Моды для Патч Far Cry: Primal Update 3 [v1.3.0] PC | Uplay

Патч Far Cry: Primal Update 3 [v1.3.0] PC | Uplay

Папка Update содержит оригинальные файлы обновления игры до версии 1.3.0, загруженные в Uplay 12.04.2016.

ИНСТРУКЦИИ:

  1. Распакуйте архив.
  2. Скопируйте с заменой* содержимое папки Update в папку с вашей установленной игрой.

* для возможности отката на предыдущую версию (если потребуется) сделайте копию всех замещаемых файлов

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И ИСПРАВЛЕНИЙ:

Новый режим: «Выживание»

- Доступен в меню при начале новой игры.

- Добавлен индикатор выносливости:
-- Запас выносливости иссякает во время игры.
-- Запас выносливости иссякает быстрее во время ходьбы, бега, быстрого перемещения или боя.
-- Быстрое перемещение также расходует запас выносливости.
-- Восстановить запас выносливости можно с помощью сна или еды.
-- Лечение и быстрое перемещение расходует запас выносливости.
-- При низком запасе выносливости снижается скорость перемещения и восстановления здоровья. Когда запас выносливости на нуле, лечение и быстрое перемещение недоступны.

- Прирученные звери:
-- Добавлен режим окончательной смерти для прирученных зверей.
---- Если ваш зверь погиб, придется найти и приручить нового.
---- Если погиб уникальный зверь, вновь приручить такого же вам уже не удастся.
---- С погибшего прирученного зверя можно снять шкуру.
-- Теперь зверь, на котором вы ездите, устает: со временем его здоровье начинает убывать.
-- Чтобы приручить саблезубого тигра, бурого медведя или пещерного медведя, вы должны сначала нанести зверю существенный урон.
-- Запас здоровья прирученных зверей (кроме легендарных) уменьшен.
-- Сова теперь не может атаковать и бросать бомбы.

- Мир / ресурсы: 
-- Ресурсов в природе теперь встречаются реже, сбор также дает меньше ресурсов.
-- Ваш тайник теперь дает меньшее количество ресурсов в день.
-- Забрать ресурсы из тайника теперь можно только в деревне.
-- Улучшение хижин теперь требует меньше шкур редких животных.
-- Ночи теперь темнее и длиннее.
-- Точки быстрого перемещения теперь не открываются автоматически при захвате костра.

- Навыки:
-- Кривая набора опыта изменена.
-- Убраны некоторые навыки, дававшие слишком большое преимущество в игре.
-- Эффекты ряда других навыков изменены для улучшения баланса игры.
-- Сбалансирована стоимость навыков.

- Игровой процесс:
-- Для нанесения максимального урона теперь требуется полностью натянуть лук.
-- Прочность метательного оружия стала более реалистичной: теперь учитывается твердость точки попадания.
-- Оружие теперь сгорает быстрее.
-- Уменьшен эффект замедления времени при использовании селектора оружия, а также меню еды и зверей.
-- Изготовление оружия в селекторе оружия теперь требует удержания соответствующей кнопки.
-- Вместимость большинства мешков уменьшена.
-- Уменьшена скорость восстановления здоровья игрока.
-- Ряд рецептов для лечения теперь требуют не зеленых, но и красных листьев.
-- Воздействие холода стало сильнее.
-- Максимально улучшенная зимняя одежда теперь не дает постоянной защиты от холода.
-- Подожженное оружие теперь гаснет, если выбрать другое (только на экстремальном уровне сложности).
-- Быстрое перемещение теперь расходует запас выносливости, также при этом потребуется мясо. Количество зависит от расстояния перемещения.
-- Убрана мини-карта.
-- Отключены шейдеры на отмеченных врагах.
-- Ряд элементов интерфейса теперь по умолчанию отключен для лучшего погружения в игру (вы по-прежнему можете включить их).
-- Продолжительность действия зрения охотника по умолчанию – 20 секунд (можно изменить в настройках игры).
-- Радиус, в котором нет «тумана войны» уменьшен.
-- Пункт меню «Сохранить и выйти из игры» теперь недоступен во время боя.
-- В режиме «Выживание» с включенным параметром «Окончательная смерть» изменение сложности игры недоступно.

- ИИ / природа:
-- Противники теперь более активны и более агрессивны в бою.
-- Зверям стало проще вас обнаружить.
-- Следы крови от раненых зверей стало сложнее отслеживать.
-- Уменьшена частота появления диких животных днем, увеличена частота появления хищников ночью.
-- Уменьшено количество людей на карте и частота событий винджа.
-- Воинов винджа теперь стало легче убить.
-- Теперь зрение охотника показывает только мертвых, агрессивных или прирученных хищников.
-- Уменьшен запас здоровья уникальных зверей, Батари и Улла.

Новый параметр – окончательная смерть

- Доступен в меню при начале новой игры в режиме «Выживание».

- Доступны три варианта: Отключен, Включен, Второй шанс.
-- Отключен: вы возрождаетесь после смерти.
-- Включен: с вашей смертью игра заканчивается.
-- Второй шанс: вы возрождаетесь, только если достигли определенного прогресса в игре со времени последней смерти (3% от общего прогресса за игру).
-- Провал заданий Тинсея «Видения» не считается смертью (все-таки это просто видения).

Стабильность и производительность

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда мог потерять содержимое мешка при смене оружия.
- Исправлен ряд редко встречающихся ошибок.

Игровой процесс

- Новый параметр в меню игры – Длительность зрения охотника – вы можете выбрать следующие варианты: по умолчанию, 20 секунд, 30 секунд, не ограничено.
- Новый параметр в меню интерфейса: теперь вы можете скрыть прицел лука, если вы не прицеливаетесь или не держите лук наготове.
- Навык «Стойкость» теперь распространяется и на урон в дальнем бою.
- Увеличен критический уровень здоровья на уровнях сложности «Высокий» и «Экстремальный».

Освещение и эффекты

- Исправлена ошибка света на воде, которая иногда приводила к изменению цвета при выходе из пещер.
- Исправлен ряд мелких ошибок.

Природа и ИИ

- Исправлен ряд ошибок.

Задания и мир

- Исправлена ошибка точки крепления крюка на аванпосту Тушварха, из-за которой игрок мог разбиться при попытке спуститься.
- Исправлена ошибка выхода за пределы карты в задании «Видение: лед».
- Исправлена ошибка выхода за пределы карты в пещере Шайю. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки отображались при полностью отключенном интерфейсе
- Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять в пещере Дангу.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к бесконечному циклу смертей после выполнения задания «В земли удам».
- Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять при сборе некоторых ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой грызь-рыба не появлялась в некоторых областях мира.
- Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять в падающем обелиске у храма Батари в землях изила.

Меню / интерфейс / карта

- Исправлена ошибка, из-за которой иногда могли мерцать индикаторы здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Местоположение обнаружено» иногда оставалась на экране в видеороликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки отображались при полностью отключенном интерфейсе.

PC:

Добавлен пакет текстур Ultra-HD.
Добавлена возможность отключения мертвых зон мыши.
Внесен ряд мелких изменений в интерфейс и управление.
Исправлен ряд мелких ошибок.

14 апр. 2016 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ