Боты в сетевой игре Halo Infinite станут сильнее

После выхода на этой неделе обновления Halo Infinite, которое улучшило ситуацию с "Битвами больших команд" в игре, разработчик 343 Industries поделился на форумах еще одним сообщением о том что будет дальше. Часть планов включает в себя повышение уровня сложности для ботов, которые заменяют реальных игроков после того, как люди покидают матч раньше времени. Эти боты вскоре будут повышены до уровня сложности "ODST", что не означает что они будут выигрывать матч за вас. По крайней мере это должно снизить вероятность того, что игра будет полностью проиграна если один или два ваших товарища по команде покинут ее раньше времени.

Ситуация с ботами была рассмотрена на форумах Halo Waypoint. В настоящее время система работает таким образом, что игроки, покидающие матчи, пополняют свои ряды ботом, установленным на уровень сложности "Морпех". В прошлом игроки жаловались на то, что наличие в команде слишком большого количества ботов, а иногда и одного, может негативно повлиять на ход боя, и иногда просили убрать ботов или хотя бы сделать их более сложными. Последнее произойдет на следующей неделе, сообщила 343 Industries.

Говоря о выпущенном ранее обновлении "Большая командная битва", сотрудник компании также отметил, что после выхода обновления режим получил ряд улучшений. В дополнение к этим улучшениям в обновление были включены два изменения для самого режима, которые представлены ниже:

Изменения в режиме "Битва больших команд":

  • При поиске с партией все члены вашего лобби будут соответствующим образом отмечены как члены вашей команды в матче. Мы знаем, что это не идеально - оказаться в другом составе команды, но теперь, даже если игрок из вашей партии не отображается на начальном экране, он все равно будет отображаться как часть вашей команды в течение всего матча.
  • Танк побеждает все. Мы обновили доставку машин Pelican, чтобы танки (M808 Scorpions & Wraiths) появлялись раньше и чаще в матчах.
6 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ