Моды для F.E.A.R. 2: Project Origin "Новая озвучка репликантов и АТС"

FEAR 2 New Sound

Размер: 108.94 Мб

Всем привет!!!

Рад представить всем свой первый мод на F.E.A.R. 2!

Данный мод заменяет озвучку клонов и солдат Армахема на более эмоциональную. Новые фразы взяты из игры S.T.A.L.K.E.R. и были тщательно подобраны "в тему". Также были восстановлены некоторые вырезанные диалоги ключевых персонажей.

Установка:

A. Для оригинальной версии.

  1. Поместите папку "Sound" из данного архива в корневую папку Вашей "F.E.A.R. 2: Project Origin" (туда, где лежат файлы с расширением .arch01 - Layer01.arch01, Layer02.arch01 и т.д.).

2. Откройте текстовым редактором файл "default.archcfg". В этом файле содержатся папки и архивы, которые использует игра и порядок их добавления при запуске. Пишем туда строчку с названием добавленной папки - "Sound".

!!! Строчка "Sound" должна быть ниже по списку, чем "LayerA.Arch01" - папка/архив с оригинальной озвучкой.

3. Сохраняем наш улучшенный "default.archcfg". Если файл сохранился в формате .txt, нужно поменять расширение на .archcfg.

4. Наслаждаемся игрой. =)

P.S.: если Вы хотите записать мод поверх английской версии, переместите/скопируйте файлы .wav из папки "ru" в папку "Voice" (она перед папкой "ru").

B. Для пиратской версии c распакованными архивами.

Для версии, где архивы .arch01 уже распакованы и находятся в виде папок, есть ещё один способ: скопировать файлы из папки "Sound" в папку "LayerA.Arch01", с заменой всех файлов, которые потребуют замены.

Но этот способ варварский и недостаточно гибкий, советую использовать первый способ - он универсален..

Удаление:

Удалите папку "Sound" из корневой папки Вашей "F.E.A.R. 2: Project Origin". Удалять дописанную строку из файла, вроде бы, не обязательно.

Особенности мода.

  1. Озвучка солдат Армахема заменена эмоциональной озвучкой бандитов из игры S.T.A.L.K.E.R. (огонь! =))) )

2. Восстановлены некоторые сюжетные фразы, которые были удалены из релизной версии "F.E.A.R. 2: Project Origin" - это проливает свет на некоторые моменты.

3. Озвучка клонов заменена озвучкой бойцов группировки "Свобода" из игры S.T.A.L.K.E.R. (наверное, тут больше подошла бы озвучка группировки "Монолит", но, как мне кажется, так угарнее).

P.S.: в F.E.A.R. 2 Reborn озвучка рядовых бойцов также будет заменена. Озвучка ключевых персонажей и сюжетные фразы останутся без изменений.

Спасибо, что скачали мод! Всем приятной игры! :-)

История создания мода:

Однажды осенним днём далёкого 2016-го года я запустил F.E.A.R. 2 Project Origin - наверное, уже в тысячный раз, потому что в то время был страстным поклонником вселенной F.E.A.R. и в особенности F.E.A.R. 2. День без F.E.A.R. 2 был потерянным днём. =) И вот в тот день мне пришла в голову мысль: нельзя ли сделать озвучку войск АТС более эмоциональной? Оказалось, что можно.)) Ещё в то время я тащился от Сталкера и, распаковав архивы с игровыми файлами, принялся за дело. Бандитская озвучка пришлась очень даже к месту. Представьте: отряд бандитов атакует пентхауз Женевьевы Аристид, и отряд "Тёмный сигнал" приходит ей на помощь! В итоге игра потеряла свою мрачность и превратилась в комедию. =)))
С октября по декабрь подбирались фразы, подходящие по смыслу (всё-таки, нужно было знать, что и чем заменять в озвучивании),

Потом мне в голову пришла следующая мысль: если заменены фразы АТС, надо же заменить и фразы репликантов - чтобы ещё больше повеяло Сталкером. И так для клонов была сделана озвучка бойцов группировки "Свобода".

Вишенкой на торте стало то, что мне посчастливилось открыть кучу контента: множество фраз, которые должны были прозвучать в игре, но не прозвучали. Так были восстановлены некоторые подробности сюжета F.E.A.R. 2.

"Пасхалки":

  1. Если долго стоять перед металлической дверью, за которой находится Ричард Вэнек (в подвале школы), заиграет блюз.
  2. (Может есть ещё что-то, уже не помню - прошло много времени).
9 апр. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ