GTA 6 стала темой недавнего выступления известного рыночного аналитика Майкла Пачтера, который, ссылаясь на неназванные "источники" своих знакомых, заявил, что новая игра Rockstar Games может быть огромной, с локациями по всему миру и продолжительностью 500 часов.
Очевидно, что все это следует воспринимать как спекуляции без официальной основы, не зная, кто эти таинственные источники Пачтера, но управляющий директор Wedbush Securities говорит, что он уверен в колоссальных размерах новой главы в серии, в новом видео опубликованном на его канале Pachter Factor.
По словам Пачтера, работа над GTA 6 началась где-то между 2014 и 2015 годами, поэтому разработка будет чрезвычайно долгой и достигнет почти 8 лет в 2022 году, и все из-за масштабов проекта.
Конечно, первая фаза была только предпроизводственной, но, тем не менее, разработка продолжалась все эти годы, в ней участвовали тысячи разработчиков.
Аналитик сообщил, что размеры GTA 6 действительно запредельные, в результате чего появится серия взаимосвязанных карт, которые проведут нас по всему миру, включая Vice City, San Andreas, Liberty City и даже части Европы.
"Это будет буквально 400- или 500-часовая игра, когда она выйдет", — сказал он. Идея Rockstar Games, по словам Пачтера, заключается в том, чтобы создать основу, которая может просуществовать много лет, как это было с GTA 5. Помимо очень длинного однопользовательского режима, конечно же, будет и многопользовательский режим, который должен будет увлечь игроков GTA 6 на долгие годы, поэтому Rockstar Games планирует поистине колоссальную игру.
Тем временем, помимо заявления о том что GTA 6 находится в разработке, от Rockstar Games не поступало никакой официальной информации об игре, хотя возможная дата выхода может быть получена из некоторых заявлений Take-Two.
комментариев нет