Моды для King's Bounty: Dark Side " Мод Свет во тьме v1.1"

Kings Bounty Dark Side Мод "Свет во тьме" 1.1

Любительський мод "Свет во тьме" расчитан на тех игроков, кто устал от скучностей оригинала, хочет испытать себя на прочность, стремиться играть без потерь, и просто желает ощутить новые эмоции в процессе прохождения. Суть мода в усложненении игры путем увеличения силы противника, устранения многих читерских тактик для игрока, ребалансе существ, магии, артефактов и прочего. Помимо этого в модификации присутствует новый контент, в основном связанный с добавлением некоторых существ, а также наличием новых умений/особенностей у войск.
Данная версия мода является попыткой хотя бы частично привести баланс оригинальной игры в чувства. В дальнейшем планируется масса нового контента.

Текущая версия мода 1.1 (версия 1.0 содержала в себе слишком мало новых деталей и никуда не выкладывалась)

Список изменений:

Существа:

Добавлено несколько новых существ, в основном взятых из других модификаций: Горгоны, Монстеры, Гоблины-шаманы, Пиромаги, Хранители знаний (Рунные чародеи) и др. Также в игре теперь присутствует полноценная раса ящеров.

Ребаланс почти всех существ оригинала. В основном войска пятого уровня стали дороже по лидерству.

Базовые параметры некоторых существ поддались значительным изменениям, к примеру Орки-ветераны, Палачи и Демоны стали сильнее и живучее, а Огненный элементаль тепрь является существом третьего уровня, обладающим наиболее высоким кол-вом различных иммунитетов.

Добавлены новые умения и особенности многим существам.

Убраны рассовые особенности "Адреналин" у орков и "Неистовство" у демонов. В связи с этим изменен принцип использования умений для существ этих рас.

Некоторые умения у существ ограничены зарядами. К примеру, Жрицы крови имеют только один заряд Жертвы. Дроиды-механики имеют только один заряд Починки и т.д.

Несколько новых умений существ можно применить только при определенных условиях. К примеру, Паническая атака Морских дьяволов применима, если цель под "Испугом".

Вампирессы больше не могут трансформироваться в облако.

Шпионы-девочки больше не обладают неуязвимостью.

Особые свойства для некоторых существ. Например: Привидения в силу своей безтелесной формы теперь имунны к некоторым эффектам или заклинаниям.

Ослаблена сила воскрешения у существ в целом.

Вампиры теперь выпивают не более половины здоровья из врага.

Вампирессы теперь обладают свойством вампиризма.

Способность существ вытягивать жизнь из врагов при помощи "Вампиризма" и "Поглощения душ" доступна только в первые 15 раундов боя.

Растения больше не обладают регенерацией. Их также нельзя лечить и воскрешать стандартным способом.

Тролли регенерируют не более 25% здоровья.

Некоторые существа теперь способны уменьшать защиту врагам базовыми атаками или умениями.

Уменьшена вероятность усыпления у Звероглазов и Злобоглазов.

Пауки теперь могут вызвать панику у существ, аналогично Палачам.

Единороги и Дроиды-стражы могут ослеплять любых существ, неустойчивых к данному эффекту, в т.ч. и 5го уровня.

Живые драконы теперь имеют уязвимые места, которые легко найти со временем, чтобы нанести увеличенный урон.

Призыв у Наездниц на драконах больше не зависит от лидерства героя.

Имунитет к кровотечению теперь прописан для нежити, големов и прочих существ.

Книга магии:

Ребаланс большинства заклинаний в игре во всех аспектах. Массовые заклинания стали слабее.

Ослаблены доты. Измененено влияние интелекта на шанс дота у различных заклинаний.

Стоимость многих заклинаний в мане увеличена.

Интелект теперь не увеличивает (или значительно слабее) длительность многих эффектов.

Ослаблена призывная магия, в т.ч. Феникс.

Некоторые весьма полезные заклинания ("Невидимость", "Фантом" и др.) ограничены уровнем цели и стали менее выгодными.

Уменьшена длительность "Невидимости". Стоимость значительно выросла.

Ослаблено лечение, воскрешение.

Жертва стала слабее и больше не размножает драконов.

Переработаны заклинания "Песня ветра" и "Рождение гиганта".

"Армагеддон" теперь действует на существ с иммунитетом к магии.

Герой:

Ребаланс многих умений героя. К примеру уменьшен бонус инициативы от умения "Натиск" и "Предвидение".

Ослаблены умения "Трансмутация", "Половина", "Диверсии" и др.

Переработка стоимости в рун для некоторых умений.

Остальное:

Ослаблены некоторые умения Черныша.

Ребаланс многих артефактов.

Увеличен ассортимент торговцев.

Повышено разнообразие армий врага.

Некоторые вражеские герои теперь имеют более высокие боевые параметры, а также способны использовать новые заклинания.

Небольшые изменения в логике ИИ, в основном для вражеских героев.

Вражеские герои теперь применяют Армагеддон независимо от силы игрока и собственной армии!!!

Сила врагов на Невозможном уровне увеличена до 330%!!!

Исправление некоторых багов оригинальной игры.

Корректировка некоторых описаний, мелких неточностей.

Установка

Мод ставиться только на оригинальную игру, и ни в коем случае на другие моды, как "Наследники" или "Saturation mod". Инструкция по установке находится внутри архива.

Приятной игры!

27 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ