Разработка ПК-версии Final Fantasy XVI проходит лучше, чем ожидала студия; ПК-игроки получат полное издание со всеми DLC

На выставке PAX East 2024 у издания Destructoid состоялось интервью с продюсером Final Fantasy XVI Наоки Ёсидой, в котором руководитель студии поделился новыми подробностями касательно разработки предстоящей ПК-версии игры.

По словам Ёсиды, разработка ПК-версии проходит более гладко, чем ожидали сами разработчики. В настоящее время команда разработчиков занята оптимизацией проекта: студия старается добиться максимальной плавности игрового процесса, принимая во внимание скорость загрузок на PS5:

"Это создает тот цельный игровой процесс, который был одной из наших основных концепций при создании игры. Мы хотим, чтобы в игре не было пауз, мы хотим, чтобы все было гладко. И чтобы повторить это, мы сейчас усердно работаем. Чтобы воспроизвести это на ПК, вам понадобится компьютер с довольно высокими характеристиками.

Прямо сейчас мы тестируем игру и нашу текущую оптимизацию на множестве различных систем, чтобы точно определить какими будут минимальные требования для того, чтобы играть в игру таким образом, чтобы она была похожа на опыт с PS5." - сказал Ёсида

Так же Ёсида подтвердил, что демо-версия уже в пути - студия хочет чтобы игроки могли протестировать свои системы перед покупкой и посмотреть, справятся ли они с нагрузкой. Кроме того, продюсер уточнил, что ПК-версия выйдет сразу в виде полного издания игры со всеми DLC.

Тем не менее, продюсер на данный момент не может назвать точную дату выхода ПК-версии. Судя по тому, что ПК-версия выйдет сразу со всеми DLC в комплекте - это случится точно не раньше выхода дополнения The Rising Tide, выход которого запланирован на 18 апреля текущего года.

30 мар. 2024 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ