По словам разработчиков, Ghostwire Tokyo объединяет все классные элементы города в песочницу

До релиза Ghostwire Tokyo, назначенного на 25 марта, осталось меньше месяца, и разработчик Tango Gameworks расширяет поток информации о приключенческой игре в жанре экшн.

В последнем выпуске журнала EDGE есть интервью с некоторыми ключевыми разработчиками, такими как менеджер по развитию Ghostwire Tokyo Масато Кимура, который подчеркнул цель разработчиков смешать в игре самые крутые элементы японской столицы. Кимура также сказал, что создание игры только для следующего поколения (PS5 и ПК в рамках временного эксклюзивного соглашения с Bethesda Softworks) очень помогло во время разработки.

В игре используются в основном все крутые элементы Токио — мы как бы сжали их все и сгруппировали в песочницу, которая поместилась бы в нашей игре. Есть много разных частей Токио, которые очень круто связаны друг с другом. Это очень высокий контраст. Что нового, что старого — все это как бы смешано, но не совсем смешано. Они рядышком. Плавное исследование, которое мы можем провести на этой довольно большой карте, возможно только благодаря SSD, памяти и вычислительной мощности PlayStation 5, и мы очень благодарны за это.

В другом месте интервью Масато Кимура рассказал о боях Ghostwire Tokyo, еще раз похвалив функции контроллера DualSense. Кроме того, он обрисовал в общих чертах систему элементарного выстрела.

С контроллером DualSense вы сможете почувствовать, как накапливается энергия, когда вы дергаете ядро, и высвобождается, когда вы его сжимаете. Мы не видим этого в других играх — того ощущения, что вы отслеживаете эти действия с помощью жестов рук.
У вас есть три основных типа выстрелов эфирного элементаля, которые вы можете использовать. Одним из них является ветер, и он действует как пистолет, из которого вы делаете несколько выстрелов, и есть вода, которая имеет более широкий диапазон, поэтому геймеры поймут, что это скорее оружие типа дробовика. Огонь вызывает взрывы, очень похожие на ракетную установку.
28 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ