Разработчики Final Fantasy 16 отказались от пошаговых боев, чтобы игра понравилась молодому поколению

Продюсер Final Fantasy Наоки Ёсида сообщил, что причина, по которой в Final Fantasy 16 нет пошаговых боев, заключается в том, что игра должна понравится более молодой аудитории.

Выступая в последнем выпуске Famitsu, разработчик сказал, что команде пришлось заново оценить аудиторию, к которой обращалась Final Fantasy.

«Я из поколения, выросшего на командных и пошаговых ролевых играх, — сказал Ёсида. «Думаю, я понимаю, насколько это может быть интересно и захватывающе. С другой стороны, за последнее десятилетие или около того я видел довольно много мнений, говорящих: «Я не понимаю привлекательности выбора команд в видеоиграх». Это мнение только растет, особенно среди более молодой аудитории, которая обычно не играет в ролевые игры».

Далее Ёсида объяснил, что, по его мнению, эволюция консольных технологий подтолкнула ролевые игры к механике, основанной на действиях, а не пошаговой.

«Уже несколько поколений консолей все выражения персонажей можно выполнять в режиме реального времени. Такие действия, как «нажми на курок, и твой персонаж выстрелит из пистолета» и «нажми на кнопку, и твой персонаж взмахнет мечом», теперь можно легко выразить, не используя систему команд. Сейчас геймеры моложе меня любят такие игры. В результате кажется, что нет смысла проходить через командную строку и писать «битва», для принятия решения во время боя. Это не спор о том, что хорошо, а что плохо, но есть разница, основанная на предпочтениях и возрасте игрока. Кроме того, существует большая разница между командной системой и пошаговой системой, и их часто смешивают, но это два разных понятия».
14 июл. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ