Разработчики из студии Santa Monica выпустили сообщение, в котором говорится, что они не добавят эксклюзивный полноэкранный режим в God of War. Они утверждает, что режим без рамок в настоящее время делает большую часть того, что компания хочет поддерживать. Кроме того, Santa Monica еще больше улучшит режим без рамок с помощью будущих исправлений.
Как сказал Мэтт из Santa Monica:
«Мы приняли решение перейти на полноэкранный режим без рамок на основе обширного тестирования производительности и исследований возможностей поддержки Windows 10, а также полноэкранных оптимизаций, проведенных Microsoft в последние годы. В отличие от предыдущих версий DirectX и Windows, улучшения, реализованные в версии DirectX 11, на которой работает God of War, означают, что полноэкранный режим без рамок полностью поддерживает VSync, NVIDIA G-Sync и т.д. Кроме того, мы пришли к выводу, что встроенное в игру масштабирование (TAA, NVIDIA DLSS, AMD FSR) обеспечивали масштабирование более высокого качества, чем монитор, работающий с более низким разрешением из соображений производительности».
Как уже говорилось, Santa Monica стремится исправить некоторые проблемы с режимом без рамок . Например, для правильной работы HDR необходимо включить на уровне Windows, а не на уровне приложения. Кроме того, иногда мышь не остается привязанной к окну игры.
Наконец, что касается понижения дискретизации, разработчики заявили, что изучит вопрос и посмотрит, есть ли решения.
комментариев нет