Внимание! На данный момент последней версией является 1.4.
Вашему вниманию представляется обновление для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. На данный момент мод полностью работоспособен и функционирует даже стабильнее оригинальной игры.
Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров.
Ниже описаны изменения относительно версии мода 0.9.
Добавленный контент:
- Около 50 новых артефактов и сет "Доспехи Проклятого";
- Некоторым артефактам добавлены новые свойства, например - влияние на таланты существ или вероятность эффектов;
- Новые существа: Траппер (Гномы), Капканщик (Цверги), Подземный страж (Гномы), Подземный защитник (Цверги), Болотный отшельник (Ящеры), Минотавр (Нейтралы), Летучая мышь (Нейтралы), Монстера (Нейтралы), Всадник Смерти (Нежить);
- Некоторые существа получили дополнительные таланты или свойства, например - медведи, рыцари, крестьяне;
- В продаже на большинстве игровых локаций вы найдете значительно больше артефактов и существ, в том числе и у специалистов Убежища;
- В Убежище артефакты не только продаются, но и обновляются при сдаче большого количества пленных вождю Соругу;
- Черныш может получить больше уровней и качественных усилений своих способностей;
Изменения в игровом процессе:
- Улучшены возможности игровой камеры;
- В начале боя вражеские орки получают дополнительное количество Адреналина в зависимости от сложности локации и элемента случайности;
- Архидемоны и Демонологи теперь могут призывать Гаргулий и Адских жеребцов;
- В боях за предметы теперь всегда 10 отрядов вместо 5, разнообразие и сила войск также существенно увеличены;
- Обновлены некоторые иконки талантов существ;
- Поддержка артиллерии у всех пиратов незначительно усилена;
- Инженеры теперь создают любые механизмы, кроме Паровых Роботов;
- Паровые роботы значительно усилены как стрелки;
- Горгуаны-старейшины теперь имеют всего по одному заряду для каждой способности, но зато на силу их талантов можно повлиять артефактами или Интеллектом;
- Костяные драконы выплевывают скелетов без завершения хода;
- Вражеские трапперы устанавливают ловушки, которые будут невидимы для игрока;
- Усилен навык Багыра "Грамотность";
- Увеличена полезность навыка "Убеждение";
- Заклинание "Камикадзе" и способность Орка-саботажника срабатывают через 1 ход вместо 3;
- Некромантия теперь может поднимать больше видов существ, заклинание "Зов некроманта" усилено и действует на любые погибшие отряды;
- Усилен урон заклинания "Молния", также вероятность шока теперь растет от Интеллекта героя;
- Заклинание "Созидание" теперь снова действует на существ 1-4 уровня, но стоит дороже и дает меньше зарядов;
- Заклинание "Чума" усилено, также уменьшена его стоимость;
- Заклинание "Дыхание Хаоса" теперь значительно меньше влияет на характеристики существ;
- Природный зов призывает призывает меньше существ, чем ранее, но с большим коэффициентом усиления. Стоимость значительно увеличена, могут быть призваны новые существа;
- Портал демонов призывает более многочисленных и качественных существ;
Исправления игры:
- В игре исправлены недостающие звуки для новых существ Тёмной Стороны и викингов из Воина Севера;
- Увеличена скорость поворота Йотунов;
- Исправлена некорректная работа "Половины" для некоторых существ;
- Убран раздражающий звук Прихвостней;
- Паладины и тёмные паладины теперь действительно могут получить заряд для Молитвы при убийстве вражеских отрядов;
- Исправлена некорректная работа таланта Алхимиков "Создать лечебную микстуру";
- Исправлен баг, когда у спутников при получении 2го или 3го уровня менялись слоты под артефакты;
- Исправлены типы местности на некоторых аренах;
- Исправлено множество мелких багов, которые могли приводить к вылетам игры;
Внимание! На данный момент все еще существуют некритичные, но неустранимые баги:
- После атаки с потолка у различных видов пауков подсказка по урону и возможным потерям может уехать далеко вверх;
- Если Гаргульи убивают отряд Троллей способностью "Горячая лава", то возможен вылет игры;
- Вражеские скальды иногда остаются на поле боя даже после смерти и имеют отрицательное здоровье. Уничтожьте всех остальных врагов и бой завершится;
- При использовании вражескими Ограми или Силачами броска вверх возможно многократное повторение таблички "Нет целей для использования данной способности!", а также могут пропадать текстуры юнитов при падении;
Совместимость и особенности установки мода:
Подходящие версии игры: 1.5.1048.1751 и 1.5.1047.1747. Игра должна быть из Steam или репак от R.G. Catalyst. Просьба не устанавливать данную игру с ЛЮБЫМИ другими модами (в том числе с модами на шрифт, интерфейс, камеру и прочее), в особенности - с модом "Наследники или месть Асмадео", т.к. гарантирована несовместимость. Различные моды на интерфейс будут встроены в мод в более поздних версиях.
Просьба не устанавливать данную версию мода на предыдущую (0.9), а именно на чистую игру, так как была проведена реорганизация файлов между патчами.
Текущая версия мода: 1.0
Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве.
Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.
Краткая информация о прошлой версии мода (v0.9):
Изменения игрока:
Добавлен новый тип артефакта "штаны", слоты пояса и перчаток вынесены отдельно; каждый класс имеет по 8 новых навыков в побочных ветках развития (у воина по 4 доп навыка в Духе и Магии так далее); добавлено около 50 артефактов и около 10 сетов. Многие сильные артефакты ослаблены, а бесполезные артефакты сделаны более привлекательными. Теперь герой получает полный набор рун при получении нового уровня вплоть до 80го уровня, а не 50го, как раньше. Медаль "Милосердный" теперь имеет более легкие условия для получения, медали "Великий стратег" и "Милостливый победитель" - наоборот, имеют более сложные условия.
Изменения существ:
В игру добавлены новые существа: добавлены Шуты, Силачи, Рунные Чародеи, Пиромаги (светлые люди), Рунные Чернокнижники (тёмные люди), Орки-охотники, Орки-саботажники, Гоблины-шаманы, Шаманы Крови (Орки), Снежные соколы (Эльфы), Смертоглазы (Нежить), Гаргульи, Адские жеребцы (Демоны), Горгуаны-старейшины, Советники Генома, Взрослые гоботы (Ящеры), Паровые роботы, Механические пауки, Лазерные Дроиды (Механизмы), Горгоны (Нейтралы). Многие из существ взяты из других модов - Перекрестки Миров, Спортивный, Красные Пески, Лёд и Пламя. Значительно усилены Башни Гремлинов - больше заклинаний в арсенале, увеличена их сила.Характеристики большинства существ не изменены, но добавлено множество талантов с самым разнообразным применением. Некоторые таланты работают только на определенной местности. Каждая раса теперь имеет свои базовые сопротивляемости, и теперь большинство отрядов в игре имеют защиту или уязвимость к различным типам урона (например, орки и гномы уязвимы к магии, живые существа уязвимы к ядам и прочее).
Локации:
Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.
Исправления оригинала:
Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.
Итог: данный мод ориентирован на людей, которым скучно прохождение оригинальной игры ввиду большого количества мяса, неспособного причинить существенный вред армии игрока; в данном моде бои становятся существенно жестче, и теперь большинство способностей к бесконечному воскрешению сильно ослаблено (например - заклинание Созидание, Жрицы крови, Паладины). Несмотря на то, что в целом в игре стало больше способов восполнения войск - это скорее поможет уменьшить потери, но не избежать их полностью (например, вампиры теперь высасывают меньше здоровья, равно как и призраки).
комментариев нет