Сегодня NVIDIA объявила, что предстоящий тактический шутер от первого лица Gray Zone Warfare с первого дня будет поддерживать DLSS 3 (Frame Generation), что повысит производительность видеокарт серии GeForce RTX 40. Как и в любой игре со встроенной поддержкой DLSS 3, в Gray Zone Warfare также будет реализована функция Reflex, которую любой владелец графических процессоров серии GeForce GTX 900 и новее сможет активировать, чтобы снизить задержку системы до 50%. И последнее, но не менее важное: игра на движке Unreal Engine 5 будет поддерживать версию освещения Lumen с аппаратным ускорением и трассировкой лучей, обеспечивая передовые визуальные эффекты.
Grey Zone Warfare — первая настоящая игра для ПК, разработанная чешской студией Madfinger Games, ранее известной такими мобильными хитами, как Dead Trigger и Shadowgun. В начале 2022 года Madfinger объявила о переходе на этот новый проект, а генеральный директор Марек Рабас заявил:
Созданный нами игровой дизайн не подходит для мобильных устройств. Стало ясно, что нам нужен большой экран, чтобы получить наилучшие игровые впечатления.
Gray Zone Warfare планируется запустить в этом году в раннем доступе Steam, хотя разработчики планируют оставить его там еще на несколько лет, пока реализуют полный набор функций и контента. Огромная (42 квадратных километра) карта острова с открытым миром, вдохновленная пейзажами Лаоса, предложит захватывающий опыт песочницы, а уникальная система призвана имитировать травмы человеческого тела гораздо более реалистично, чем любой шутер.
комментариев нет