Реалистичное наполнение трафика 1.0.0 + Улучшенная физика 1.0.0
Размер:
102.07 Кб
Реалистичное наполнение трафика 1.0.0
- Исправление бага с повторяющимися такси.
- Грузовики и фургоны будут ездить не только в промышленных районах, но и везде.
- Автобусы ездят по дорогам и имеют различные раскраски.
- Все виды спорткаров редко будут попадаться на дорогах.
- Sultan RS редко встречается на дорогах не зависимо от того, ездите ли вы на нём или нет.
- Редко можно увидеть Romero.
- Машины, которые были перечислены в POPCYCLE_CAR_GROUP_BORING_SALOONS в оригинальном cargrp.dat удалены оттуда. Теперь они будут часто появляться в трафике.
- Некоторые машины будут попадаться в новых цветах, даже чисто белые (в оригинале чисто белые машины не встретить в трафике).
- Regina будет встречаться в трафике в первом эпизоде.
- Schafter второго поколения (неиспользуемая версия) будет попадаться на дорогах во втором эпизоде.
- Больше трафика и прохожих в Middle Park, Star Junctiom и The Triangle.
- Больше припаркованных машин на стоянке возле аэропорта.
Установка:
- RIL.Budgeted.asi и RIL.Budgeted.ini разместить в корневой папке с игрой (нужен ScriptGook.dll). Можете настраивать свои значения VehicleBudget/PedBudget и поэкспериментировать.
- carcols. dat, cargrp. dat, popcycle. dat и vehicles. ide разместить с заменой в Grand Theft Auto IV/common/data. Для эпизодов разместить файлы из соответствующих папках в Grand Theft Auto Liberty City/название соответствующего эпизода/common/data.
Улучшенная физика 1.0.0
- У машин более жёсткая подвеска. Теперь их не качает на поворотах как лодки.
- Чуть сильнее деформация машин.
Установка:
Файл handling.dat разместить с заменой в Grand Theft Auto IV/common/data. Для эпизодов разместить в Grand Theft Auto Liberty City/название соответствующего эпизода/common/data.
Автор: Ushan54
комментариев нет