) по соображениям балансировки.
  • Снят лазерный прицел AI снайперской винтовки. Потому что какой снайпер все время включает лазерный прицел?
  • Посадка С4 и фугасов теперь молчат. Теперь бросание С4 работает так же, как бросание камня.
  • ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ
  • Нет-Вступление. Пропускает миссию "Сделай перерыв", где Джейсон и Грант должны бежать из Лагеря рабов Вааса. Вы начнете с того, что проснетесь в деревне Аманаки и будете разговаривать с Деннисом.
  • Быстрая анимация добычи для трупов Джейсон быстро приседает и хватает добычу у врагов (вместо того, чтобы приседать и тщательно искать).
  • Более чистый интерфейс камеры для лучшего обзора. Больше никаких раздражающих квадратов, которые мешают вашему взгляду.
  • Капитальный ремонт крафта Это делает крафт более сложным и реалистичным, но не утомительным. Теперь для крафта требуется больше ингредиентов, включая несколько видов шкур животных и зеленые листья, чтобы сделать танин для загара шкур животных. Большее оборудование = больше необходимых ингредиентов = больше видов шкур животных. Причина этого в том, что мы предполагаем, что Джейсон Броуди не является опытным таксидермистом, поэтому он может потратить много шкур на освежевывание животного. Внедрил крокодиловую кожу в крафт, так что если рецепт требует "Кожи" для крафта, то вам понадобится крокодиловая кожа. Крокодилы обычно водятся в реках в любой части острова. Крокодиловая кожа также классифицируется как крафтовый материал, поэтому они не будут продаваться вместе со всем барахлом, когда вы нажмете кнопку "быстрая продажа". ВАЖНО: Если у вас недостаточно ингредиентов, чтобы пройти миссию "Урожай джунглей" с Деннисом, просто попробуйте создать предмет, который просит Деннис (просто дважды нажмите на лекарство и один раз на простой рюкзак с добычей), и он продолжит учебник независимо от того, достаточно ли у вас ингредиентов или нет.
  • Все навыки разблокированы с самого начала (разблокирован после того, как вы захватите аванпост Аманаки вместе с Деннисом, в качестве последнего шага для завершения обучающей миссии). Помните, они просто разблокированы, а не принадлежат. Вы все еще должны заработать их, измельчая, как ваниль.
  • Цены на шкуры/шкуры/шкуры животных были увеличены и сбалансированы. Это зависит от их уровня редкости, агрессивности и сложности охоты. Шкуры более редких и опасных животных стоят больше денег, в то время как менее опасные и менее агрессивные животные не стоят столько.Например, тигры, медведи, леопарды, акулы и крокодилы теперь очень дороги, если продаются в магазине.Это делает охоту более полезной, поэтому побуждает вас часто ходить на охоту, чтобы изготовить свое снаряжение или заработать деньги. Подробные цены на животных перечислены ниже.

НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА ШКУРЫ ЖИВОТНЫХ

  1. Козья шкура = $5 -> $15
  2. Свиная шкура = $10 -> $15
  3. Шкура бешеной собаки = $10 -> $10
  4. Шкура атакующей собаки = $15 -> $15
  5. Шкура Динго = $10 -> $15
  6. Шкура тапира = $10 -> $20
  7. Шкура кабана = $15 -> $25
  8. Оленья шкура = $15 -> $20
  9. Кожа казуара = $15 -> $30
  10. Кожа дракона Комодо = $15 -> $30
  11. Шкура буйвола = $20 -> $25
  12. Леопардовая шкура = $25 -> $50
  13. Акулья шкура = $30 -> $50
  14. Медвежья шкура = $30 -> $100
  15. Тигровая шкура = $35 -> $150
  16. Крокодиловая кожа = $25 ->$50
  • Увеличены все возможности внутриигрового снаряжения и снаряжения. Емкость внутриигрового снаряжения, изготовленного из крафта, была скорректирована, чтобы нести больше предметов, чтобы сбалансировать внутриигровую экономику (увеличенные цены на шкуры животных, увеличенное количество ингредиентов для крафта предметов, увеличенные цены на оружие и т. Д.).

Простая логика заключается в следующем:

  • Вам нужно больше ингредиентов = вам нужна большая емкость оборудования для сбора ингредиентов.
  • Больше ингредиентов, необходимых для изготовления шестерни= изготовленная шестерня имеет большую емкость. -Более высокая цена шкур животных и оружия = больший кошелек емкости, необходимый для выделения денег
  • Увеличенные встречи с врагом и животными = больше боеприпасов, необходимых для ношения -и т. Д

Кроме того, внутриигровое меню ОТРАЖАЕТ фактические изменения мощности снаряжения игрока.

Чтобы назвать несколько, изменения включают:

  • Сумка для добычи может нести 144 предмета макс. (def. 96)
  • Патронник может нести 144 пистолетных патрона (def. 120), 360 AR-патронов (def. 300), 360 SMG-патронов (def. 240), 500 LMG-патронов (def. 400), 90 дробовиков (def.50), 50 патронов снайперской винтовки (def. 30), 15 ракетных патронов (vanilla) и т. Д.
  • Набор шприцев может нести максимум 15 шприцев (def. 12)
  • Метательная сумка может нести 16 гранат и 16 молотов макс (def. 12)
  • Сумка для боеприпасов может нести 10 мин C4 и 10 мин max (def. 6)
  • Кошелек может нести максимум $20 000 (def. $10 000)
  • Ракетный ранец может нести 16 ракет РПГ-7 и 20 патронов GL-94 макс. (def. 6 и 12)
  • Колчан стрелы может нести 50 стрел и 10 специальных стрел Макс (def. 30)
  • Сверхбольшой ракетный ранец теперь можно изготовить. Повторно ввел неиспользуемый рецепт крафта из игровых файлов для применения в игре.
  • Повышенная скорость появления врагов и животных Вы можете чаще сталкиваться с животными и врагами, и они могут приходить в различном количестве. Делает остров более "живым".

В БЕЗУМНОЙ ВЕРСИИ мода скорость появления животных и врагов еще больше увеличивается (точнее, увеличивается в 3 раза). Вы будете чаще сталкиваться с вражеским патрулем пешком и на машинах, они приходят в УВЕЛИЧЕННОМ количестве, и они ПРИДУТ ЗА ВАМИ, если вы выстрелите в воздух. Враги НЕ исчезнут, даже когда вы возьмете форпост. Любезно предоставлено модом Gygaisland от WhyteShark.

  • Вражеское оружие теперь наносит повышенный урон, чтобы соответствовать сбалансированной статистике оружия игрока Они НЕ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ в вас одним выстрелом, но они смогут атаковать вас с больших расстояний. Прямой бой требует, чтобы вы чаще использовали прикрытие или убивали их скрытно. Способность врага слышать и видеть остается такой же ванильной.
  • Еще две версии бронежилетов и некоторые типы шприцев можно приобрести в магазине с самого начала, но с повышенной стоимостью. Повторно введены неиспользуемые предметы, которые будут применяться в игре, чтобы добавить вариации к магазинным предметам.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА / ИНТЕРФЕЙСА

  • Новый чистый фон меню "подводная тема" и интерфейс пользовательского интерфейса. Приходит жith соответствующий выбор цвета для лучшего зрения.
  • Удалено окно сообщения для гладкого игрового процесса. Однотонное окно сообщения было изменено, чтобы теперь быть полностью прозрачным.
  • Чистый интерфейс камеры для лучшей видимости. Больше никаких раздражающих маленьких коробочек, которые могут помешать вашему взгляду во время разведки местности.
  • Новые минималистичные иконки Дерева навыков с цветовыми вариациями. Для минималистичного пользовательского интерфейса и более простой классификации типов навыков.

КРАСНЫЙ указывает на боевые навыки
СИНИЙ указывает на навыки мобильности
ЗЕЛЕНЫЙ указывает на навыки выживания
ОРАНЖЕВЫЙ указывает на экономические навыки

  • Все новое чистое колесо оружия с минималистичным дизайном. Для меньшего количества препятствий в поле зрения.
  • Исправлено оружие, оснащенное насадками, которые не отображались должным образом в меню магазина. Оснащение супрессоров в меню магазина больше не заставит ваше оружие исчезать. Оснащенные насадки также отображаются должным образом, когда они оснащены. Кроме того, больше никаких неудобных углов или позитонов на оружии при оснащении навесного оборудования в магазине.

ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Расстояние до объекта увеличивается (больше нет раздражающей глубины резкости / размытия на далеких горах и больше нет раздражающей внешней окклюзии, лучшая производительность).
  • New post fx for screen blood overlays (когда у него слабое здоровье, когда на него нападают животные, когда он почти тонет). Вместо красной виньетки теперь экран становится черно-белым и покрывается брызгами крови, а у вас мало здоровья.
  • Новые частицы крови от удара пули по врагам и животным Кровавые сквибы теперь становятся больше, как только вы стреляете во врага / животное.
  • Теперь включает в себя HD Texture Pack 4Ace (ТОЛЬКО DX9!) Массивный капитальный ремонт текстур на 4%, что еще больше повышает графическое качество игры. Исправляет текстурные швы и оптимизирует текстуры.

Вкратце это то, что было изменено между текстурами, поставляемыми вместе с игрой, и моей модификацией.
Было зафиксировано более 20 тысяч швов. В среднем было три шва на текстуру, и это не включает краевые швы, которые появляются, когда текстура выложена плиткой (они были дополнительными, и в то время как большинство из них также были зафиксированы, особенно для таких высоко используемых, как пейзаж, не все были зафиксированы). Ubisoft использовала очень агрессивное расстояние прорисовки, так что все, что находится от вас более чем на 1 м, будет иметь более низкое разрешение. Это размывает жесткие края швов и скрывает беспорядок, который они создали. Я предпочитаю иметь свои текстуры в полном размере гораздо дольше, чем просто 1 м.

Текстуры были оптимизированы (Диффузные, Зеркальные и Нормальные карты) и нормализованы. Первый держит их как можно меньше, не нанося вреда общему графическому опыту, в то время как второй пытается сохранить их все одинакового размера. К сожалению, текстуры кожи NPC разнообразны, и в причудливом повороте они использовали полностью детализированные модели вместо стандартной системы морп-деформации (именно поэтому все на острове являются клонами, если только они не являются "особенными" людьми - например, Деннис). Так что, если кто-то хочет что-то добавить к этому: ужасная кожа для обычных гражданских или волосы для почти всех были бы хорошим дополнением.

Многие текстуры (200+) были заменены моими собственными, особенно пейзаж. Это было связано с тем, что оригиналы либо были более низкого качества, чем их
аналоги, либо имели более 15 центральных швов, которые требовали слишком много работы для фиксации. Еще больше текстур (400+) были объединены с моими собственными, чтобы сохранить оригинальный внешний вид, но сделать их более качественными, чтобы больше игр выглядело так же качественно.

Так что в целом это делает игру более плавной и выглядит намного лучше. Вы можете включить свою настройку или просто наслаждаться усилением FPS, это зависит только от вас.

АВТОР: verdugo7

ВЕРСИЯ: 3.1 (ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ)

ТРЕБОВАНИЕ : Far Cry 3 версия 1.0.5 (Steam / UPlay)

ОБНОВЛЕНО! ПОДРОБНОСТИ СМОТРИТЕ В ЖУРНАЛЕ ИЗМЕНЕНИЙ.

ЭТОТ МОД БЫЛ ПЕРЕСТРОЕН С НУЛЯ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ВСЕХ ФАЙЛОВ, А ТАКЖЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ.

20 мая 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ