Представляю вашему вниманию эксклюзивно для PlyGround свой проект "Realistic Production" (Реалистичное производство). Этот пакет является глобальной модификацией для игры Farming Simulator 22 полностью изменяющий подход к экономике и добавляющий ещё большего реализма непосредственно в направлении производства. Да, за основу взяты готовые модели фабрик других авторов, но они в корне переработаны, где от оригинала остались только стены и направление деятельности. Так же данная модификация в значительной степени повышает сложность игры полностью ликвидируя возможности получения сверхприбылей от силоса, щепы, газа, дерева и электроэнергии, а так же несколько дороже стало топливо для техники (не забывайте глушить двигатели).
Обновление 1.0.1.2 В вип контракты:
- Добавлены продукты из дополнения платина и премиум
- Добавлены все продукты из пакета реалистичное производство
- Изменены уровни появления в заказах продуктов, теперь початковые будут появляться не раньше 4 уровня, корнеплоды 8, сахар и вата 10, животные от 8 уровня, продуты животных от 9 уровня (+1 уровень от разблокировки животного), мануфактура размазана от 7 до 50 уровня, где ванильное производство будет появляться раньше, а более сложные цепочки позднее. Отбалансировано таким образом, что бы не сидеть на каждом випе более 3х лет.
- Изменены шансы появления заказов, теперь по мере продвижения заказов и разблокировки новых продуктов, новым товарам будет отдаваться большее предпочтение при жеребьёвке, то есть как стали доступны товары из фруктового сада, будьте готовы возить бананы...
Обновление 1.0.1.1
- Добавлено 2 прицепа для создания автопоезда из седельного тягача (прицепы взяты ванильные, им прописаны все типы грузов и слегка увеличен объём)
- Добавлена русская локализация в информации о полях
- В вип контрактах убраны задачи по выращиванию лошадей
Обновление 1.0.1.0
- Ман был перенесён в категорию техники из модпака
- Был добавлен прицеп самосвал для перевозки мульчи, рассыпчатого сахара и хлопка
- В полимерный завод добавлено 3 новых вариации паллета покупки соляной кислоты: 2, 4 и 11 бочек с сохранением соотношения ёмкости 1 баррель, то есть теперь можно купить: 1, 2, 4 и 11 баррелей соляной кислоты
- В большое куриное пастбище была добавлена функция поэтажного спавна паллетов, теперь их 4 яруса. Перед установкой загона убедитесь что зона товара идеально ровная.
Обновление 1.0.0.3
- Исправлена моделька у паллетов известняка в Кольской скважине. Их невозможно было взять вилами и что либо сделать, ошибка исправлена.
- Добавлена возможность отгрузки электричества с повербанков на Кольскую скважину.
Обновление 1.0.0.2
- Исправлены палеты шерстяной ткани и полиэстеровой ткани (завод не мог их принять)
- Немного повышена стоимость одеял
- В ман самосвал добавлена возможность погрузки мульчи
Обновление 1.0.0.1
- Немного отредактирован Хобби гипермаркет, теперь зона продажи товара перемещена к буйкам для удобства и была увеличена в 3 раза
- Добавлена русская локализация на производство Паллетов и бочек, немного увеличен выход ламината и черепицы
- В модификации безводного аммиака в бункер добавлена возможность выгрузки гербицидов
Все самые свежие обновления и исправления вы можете узнать в нашей группе ВК и на канале в Дискорд
А теперь приступим к краткому обзору всего пакета:
- В пакет включены скрипты:
- Реальное время (не обязательный)
- Автосохранение (работает в кооперативе, не обязательный)
- Терраформинг (не обязательный, техника для работ включена и настроена для масштабных работ)
- Контракты поставки - скрипт был в значительной степени переработан, теперь при выполнения заказа на высоком уровне сложности награда 1.15 вместо 0.75, время выполнения контракта увеличена до 650 часов вместо изначальных 150 часов (не обязателен)
- Вип заказы - достаточно интересный скрипт дающий цели для развития, добавлена поддержка мультиплейера (контракты действительны только для хоста), увеличен интервал забора животных и сокращен интервал проверки животных, увеличен коэффициент выплат с 0.03 до 0.2, увеличен список запроса поставки (не обязателен)
- Добавлена продвинутая банковская система (не обязательный)
- Безводный аммиак - альтернативное удобрение, техника для его использования включена в пакет (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ)
- ProductionRevamp - полностью меняет подход к заводам меняя рецептуру и добавляя новые конфигурации и вариации рецептов (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ)
- GPS (не обязательный)
- Спектор покраски (не обязательный)
- Добавлены теплицы:
- Теплицы по выращиванию рассады
- Теплицы по выращиванию плодовых кустов
- Теплицы по выращиванию бахчевых
- Фруктовый сад
- Кленовая ферма
- Добавлены заводы:
- Пилорамы с полным циклом производств
- Целлюлозные заводы
- Скотобойни
- Молокозаводы
- Заводы по производству мебели
- Химическое производство
- Фабрики по обработке кожи и производству текстиля и одежды
- Консервные фабрики
- Общепиты
В общем счёте модпак добавляет в игру 380 продуктов и товаров которые связанные между собой, где идёт полный цикл производств
К примеру: что бы произвести скажем диван нам потребуется пилорама для производства досок, хлопок для наполнения подушек. Или к примеру для производства пуховика нам нужна прядильня что бы произвести нити, ткацкая фабрика для получение ткани, курятник и мясокомбинат для получение пуха ну само собой пошивочный цех в котором этот пуховик будет сшит.
Не буду раскрывать всего что включено в модификацию, что бы дать возможность вам для исследования и открытия чего то нового. Вам нужно знать только одно, все производственные линии максимально приближены к тому что происходит в жизни с некоторыми отступлениями типа использования альтернативных похожих по классификации сырья (грибы используются и как грибы и как трюфели, и как дрожжевой грибок) что бы не плодить огромное множество закупного сырья.
Все заводы имеют взаимосвязь, так что исключить производство бумаги из производства сахара не выйдет. Проект поддерживает русскую и английскую локализация.
Официальное сообщество проекта VK
Если вы обнаружите баги, не точности в переводе, или завод не принимает сырьё которое должен принимать пишите в группу или на канал дискорда. А так же если вы хотите отблагодарить автора проекта то можно с ним связаться так же. Если данный проект будет востребован сообществом, то он получит своё дальнейшее развитие.
Для установки мода необходимо скачать архив и поместить всё содержимое по пути \Documents\My Games\FarmingSimulator2022\mods
Автор проекта: Cerafim1; Помощник в тестировании: Stalkerprime
комментариев нет