Примечания к патчу 1.2.2
- Исправлена проблема с черным экраном, с которой сталкивались некоторые пользователи
- Исправлены сбои, связанные с квестами
Примечания к патчу 1.2.1
• Исправлены многочисленные случаи невидимости врагов при исследовании.
• Исправлена ошибка, из-за которой трупы становились невидимыми.
• Исправлена ошибка, из-за которой при изменении вида этажа не скрывались крыши.
• Исправлена ошибка, из-за которой функция «Быстрый ход врага» оставалась активной после боя.
• Львиный рык теперь можно правильно использовать двумя оружиями.
• Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли провести рукопашную атаку по некоторым объектам.
• Исправлена проблема, из-за которой некоторые тексты отображались в виде квадратных символов на упрощенном и традиционном китайском языке.
Примечания к патчу 1.1.1
• Улучшения стабильности и исправления черного экрана, с которым игроки сталкивались.
• Исправлен сбой при разговоре с Королевским цыпленком.
• Исправлена проблема, из-за которой предметы оставались на экране после закрытия инвентаря.
• Исправлена проблема, из-за которой бой возобновлялся сразу же после этого. оно заканчивается
• Исправлена проблема с отменой Overwatch, из-за которой наёмники начинались с 0 AP
• Решен случай, когда развернутые наемники не отображались на карте должным образом
• Исправлена проблема с миганием нескольких черных экранов при повторном нажатии Esc в инвентаре
• Изменен способ накопления усталости.
• Обновления документации по модификациям и примеры модов.
• Восстановлено. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы перейти к параметрам.
Примечания к патчу 1.04
Общее
- Немного изменена продолжительность плавающих текстов на экране, чтобы приспособиться к языкам, отличным от английского
- Исправлена невозможность развертывания наемников при нажатии ярлыка Free Aim
- Исправлена потеря пары минут времени контракта наемника при продлении истекшего контракта
- Исправлено случай, когда Auto-Resolve зависает в игре
- Исправлены случаи, когда враги телепортировались, когда становились подозрительными
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отдавать приказы о движении после отступления.
- Исправлена проблема, из-за которой несколько наемников переговаривались друг с другом, когда их контракты заканчивались.
-
Изменения в том, как рисуются конусы стрельбы из
огневого пулемета. - Исправлены проблемы с отображением при смене этажа
- Исправлен черный экран при пропуске кооперативного ролика на острове Эрни
Полный список изменений можно посмотреть тут
Примечания к патчу
- Вражеские атаки с постов охраны на уровне сложности "Первая кровь" срабатывают реже
- Алмазные шахты истощаются до 50% дохода на уровне сложности "Первая кровь"; 20% на сложности «Коммандос»; 0% на «Миссия невыполнима» (предложение сообщества)
- Мины теперь показывают, насколько они близки к истощению, во всплывающей подсказке
- Исправлена ошибка, из-за которой доход шахты увеличивался, когда началось истощение
- Уменьшен урон пулемета
- Количество прерывающих атак пулемета теперь основано на текущий AP не максимальный AP (рассчитывается в конце хода) (Предложение сообщества)
- Исправлена ошибка, когда пулеметы прерывали атаки, получая бонусы к прицеливанию, когда они не должны
- Шанс неудачи гранатометов и ракетных установок и отклонение теперь зависят от расстояния до цели ( Предложение сообщества)Вражеские атаки с постов охраны на уровне сложности "Первая кровь" срабатывают реже
- Алмазные шахты истощаются до 50% дохода на уровне сложности "Первая кровь"; 20% на сложности «Коммандос»; 0% на «Миссия невыполнима» (предложение сообщества)
- Мины теперь показывают, насколько они близки к истощению, во всплывающей подсказке
- Исправлена ошибка, из-за которой доход шахты увеличивался, когда началось истощение
- Уменьшен урон пулемета
- Количество прерывающих атак пулемета теперь основано на текущий AP не максимальный AP (рассчитывается в конце хода) (Предложение сообщества)
- Исправлена ошибка, когда пулеметы прерывали атаки, получая бонусы к прицеливанию, когда они не должны
- Шанс неудачи гранатометов и ракетных установок и отклонение теперь зависят от расстояния до цели ( Предложение сообщества)- Вражеские атаки с постов охраны на уровне сложности "Первая кровь" срабатывают реже
- Алмазные шахты истощаются до 50% дохода на уровне сложности "Первая кровь"; 20% на сложности «Коммандос»; 0% на «Миссия невыполнима» (предложение сообщества)
- Мины теперь показывают, насколько они близки к истощению, во всплывающей подсказке
- Исправлена ошибка, из-за которой доход шахты увеличивался, когда началось истощение
- Уменьшен урон пулемета
- Количество прерывающих атак пулемета теперь основано на текущий AP не максимальный AP (рассчитывается в конце хода) (Предложение сообщества)
- Исправлена ошибка, когда пулеметы прерывали атаки, получая бонусы к прицеливанию, когда они не должны
- Шанс неудачи гранатометов и ракетных установок и отклонение теперь зависят от расстояния до цели ( Предложение сообщества)
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
комментариев нет