Стратегия в реальном времени от независимой студии KING Art Games и польского художника Якуба Розальски. Сюжет игры повествует об альтернативной истории 1920-х годов. Человечество создало военные человекоподобные машины, которые теперь являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Основным местом действия станет аналог Польши - Республика Полания. В игре присутствует 3 стороны конфликта: Республика Полания (The Polania Republic), Саксонская Империя (The Saxony Empire) и Русвет (Rusviet).
В Iron Harvest игроку необходимо управлять гигантскими роботами, героями и обычными пехотинцами. Ключевой особенностью игры является полная разрушаемость локаций, что означает несколько способов выполнения поставленной задачи. Разработчики отметили, что они ориентировались на такие игры, как Company of Heroes и "В тылу врага".
комментариев нет