Для симулятора средневековой колонии Going Medieval вышло крупное обновление New Resources & Cultivation

Сегодня для игры Going Medieval стало доступно крупное обновление. Новое расширение New Resources & Cultivation добавляет тонну новых механик и функций, позволяющих игрокам улучшить управление своими колониями и разнообразить свое времяпрепровождение.

Вот лишь малая часть нововведений и изменений, с полным списком вы можете ознакомиться здесь, если кратко то в данном обновлении появились новые ресурсы, новые здания, новые виды оружия и модификаторы поведения поселенцев:

  • 12 новых видов ресурсов
  • Несколько новых изменений в флоре, например в игру добавлены яблони, которые можно засеять яблоневыми саженцами. Эти саженцы нельзя найти в природе, но их можно купить у торговцев или в поселениях. Эти деревья имеют несколько циклов сбора урожая и производят яблоки, древесину и палки.
  • Поселенцы теперь имеют различные модификаторы по мере старения (некоторые атрибуты отличаются, если они молодые, взрослые, среднего возраста или пожилые). На эти модификаторы также влияют рост и вес поселенца.
  • Поселенцы теперь могут умирать от старости. Каждый раз, когда им пора просыпаться (если они старше 65 лет и проспали не менее 3 часов), есть шанс, что они умрут.
  • Поселенцы получают случайные перки (иногда), когда у них день рождения. Перк дается в том же наборе правил, что и рандомизация поселенца при его создании.
  • Источники света и тепла теперь требуют дозаправки, чтобы излучать тепло/свет. Как только в этих зданиях закончится топливо, поселенцам придется использовать один из видов топлива, чтобы пополнить его запасы.
  • Поля посевов теперь имеют дополнительную панель рядом с панелью выбора. На этой панели есть несколько опций, которые вы можете выбрать:
  • Теперь вы можете изменить визуальные вариации некоторых строений.
  • В игре появились новые производственные здания, а также те, которые облегчат торговлю, например ледник — производит блоки льда. Температура вокруг строения влияет на скорость производства или купеческий прилавок — купцы отправятся в это строение, как только появятся на вашей карте. Их товары появятся на прилавке, когда они дойдут до него, и вы сможете начать процесс торговли, щелкнув правой кнопкой мыши по купцу или прилавку.
  • В игре появились серебряные версии оружия, доспехов и щитов. Если говорить о качестве оружия, то серебро немного лучше золота, но все же хуже железа или стали. Серебряные предметы имеют зеленоватый оттенок, поэтому они выглядят как ржавое серебро. Это дизайнерский ход, чтобы сделать их отличными от золота, железа и стали.
  • Вы больше не сможете волшебным образом создавать их из воздуха, и мы добавили новую фазу в жизненный цикл растений. В игре также появились саженцы. Вот как все это будет работать:
  • На щитах и доспехах теперь есть геральдика.

Going Medieval - это первая игра от инди-разработчика Foxy Voxel. Несмотря на то, что в игре уделяется некоторое внимание строительству базы и обороне в стиле Minecraft или Valheim, игроки также должны распределять работу между поселенцами в зависимости от их навыков и перков, составлять расписание, включающее достаточное количество развлечений и религиозных обрядов, чтобы колонисты не разочаровались и не покинули поселение, а также собирать и сохранять ресурсы. Поселенцы также должны работать над сбором и сохранением общих знаний, чтобы открыть возможности для исследований, что приведет к появлению новых зданий и технологий, которые облегчат жизнь поселения. Многие фанаты сравнивают Going Medieval с RimWorld за схожие подходы к управлению персонажем и строительством.

1 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ