Моды для Final Fantasy 15 "Gladiolus v Karine - Kitana(nude)"

Final Fantasy 15 "Gladiolus v Karine - Kitana(nude)"

Переместить файл из архива в вашу папку "мод". Игра сама подключит мод при запуске.

Мод меняет модель "Gladiolus man" на модель "Gladiolus girl". Поддержка больших экранов, поддержка искусственного освещения, отсутствие швов. Кости, руки, торс, плечи, бедра - "Gladiolus man". Голени, лодыжки, колени - "НПС girl". Ступни "НПС W". Голова, шея – "Karine" с адаптацией под лицевые кости "Gladiolus". Волосы – "Karine", "НПС W". Грудь экспортирована с модели  "Kitana" из "Mortal_Kombat 11". К сожалению, даже в крутом файтинге, модели все еще квадратно-гнездовые, а значит и части тел бойцов тоже. Первая попытка адаптировать грудь "Китаны" под скелет и анимацию "Gladiolus" с треском провалились. Модель "Gladiolus" слишком подвижна, движения столь резкие что, крупная сетка бюста "Китаны" не выдерживала и ломалась вдоль ребер. В целом, карта нормалей могла бы решить эту проблему, перекрыв, сместив лишние тени, но потеря детализации текстур не входила в планы. Чтоб убрать изломы, нужно было, либо сделать сетку боле мелкой, либо запечь готовую анимацию. От запекания пришлось отказаться. Количество анимации для запекания слишком велико. Оставалось разбить сетку на боле мелкие сегменты. Но как известно, гладкое затемнение хорошо работает лишь при углах отражения света равных, либо выше 85 градусов. Другими словами, чем острей угол близ вершин ребер у основания, тем хуже работает гладкое затемнение. Пока угол прямой он сглаживается, создавая видимость окружности, но стоит появится острому углу как возникают изломы. Спиралевидные ребра решают это проблему, но лишь частично. Поэтому требовалось найти что-то новое. Вот только все упиралось в геометрию. Кратчайшее расстояние между точками - отрезок и как не крути острых углов в окружности было не избежать. Разве что, сделать так, чтоб кратчайшее расстояние между точками стало меньше нуля или даже отрицательным. После года экспериментов и расчётов, удалось получить нулевое пространство между ребрами. Это и стало отправной точкой для создание новой сетки которую можно было разделить в 40 раз, без появления изломов. Дальше не делилось, пк стал слишком долго думать. Но и 40 раз более чем достаточно. Для справки, стандартную сферу из любого "3d" конструктора до появления изломов можно разделить не боле 6 раз. С новой сеткой дело пошло куда проще. Наконец то удалось подогнать физику, почти под всю анимацию. Но из-за увеличения объема сегментов пришлось повысить и количество костей управляющих весовыми вершинами. Единственным решением было прикрепить бюст к грудным мышцам модели, создав невидимую сетку, ограничивающую коллизию. Для удержания сетки использовались смещение вектора, прикреплённые к общим вершинам модели. Помимо все прочего, это помогло здорово повысит "FPS" ведь вектора буферов теперь просто следовали движениям перса. Более того возник эффект мячиков… И тогда я подумал: - Раз сработало с бюстом, почему не сделать тоже самое с прической. Прическа всегда была тихим ужасом для модмейкеров. В прическе боле 1000 сегментов которыми управляют от 24 - 160 костей. Подогнать анимацию одной прически под другую невероятно сложно. Но с новой псевдоанимацией все стало значительно проще. Волосы просто крепятся к голове, на них действует ветер, инерция, сила тяжести, невидимая сетка не позволяет возникнуть коллизии. То есть волосы не сами по себе, а стали общей частью модели. Ветер треплет волосы, они развиваются, когда катер набирает ход, хлещут, по лицу, а во время дождя липнут к коже. В смещение векторов бюста и  волос был добавлен элемент "PRNG".  К чему это привело сказать пока трудно, требуются детальные исследования, в которых я надеюсь помогут ваши отзывы.

Скриншоты, показывающие перс в движении можно найти в галерее сайта по ссылке внизу:

https://pix.playground.ru/1963967/97054/

Кстати новая геометрия сетки, серьёзно поможет мне с детализацией моделей в "Симс 4". Представьте, никаких изломов даже при максимальном увеличении. Никаких швов. Волосы, которые развеваются на ветру, намокают под дождем. Ну и т.д.

Так что, кому есть что сказать… не держите в себе.

18 июн. 2020 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ