В Horizon Forbidden West есть отличная инновация, разработанная Kojima Productions

Guerrilla Games и Kojima Productions тесно сотрудничают, отчасти благодаря совместному использованию собственного движка Guerrilla Decima Engine. Decima поддерживает не только обе игры Horizon, разработанные внутри Guerrilla Games, но и первую игру Death Stranding от Kojima Production. Поскольку эти два AAA-разработчика совместно используют технологии, неудивительно, что одна из наиболее уникальных особенностей Death Stranding играет большую роль в Horizon Forbidden West.

При сравнении фокусировки Элой с ББ Сэма «Портера» Бриджеса, вы сразу же обнаружите некоторое сходство между возможностями сканирования обоих футуристических устройств. Помимо возможности сканировать точки интереса (обычно вражеские комбатанты и их различные сильные и слабые стороны или оборудование), их также можно использовать для быстрого снимка окружающей среды и непосредственных опасностей.

В Death Stranding эти опасности четко обозначены простыми цветными линиями и символами, которые отображают интенсивность данного пути, от синего до желтого и красного, учитывая интенсивность и огромные трудности, с которыми Сэм Бриджес столкнулся бы при их прохождении. Красные дорожки почти всегда непроходимы и легко могут привести к потере контроля или невозможности безопасного движения с неповрежденным грузом.

Точно так же внимание Элой в Horizon Forbidden West было улучшено с помощью некоторых секретных технологий Кодзимы, чтобы дать игроку больше свободы действий, чтобы он мог хорошо лазить по окружающей среде. Поручни, окрашенные в желтый цвет, по-прежнему отмечают наиболее очевидные участки прохождения, как это было в Horizon Zero Dawn, но главное отличие заключается в том, что мастерство лазания Элой было разработано таким образом, чтобы можно было свободно передвигаться по большинству поверхностей в игре. Поскольку не каждый вертикальный захват или поверхность утеса будут измазаны желтой краской, чтобы указать путь, регулярное сканирование окружающей среды с фокусом Элой четко освещает путь вперед, когда вещи становятся менее очевидными.

Благодаря технологии, заимствованной из Death Stranding от Kojima Productions и добавленной в Horizon Forbidden West, обновленный фокус представляет собой простую инновацию, которая делает лазание и паркур в Horizon Forbidden West намного более приятным. Даже оглядываясь назад на оригинальную Horizon Zero Dawn, можно сказать, что заскриптованный характер лазания переносится в сиквел, но с гораздо менее очевидным направлением, поскольку теперь игрок может более свободно карабкаться по окружающей среде.

17 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ