Моды для Hogwarts Legacy "Загрузчик модулей Blueprint Apparate"

Blueprint Apparate Modloader Version1.0.1

Этот загрузчик модов добавит меню, которое вы можете открыть с помощью клавиши F8, вы можете добавлять логические моды с помощью этого меню, и ваш список модов будет сохранен
и автоматически загружаться при каждой загрузке игры.

Установка:

Установите, скопировав файлы zBPApparate_P.pak, zBPApparate_P.ucas и zBPApparate_P.utoc в папку «...\Hogwarts Legacy\Phoenix\Content\Paks\~mods». Если у вас нет папки ~mods, создайте её.

В нем нет встроенных модов, это просто способ для авторов модов и пользователей использовать несколько логических модов без их перезаписи и конфликта друг с другом, а также без необходимости использования DLL.

Как пользоваться (пользователи):

Чтобы воспользоваться меню, нажмите клавишу F8, должно открыться меню. В этом открытом меню вы можете щелкнуть в самом верхнем белом поле, чтобы ввести имя мода, и нажать Enter, чтобы загрузить мод. Чтобы выйти из меню, просто щелкните за пределами текстового поля и снова нажмите F8.

Смена горячей клавиши:

Чтобы изменить горячую клавишу, используемую для открытия BP Apparate в игре, перейдите к файлу Engine.ini (для Steam он расположен в «\Users\Username\AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini»).

Добавьте следующий текст, выбрав нужную клавишу: [/Game/CustomContent/ModloaderAssets/FloatingModloaderMainWidget.FloatingModloaderMainWidget_C] MenuKey=F7

Обратите внимание, что цифровые клавиши и клавиши цифровой клавиатуры должны быть прописаны (например, Zero; NumPadZero).

Однако клавиши «F» являются основными (например, F7).

Известные проблемы:

Некоторые моды могут не загружаться (при нажатии Enter введенный текст не будет удален). Это означает, что мод blueprint имеет конфликт или не загружается, он не имеет прямого отношения к BP Apparate. Попробуйте для начала переименовать файлы модов чертежей! или ~

Как использовать (моддеры):

Загрузчик модов просто загружает экземпляры пользовательских карт, и эти карты должны быть помещены в этот конкретный путь проекта UE4; "/Content/CustomContent/", например "/Content/CustomContent/MyMod.umap" Внутри этой вновь созданной карты выберите Blueprints -> Open Level Blueprint (вверху) и создайте там свою логику или создайте свой собственный план и продолжайте оттуда. Упакуйте свой уровень и все связанные с ним ресурсы, а в игре просто откройте меню модов (F8) и введите имя вашего мода (имя umap).

20 февр. 2024 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ