Раработчики объясили, почему Horizon Forbidden West хорошо работает на PlayStation 4

До официального дебюта Horizon Forbidden West на консоли PlayStation остался один день, и Guerrilla Games пользуется возможностью, чтобы раскрыть некоторые интересные факты о разработке игры в жанре экшн с открытым миром.

Директор Мишель ван дер Леув рассказал, как голландская студия управляла разработкой такой амбициозной игры, как Forbidden West, для PlayStation 5 и PlayStation 4. Прежде всего, Guerrilla была в восторге от возможности дать игрокам PlayStation 5 расширенную версию игрового процесса:

«С самого начала мы стремились к тому, чтобы на PS5 были персонажи, окружение и растительность с высокой точностью. Поэтому для версии для PS4 есть разные модели, но с такой же атмосферой во время игры».

Глобальная пандемия создала серьезные препятствия для внутренней разработки, но команда решила продолжить удаленное игровое тестирование с использованием потоковой технологии PlayStation Now. Таким образом, единственная сборка, которую смогли опробовать тестировщики, была PS4:

«Из-за пандемии нам пришлось переключиться на удалённые тесты игры. В некотором смысле наличие версии для PlayStation 4 было большим плюсом, потому что это означало, что нам действительно нужно было привести сборку в хорошее состояние, а не просто сосредоточиться на версии для PS5».

Конечно, в то же время важно было иметь возможность повысить ценность версии следующего поколения:

«Мы смотрели на скриншоты для каждой отдельной детали на экране, будь то трава, небо, листья, ткань, волосы: во всем должно быть что-то, чтобы сразу понять, что это версия для PS5».
17 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ