Сообщается, что многопользовательская игра Halo Infinite может использовать 1 ГБ интернет траффика

Разработчики 343 Industries в настоящее время исследует проблему, из-за которой, как сообщается, Halo Infinite загружает огромные объемы данных во время каждого многопользовательского матча, в некоторых случаях почти 1 ГБ.

По сообщениям пользователя Твиттер @NicmeistaR, после каждого матча клиент игры будет использовать от 305 до 900 МБ данных. Это вызвало тревогу, так как игра в течение нескольких часов могла неосознанно превысить лимит данных игрока за одну ночь.

В ответ на это аккаунт @HaloSupport сообщил:

«Команда расследует сообщения о том, что #HaloInfinite загружает дополнительные данные после многопользовательских матчей. Исправление этой проблемы будет включено в августовское обновление Drop Pod».

После этого игроки отреагировали негативно, особенно из-за нескольких проблем с игрой, которые еще предстоит исправить.

Один пользователь сказал:

«Ваша игра становится буквально неиграбельной для некоторых людей, потому что они не могут финансово покрыть расходы на бесконечные объемы данных».

Неясно, будет ли эта проблема решена раньше, когда все больше игроков начнут замечать резкий всплеск сетевого трафика, особенно игроки с ограничениями пропускной способности.

Также неясно, что вызывает такой массовый всплеск данных. Некоторые предположили, что это была попытка игры сохранить запись повтора матча, однако некоторые другие пользователи наблюдали значительный рост данных, происходящий в течение нескольких минут после запуска игры, прежде чем что-либо можно было сохранить.

23 июл. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ