Как и многие разработчики игр, Ubisoft отслеживает время, проведенное игроком в игре, и представляет его как мерило успеха. Чем больше времени вы проводите за игрой, тем меньше тратите времени на другие игры, других компаний. И есть также корреляция: чем больше времени вы проводите в игре, тем больше вы тратите на DLC.
Например, игроки Far Cry 6 потратили на 45% больше времени, играя в эту игру, чем Far Cry 5, и это также привело к 30-процентному увеличению регулярных инвестиций игроков. PRI — это просто причудливый термин для платных DLC, будь то более крупный контент, такой как сезонные абонементы или расширения, или просто скин.
То же самое произошло и с Riders Republic. Игроки провели на 60% больше времени в игре, чем в предыдущей похожей игре, Steep, что привело к росту PRI.
Но самый большой скачок был легко достигнут в Assassin's Creed Valhalla. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо отметил, что игра имеет более 130 часов контента, и она получила колоссальный рост PRI на 80% по сравнению с Assassin's Creed Origins. Все эти микротранзакции и покупки DLC помогли Assassin's Creed Valhalla получить более 1 миллиарда долларов дохода, первой игре Ubisoft, которая ворвалась в миллиарды.
Мы все знаем, что более длинная игра не обязательно означает лучшую игру, и проведение большего количества времени в этой игре не обязательно означает, что вы потратите больше денег. Но при достаточно большой выборке кажется, что траты времени и денег тесно связаны, и Ubisoft планирует продолжать делать более крупные игры, чтобы продолжать зарабатывать деньги.
комментариев нет