Последняя основная часть культовой серии шутеров Halo Infinite значительно пострадала от внутренних проблем в студии разработчиков игры — 343 Industries. Последствия этих проблем отразились как на самой игре, так и на неравномерной поддержке мультиплеерного режима. Сегодня в сеть просочилось ещё больше закулисных подробностей, где впервые раскрываются детали отменённого режима в стиле "королевской битвы".
Информацией поделился авторитетный блогер под ником Rebs Gaming, который получил эксклюзивные комментарии от своих источников внутри 343 Industries. Судя по его словам, за очень короткое время в студии полностью сменилось руководство, из-за чего пострелизная поддержка Halo Infinite сильно пострадала. Режим "королевской битвы", который разрабатывался для игры, был переименован и перерабатывался несколько раз.
Изначально королевская битва создавалась под кодовым названием Project Tatanka, но после смены руководства проект был переименован в Project Ekhert. Окончательно его разработка была свёрнута только в 2023 году, когда разработчики приняли решение переключиться на следующую часть серии Halo.
Что касается самого режима "королевской битвы" для Halo Infinite, вот известные геймплейные детали из утечки:
- В студии ежедневно тестировали этот режим и улучшали его вплоть до отмены в 2023 году.
- Игроки начинали с погрузочной площадки и высаживались на карту в десантных капсулах ODST.
- Карта располагалась на фрагментах кольца Зета Ореол, каждый из которых имел разные биомы с пушками для запуска игроков на другие фрагменты.
- По мере исследования карты игроки подбирали предметы силы, снаряжение и щиты, выполняя при этом мини-цели.
- В ходе игры «Пеликаны» прилетали и сбрасывали транспортные средства — «Бородавочников», «Мангустов», «Соколов» и другие.
- Для режима использовались уже готовые активы из Halo Infinite, поэтому студия не тратила ресурсы на создание новых моделей.
Одной из причин отмены режима также называли "стагнацию" жанра и падение интереса игроков к нему.
комментариев нет