"Эта игра сильно меня впечатлила" - создатель серии Souls о своем опыте прохождения It Takes Two

В недавнем интервью с Хидэтакой Миядзаки из FromSoftware, которое было посвящено грядущей Elden Ring, был задан вопрос на тему игр, которые привлекли его внимание. Миядзаки ответил что в последнее время он мало играет в видеоигры, но одна из игр, которая его зацепила, была It Takes Two.

Я прошел ее от начала до конца, играя по сети с другом, за три дня и три игровых сеанса, и я отлично провел время. Эта игра сильно меня впечатлила, так что да, поэтому я даже умудрился пройти ее полностью!

На вопрос что особенно ему запомнилось и показалось уникальным, он ответил следующее:

Игра не отпускала до самого конца и никогда не давала заскучать. Локации и игровой процесс меняются на каждом этапе. На протяжении всей игры вас подталкивают к сотрудничеству, и все это время игра не теряет художественную выразительность. It Takes Two удивляла и увлекала на каждом шагу, что очень впечатлило меня как разработчика. Если честно, поначалу игра не сильно меня интересовала. Но, когда мы с другом дали ей шанс, она тут же меня захватила. А еще история оказалась мне близка из-за того, что у меня есть ребенок, и в конце были особенно интересные связанные с этим моменты.

Что ж, с ним многие согласятся, поскольку кооперативный платформер собрал кучу наград, включая игру года по версии многих игровых изданий.

В настоящее время It Takes Two доступна на ПК, PS4/5, Xbox One и Xbos Series X.

28 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ