Этот загрузчик модов добавит меню, которое вы можете открыть с помощью клавиши F8, вы можете добавлять логические моды с помощью этого меню, и ваш список модов будет сохранен
и автоматически загружаться при каждой загрузке игры.
Установка:
Установите, скопировав файлы zBPApparate_P.pak, zBPApparate_P.ucas и zBPApparate_P.utoc в папку «...\Hogwarts Legacy\Phoenix\Content\Paks\~mods». Если у вас нет папки ~mods, создайте её.
В нем нет встроенных модов, это просто способ для авторов модов и пользователей использовать несколько логических модов без их перезаписи и конфликта друг с другом, а также без необходимости использования DLL.
Как пользоваться (пользователи):
Чтобы воспользоваться меню, нажмите клавишу F8, должно открыться меню. В этом открытом меню вы можете щелкнуть в самом верхнем белом поле, чтобы ввести имя мода, и нажать Enter, чтобы загрузить мод. Чтобы выйти из меню, просто щелкните за пределами текстового поля и снова нажмите F8.
Смена горячей клавиши:
Чтобы изменить горячую клавишу, используемую для открытия BP Apparate в игре, перейдите к файлу Engine.ini (для Steam он расположен в «\Users\Username\AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini»).
Добавьте следующий текст, выбрав нужную клавишу: [/Game/CustomContent/ModloaderAssets/FloatingModloaderMainWidget.FloatingModloaderMainWidget_C] MenuKey=F7
Обратите внимание, что цифровые клавиши и клавиши цифровой клавиатуры должны быть прописаны (например, Zero; NumPadZero).
Однако клавиши «F» являются основными (например, F7).
Известные проблемы:
Некоторые моды могут не загружаться (при нажатии Enter введенный текст не будет удален). Это означает, что мод blueprint имеет конфликт или не загружается, он не имеет прямого отношения к BP Apparate. Попробуйте для начала переименовать файлы модов чертежей! или ~
Как использовать (моддеры):
Загрузчик модов просто загружает экземпляры пользовательских карт, и эти карты должны быть помещены в этот конкретный путь проекта UE4; "/Content/CustomContent/", например "/Content/CustomContent/MyMod.umap" Внутри этой вновь созданной карты выберите Blueprints -> Open Level Blueprint (вверху) и создайте там свою логику или создайте свой собственный план и продолжайте оттуда. Упакуйте свой уровень и все связанные с ним ресурсы, а в игре просто откройте меню модов (F8) и введите имя вашего мода (имя umap).
комментариев нет