ПК-версия God of War содержит дополнительные функции, такие как поддержка NVIDIA DLSS и AMD FSR. В интервью Digital Foundry старший технический продюсер Sony Santa Monica Мэтт ДеВальд похвалил NVIDIA DLSS и объяснил, почему были реализованы обе технологии.
Давайте будем честными, DLSS — потрясающая технология, поэтому мы определенно хотели ее поддержать. А потом, когда AMD выпустила FidelityFX Super Resolution (FSR), мы просто решили использовать и её, поверх нашего собственного скалер. Все они подключаются к одной и той же базовой системе, поэтому их довольно просто реализовать. Когда вы реализуете одну из них, другие становится легче добавить.
God of War вышла на ПК в прошедшую пятницу, 14 января, но уже стала самым успешным запуском игры Sony в Steam на сегодняшний день, легко обогнав такие игры, как Horizon Zero Dawn и Days Gone.
комментариев нет