Продюсер утверждает, что на создание Final Fantasy 16 с открытым миром "потребовалось бы 15 лет"

Продюсер Final Fantasy 16 заявил, что причина, по которой в игре нет открытого мира, заключается в том, что на ее создание ушло бы полтора десятилетия.

В новом интервью для последнего номера журнала Famitsu Наоки Ёсида объяснил, что, по его мнению, другие элементы были более важны для него в определении того, что делает игру Final Fantasy, и что попытка сделать его открытым миром поверх всего остального была бы слишком далекой.

Когда я играл в первую Final Fantasy, я думал, что это игра, похожая на кино. Производство, синхронизация диалогов, драматургия, звук — все это объединилось, чтобы создать максимально возможный игровой опыт. Как только были включены чокобо или муглы, я подумал, что это уже опыт Final Fantasy. Этот игровой опыт должен ощущаться и в Final Fantasy XVI.
«Кроме того, необходимо понимать общий замысел игрового дизайна, учитывая сильные стороны самой команды. Размышляя об этом, я подумал: "Я считаю, что открытый мир не будет соответствовать тому, что мы планируем сейчас".

Перечисляя основные цели проекта, Ёсида сказал:

Я хочу историю героя, который спасает мир, потому что это Final Fantasy. Я хочу, чтобы саммон сошел с ума и уничтожил карту. Я хочу выпустить эту игру как можно скорее. Я не могу выпускать эту игру частями.
Рассматривая эти четыре основных момента, я считаю, что просить обо всем практически невозможно. Если бы у нас был период развития около 15 лет, у нас, вероятно, была бы возможность бросить вызов себе с открытым миром [улыбается]. В конце концов, практически невозможно с точки зрения времени и затрат создать глобальную историю в открытом мире.

Он добавил:

Я думал, что команда разработчиков будет беспокоиться об этом. Создание того, что мы считаем лучшей историей, в сочетании игр и фильмов, не требует открытого мира. Например, если вы скажете: "У меня есть хорошая идея, и я точно смогу ее реализовать!", я вас поддержу. Однако, если вы только задаетесь вопросом, должны ли мы это делать, я бы сказал вам, что мы не должны.

Ранее Ёсида говорил, что история игры происходит в глобальном масштабе, и что в результате среда открытого мира не подойдет для истории.

14 июл. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ