Digital Foundry похвалили пк-порт God of War и дали советы по оптимальным настройкам

Журналисты из Digital Foundry протестировали релизный билд игры и остались довольны результатом работы Sony Santa Monica в сотрудничестве с партнерской студией Jetpack. По их словам порт действительно превосходит оригинал по всем параметрам, улучшая качество графики, повышая качество изображения и опираясь на такие полезные для ПК технологии, как Nvidia DLSS.

Оптимизированные настройки? Вы можете придерживаться "оригинальных" предустановок, чтобы воспроизвести качество, заданное консольной игрой, но специалист Digital Foundry предложил свой вариант чтобы в конечном итоге получить качество лучше, чем на консоли, но без значительного снижения производительности:

  • Например, снижение уровня теней с ультра до высокого повышает производительность на 48%
  • Отражения также стоят дорого: понижение с ultra+ до ultra увеличивает частоту кадров на 9%, а настройка high увеличивает ее на 16%, поэтому предпочтительнее high.
  • После этого настройка качества модели обеспечивает значительный прирост производительности при переходе от ультра к высокому, повышая производительность на 9%.
  • Рекомендуется выбрать оригинальные настройки для атмосферных эффектов и высокие настройки для окружающего затенения.

Владельцам RTX карт Алекс Батталья советует использовать DLSS которая отлично справляется со своей работой:

В целом, если у вас есть графический процессор RTX, вам следует использовать DLSS. Даже RTX 2060 базового уровня может эффективно воспроизводить 4K60 в режиме производительности DLSS, что выглядит значительно лучше, чем на PS4 Pro, но есть некоторые незначительные визуальные проблемы, например, дрожание при деформации снега. Еще реже встречаются проблемы с призрачными шлейфами на высококонтрастной листве. В целом, качество и производительность здесь легко перевешивают случайные артефакты.

Так же он был приятно удивлен технологией Nvidia Reflex, по его словам он заметил снижение задержки ввода на 11 мс.

В God of War на ПК среди настроек графики вы найдете "original", что соответствует версии игры для PlayStation 4 и дает интересный способ посмотреть, что именно было улучшено.

На мой взгляд, самое очевидное улучшение - это тени. В консольной игре солнечные тени могут отображаться с довольно низким разрешением, что иногда создает размытый вид. Повышение качества теней уменьшает этот эффект, снижает мерцание и даже улучшает детализацию земли. Вторым наиболее очевидным визуальным улучшением является качество геометрии - что означает более высокую детализацию и более округлые объекты, чем в консольном оригинале.

Ряд улучшений можно заметить на протяжении всего игрового процесса, который, конечно, во многом зависит от того, какой у вас компьютер. Digital Foundry также подтверждает, что игроки легко заметят улучшенное качество текстур, поскольку графика больше не обрабатывается с помощью "шахматного" рендеринга.

Так же Алекс протестировал игру на "народной" GTX 1060 и Radeon RX 580, на видеокарте от Nvidia на настройках "Origianl" частота кадров ближе к 60 кадр/с, а в более тяжелых сценах падает до 50 кадр/с. Производительность Radeon RX 580 более проблематична, с гораздо большим разбросом. Проблема уменьшается при использовании более мощного процессора, что навело его на мысль, что это проблемы неоптимального драйвера DX11 от AMD.

14 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ