Моды для King's Bounty: Dark Side "Патч v.1.2 к Глобальному моду"

King'S Bounty: Dark Side - патч v1.2 (фикс от 6.04.2021)

Вашему вниманию представляется патч версии 1.2 для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. Данное обновление вносит в игру немало новых механик и гарантирует значительно отличающийся от ванильной версии игровой опыт. В целом, в игре стало еще больше разнообразия в таких аспектах, как: интересные бои с вражескими армиями и в особенности героями, новые возможности и применение существ, вариативность войск на глобальной карте, возможности создания билда под своего персонажа, исправление множества игровых багов оригинала и немножко из прошлых версий мода. В среднем сложность значительно возросла, несмотря на уменьшение численности соперников - теперь из-за отсутствия многих злоупотреблений уничтожать врага станет существенно труднее, да и вести он себя станет умнее.

Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров.

Внимание!
Если вы видите, что счетчик скачиваний обнулился, то это означает новый фикс мода. Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже. В комментариях автор указывает сами фиксы.

Практически все способы добычи маны в бою теперь имеют ограничения. Как правило, все, что привязано к номеру раунда - после двадцатого доход становится равным нулю.

Текущее состояние мода относительно оригинальной Темной Стороны:

Версия 1.0 - огромное разнообразие существ, артефактов и навыков, исправление многих багов в игре. Трудность прохождения ниже среднего, для оптимального опыта рекомендуется только "Невозможный".

Версия 1.1 - усиленные вражеские герои, ослабление многих тактик для игрока, исправление большинства багов в игре. Трудность прохождения выше среднего, для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" или "Сложный", "Невозможный" подойдет далеко не всем.

Версия 1.2 - разнообразные армии врага, повышенная реиграбельность, усиление роли героя для армии, множество комбинаций артефактов, усиленный ИИ, исправление подавляющего большинства багов в игре. Трудность прохождения высокая и немного выше. Для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" уровень сложности, "Невозможный" - только для опытных игроков, готовых к долгому и упорному прохождению.

Советы по игре с модом: Если вам не удается напасть на охранника карты, постарайтесь двигаться стрелками на клавиатуре, а не курсором. Старайтесь экономить деньги, и в первую очередь покупайте войска, и только потом уже артефакты.

Многие способности существ теперь могут быть усилены с помощью различных бонусов героя или даже зависят от количества существ. Также в описании таланта всегда указано, если он бьет без промаха.

Краткое описание обновления 1.2 для тех, кто не любит много читать:

Изменения героя:

  • Множество новых артефактов, сборные артефакты, а также несколько сетов
  • Переработаны практически все артефакты в игре, в основном добавлены свойства слабым и ранее невостребованным предметам
  • Чем дольше длится бой, тем ниже эффективность восстановления маны от любых источников
  • Интеллект теперь воздействует почти на все заклинания
  • Ребаланс заклинаний, ограничения контроля
  • Сильное влияние героя на существ

Изменения на арене:

  • Усилен ИИ
  • Ослаблены Злогны
  • Войска игрока и противника устают в зависимости от номера раунда, все зависит от уровня сложности. Усталость накладывает штрафы на Мораль, Инициативу и Скорость.
  • Способности Черныша ослаблены в процентах
  • Способность Черныша "Ревность" ограничена тройным Лидерством героя

Изменения существ:

  • Новые таланты и особенности существ, иммунитеты к эффектам или заклинаниям
  • Контроль у существ также почти всегда ограничен лидерством
  • Способности существ могут зависеть от их количества
  • Значительное усиление Босса Белой Горы

Изменения локаций:

  • Сила врагов на Невозможной Сложности уменьшена до 300%
  • Приход Ярости и Опыта значительно уменьшен
  • Разнообразие существ в армиях противника, новые герои и сундуки на некоторых локациях

Исправления багов:

  • Очередное исправление множества багов оригинала и некоторых последствий прошлых версий мода
Многие существа теперь обладают иммунитетом к конкретным эффектам, заклинаниям или даже целым магическим рангам. Как правило, это зависит от природы существа и его сопротивляемостей.

Более подробное описание обновления 1.2 для тех, кто любит много читать:

Изменения героя:

  • 125 новых артефактов
  • 5 сборных артефактов с уникальными эффектами
  • Добавлено 5 новых наборов предметов
  • Переработаны и оптимизированы старые артефакты, в том числе и практически бесполезные ранее
  • Добавлены Рунные камни, позволяющие периодически менять Руны по курсу 5 к 2
  • Навыки и заклинания героя, дающие прирост ярости/маны/адреналина, ограничены по эффективности в долгих боях
  • Интеллект теперь воздействует на силу практически всех заклинаний в игре
  • Заклинания частично переработаны и сбалансированы по эффективности и затратам Маны
  • Добавлено новое заклинание Порядка "Яйцо скраггов", призывает ящеров из хрупкого яйца
  • Подавляющее большинство заклинаний контроля ограничено сочетанием лидерства героя и его интеллекта
  • Герой может сильно влиять на способности существ конкретными бонусами или Интеллектом
  • Феникс теперь существует на поле бое ограниченное время
  • Невидимость нельзя наложить на существ, способных к трансформации
  • Заклинание "Жертва" теперь действительно не работает на цель в Щите Орков, не увеличивает количество драконов и всегда убивает минимум одно существо в отряде
  • Навык Неолины "Аура Ярости" теперь создает на поле боя сгустки с Яростью и Маной одновременно, но также ограничен по раундам боя
  • В два раза усилены следующие свитки магии Странствий: "Улыбка Фортуны", "Меч Титана", "Броня Титана", "Магический Поток", "Безумный Гнев" и "Глубина Мысли"
  • Значительно усилен "Дракон Хаоса"
  • Магия Странствий "Песня Ветра" теперь призывает войска 1-3 уровня в размере 2000 Лидерства + 2000 за каждые 10 уровней героя
  • Магия Странствий "Рождение Гиганта" теперь призывает войска в размере 1000 Лидерства + 1000 за каждые 10 уровней героя

Изменения на арене:

  • Введена механика усталости войск: чем выше сложность, тем быстрее устают войска игрока и тем медленнее устает противник. Усталость дает огромные прогрессирующие штрафы к Морали, Инициативе и Скорости
  • Существа ИИ ведут себя умнее, например, не накладывают один и тот же эффект на одну цель несколько раз подряд
  • Вражеские существа могут атаковать способностями со сплэш-уроном даже по одиночным целям
  • Вражеские герои больше не используют заклинание "Возврат времени"
  • Значительно ослаблен урон и воскрешение от Злогнов
  • Гремлины способны атаковать Молнией существ с иммунитетом к магии
  • Умения Черныша ослаблены в процентных эффектах, например: Удар Орков, Щит Орков
  • Умение Черныша "Ревность" теперь ограничено тройным лидерством героя

Изменения существ:

  • Более 100 новых талантов и пассивных способностей у существ
  • Существа могут обладать точечным иммунитетом к конкретному заклинанию или эффекту. В частности, Снежные Соколы теперь невосприимчивы к "Страсти"
  • Некоторые существа радикально изменили свою роль, например, Чоши теперь частично умеют стрелять, Тролли владеют примитивной магией, и т.д.
  • У всех существ в игре теперь есть хотя бы один талант, большинство же обладают тремя сразу
  • Контроль у существ также почти всегда ограничен лидерством
  • Эффективность способностей существ может зависеть от их количества
  • Полностью переработаны описания особенностей и сопротивляемостей существ
  • Обновлены иконки талантов или изображения некоторых существ, например, Парового робота
  • Оптимизирована работа талантов существ, некоторым добавлены визуальные эффекты
  • Изменен эффект пробития доспехов у существ вроде зомби и гномов: теперь эффект не слишком сильный за удар, но имеет свойство накопления, при этом у цели снижается как защита, так и сопротивляемость физическому урону
  • Эффект Старения теперь может накапливаться до 5 раз на одной цели. Итоговый штраф Здоровья составит 50%
  • Введены 3 градации уменьшения урона определенного типа: Сопротивляемость, Защита и Стойкость. Чем выше градация, тем выше вероятность наличия иммунитета к заклинаниям или эффектам у цели
  • Шаманы Крови теперь не регенерируют адреналин бесконечно
  • Неистовые Гоблины теперь не могут обыскивать павшие отряды, если они являлись призванными
  • Рунные чародеи/чернокнижники: уменьшено здоровье, уменьшен бонус здоровья от рун Духа, ослаблено воскрешение, Иллюзия теперь имеет 2 заряда вместо перезарядки, максимально сильный спелл при атаке - Ослепление
  • Вероятность усыпления лучом Злобоглазов и Звероглазов, а также окаменение Горгон зависит от соотношения Лидерства атакующего и цели
  • Значительно усилен Босс Белой Горы
Интеллект героя также может влиять на таланты существ, как правило, это будет влияние на длительность различных эффектов и заклинаний. Как и в случае с книгой магии, длительность увеличивается на 1 раунд за каждые 20 Интеллекта.

Изменения локаций:

  • Сила врагов на Невозможной Сложности уменьшена до 300%
  • Приход Ярости и Опыта значительно уменьшен до 20%, переработана таблица опыта Черныша
  • Добавлена новая арена для битв в предметах
  • Значительно увеличено разнообразие существ в армиях врага и в продаже, теперь есть даже светлые существа
  • Добавлено 4 новых героя
  • Изменена проходимость в некоторых местах, чтобы исключить кражу карт
  • В продаже практически не найти живых драконов до середины игры
  • На начальных локациях закопаны дополнительные сундуки, которые могут дать только золото, кристаллы или руны. Это же относится к тележке в Драгандоре
  • Теперь вождь Агузык значительно расширяет свой магазин в зависимости от количества сданных ящиков с оружием

Исправления багов:

  • Исправлены баги со скальдами, силачами и орками-разведчиками
  • Исправлен баг с минус свитком Молнии
  • Исправлен баг со Вспыльчивостью Неистовых гоблинов
  • Исправлена некорректная работа Метаморфов, теперь юнит работает правильно
  • Исправлено обновление магазинов при выполнении квеста с капитанами Песчаного
  • Исправлен герой Риммон

И многое, многое другое, потому что все равно здесь все не перечислить.

Установка мода:

Для вашего удобства мод устанавливается на версию Глобального мода 1.0, 1.1 или просто чистую игру, без разницы. Версия игры может быть как лицензия стим, так и пиратская от R.G. Catalyst.
После установки также нельзя устанавливать никакие иные моды, какими бы безобидными они не казались, все это будет иметь негативные последствия в виде некорректной работы мода. Совместимость с другими модами у данного проекта - нулевая. Старт новой партии - крайне желателен, иначе вы не увидите многих изменений..

Текущая версия мода: 1.2

Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.

Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.

История версий мода:

***Версия 1.1***

Вражеские герои:

  • Усиление параметров вражеских героев и выдача им различных дополнительных бонусов/штрафов в бою
  • Уменьшение лидерства игрока при получении уровня на 33% для всех классов
  • Выдача наград за побежденных героев в виде Лидерства или навыков Атаки, Защиты и Интеллекта
  • Вражеские герои будут использовать больше видов заклинаний, при этом улучшен ИИ для их применения
  • Армии фон Гута и Тофура Умелого теперь имеют героев в бою
  • Вражеские герои больше не используют "Последний герой", т.к. он приводил к вылету игры

Существа:

  • Вражеские существа чаще используют особые способности и имеют улучшенный ИИ
  • В игре теперь есть 3 рунических существа, сила и таланты которых зависят от рун
  • Шпионы теперь могут быть девочкой только 2 хода, вампирессы могут быть в форме облака 1 ход
  • Гаргульи разваливаются на 4% за удар вместо 2%, оптимальная дальность стрельбы уменьшена до 4
  • Добавлены некоторые описания в способности и особенности существ, исправления и правки оригинального текста
  • Исправлены подсказки урона шаманам и шаманам крови
  • Ледяные пауки теперь призывают только под землей или на снегу
  • Дроиды-механики теперь имеют 3 заряда починки вместо перезарядки
  • Растения самовоскрешаются лишь до 70% отряда
  • Вампирессы теперь не обладают неуязвимостью в форме облака и обладают сопротивляемостями, идентичными другим фантомам
  • Тролли теперь могут регенерировать не более половины здоровья
  • Инициатива Шпионов уменьшена до 1
  • Увеличено лидерство Наездниц на Драконах, уменьшено лидерство Снежных Соколов

Заклинания:

  • Заклинания разделены на ранги от 1го до 5го, заклинания 5го ранга действуют абсолютно на всех существ
  • Ребаланс заклинаний по эффективности, также Интеллект больше влияет на конкретные типы заклинаний
  • Некоторые очень полезные заклинания имеют ограничения по применению, например, фантом можно сделать только один раз на каждое существо в бою
  • Ослаблен процент воскрешения от заклинания "Жертва", также нельзя жертвовать отрядами, которые находятся в Щите Орков, поправлено действие жертвы на существ с астральной сопротивляемостью
  • Свиток "Песня Ветра" теперь призывает только нейтралов 1-4 уровня
  • Любых драконов, кроме костяных, нельзя будет получить из свитка Рождение Гиганта
  • Заклинание "Смещенное время" теперь не влияет на заклинания выше третьего ранга, но может снимать эффекты с постоянным уроном
  • Исправлен баг с бесконечной Шаровой Молнией
  • Башни Гремлинов имеют расширенный арсенал заклинаний
  • Изменены заклинания классов на старте

Медали и титулы:

  • Изменение некоторых медалей, например, медаль "боевой маг" вместо ускорения восстановления маны теперь дает бонус к силе заклинаний
  • Ослаблен титул "Ночной кошмар"

Навыки героя:

  • Берсеркер имеет стоимость 10, 12, 14 Рун Силы (ранее 10, 10, 10), вероятность половины снижена до 1%, 3%, 5% (ранее 5%, 10%, 15%), Лидерство все также имеет значение
  • Натиск теперь не даёт бонус Инициативы, вместо этого дает 5%, 10%, 15% к шансу Критического удара в первые 3 раунда
  • Предвидение теперь также не даёт бонус Инициативы, но за то дает 10%, 20%, 30% ко всем Сопротивляемостям в первые три раунда (ранее было 7%, 14%, 21%)
  • Навык Красноречие ослаблен на первом и втором уровне навыка
  • Навык воина Мастерство Ярости ослаблен

Глобальная карта:

  • Дон Романтик и Вождь Соруг теперь являются торговцами
  • Новые вражеские герои на карте, около 10 штук, часть из них охраняют Три Ручья, Драгондор и Артиксус с самого начала игры
  • Новые объекты на локациях Катакомбы и Белая Гора
  • Стражи карт на локациях Портланд, Монтевиль, Инзельбург, Три Ручья и Галенирим сделаны полностью неподвижными
  • Магазин у мага Симона Рина сделан более случайным
  • Магазин у дракона Онкологона сделан более случайным
  • Добавлены существа в магазине Мари Кюри
  • Исправлен баг с отравлением замка в Монтевиле, который вызывал ухудшение параметров вражеских существ до конца игры
  • На карте теперь всегда отмечены сундуки, ресурсы и прочие объекты

Умения Ярости:

  • Добавлено описание действия способностей "Ревность" и "Пламя Страсти", а также уменьшена область их применения
  • Увеличен рост урона от умений "Ярость орков", "Некростая" и "Чёрная дыра"

Артефакты:

  • Незначительные изменения и добавления свойств некоторым артефактам, уменьшение некоторых скидок на существ.

***Версия 1.0***

Добавленный контент:

  • Около 50 новых артефактов и сет "Доспехи Проклятого";
  • Некоторым артефактам добавлены новые свойства, например - влияние на таланты существ или вероятность эффектов;
  • Новые существа: Траппер (Гномы), Капканщик (Цверги), Подземный страж (Гномы), Подземный защитник (Цверги), Болотный отшельник (Ящеры), Минотавр (Нейтралы), Летучая мышь (Нейтралы), Монстера (Нейтралы), Всадник Смерти (Нежить);
  • Некоторые существа получили дополнительные таланты или свойства, например - медведи, рыцари, крестьяне;
  • В продаже на большинстве игровых локаций вы найдете значительно больше артефактов и существ, в том числе и у специалистов Убежища;
  • В Убежище артефакты не только продаются, но и обновляются при сдаче большого количества пленных вождю Соругу;
  • Черныш может получить больше уровней и качественных усилений своих способностей

Изменения в игровом процессе:

  • Улучшены возможности игровой камеры;
  • В начале боя вражеские орки получают дополнительное количество Адреналина в зависимости от сложности локации и элемента случайности;
  • Архидемоны и Демонологи теперь могут призывать Гаргулий и Адских жеребцов;
  • В боях за предметы теперь всегда 10 отрядов вместо 5, разнообразие и сила войск также существенно увеличены;
  • Обновлены некоторые иконки талантов существ;
  • Поддержка артиллерии у всех пиратов незначительно усилена;
  • Инженеры теперь создают любые механизмы, кроме Паровых Роботов;
  • Паровые роботы значительно усилены как стрелки;
  • Горгуаны-старейшины теперь имеют всего по одному заряду для каждой способности, но зато на силу их талантов можно повлиять артефактами или Интеллектом;
  • Костяные драконы выплевывают скелетов без завершения хода;
  • Вражеские трапперы устанавливают ловушки, которые будут невидимы для игрока;
  • Усилен навык Багыра "Грамотность";
  • Увеличена полезность навыка "Убеждение";
  • Заклинание "Камикадзе" и способность Орка-саботажника срабатывают через 1 ход вместо 3;
  • Некромантия теперь может поднимать больше видов существ, заклинание "Зов некроманта" усилено и действует на любые погибшие отряды;
  • Усилен урон заклинания "Молния", также вероятность шока теперь растет от Интеллекта героя;
  • Заклинание "Созидание" теперь снова действует на существ 1-4 уровня, но стоит дороже и дает меньше зарядов;
  • Заклинание "Чума" усилено, также уменьшена его стоимость;
  • Заклинание "Дыхание Хаоса" теперь значительно меньше влияет на характеристики существ;
  • Природный зов призывает призывает меньше существ, чем ранее, но с большим коэффициентом усиления. Стоимость значительно увеличена, могут быть призваны новые существа;
  • Портал демонов призывает более многочисленных и качественных существ

Исправления игры:

  • В игре исправлены недостающие звуки для новых существ Тёмной Стороны и викингов из Воина Севера;
  • Увеличена скорость поворота Йотунов;
  • Исправлена некорректная работа "Половины" для некоторых существ;
  • Убран раздражающий звук Прихвостней;
  • Паладины и тёмные паладины теперь действительно могут получить заряд для Молитвы при убийстве вражеских отрядов;
  • Исправлена некорректная работа таланта Алхимиков "Создать лечебную микстуру";
  • Исправлен баг, когда у спутников при получении 2го или 3го уровня менялись слоты под артефакты;
  • Исправлены типы местности на некоторых аренах;
  • Исправлено множество мелких багов, которые могли приводить к вылетам игры

***Версия 0.9***

Изменения игрока:

Добавлен новый тип артефакта "штаны", слоты пояса и перчаток вынесены отдельно; каждый класс имеет по 8 новых навыков в побочных ветках развития (у воина по 4 доп навыка в Духе и Магии так далее); добавлено около 50 артефактов и около 10 сетов. Многие сильные артефакты ослаблены, а бесполезные артефакты сделаны более привлекательными. Теперь герой получает полный набор рун при получении нового уровня вплоть до 80го уровня, а не 50го, как раньше. Медаль "Милосердный" теперь имеет более легкие условия для получения, медали "Великий стратег" и "Милостливый победитель" - наоборот, имеют более сложные условия.

Изменения существ:

В игру добавлены новые существа: добавлены Шуты, Силачи, Рунные Чародеи, Пиромаги (светлые люди), Рунные Чернокнижники (тёмные люди), Орки-охотники, Орки-саботажники, Гоблины-шаманы, Шаманы Крови (Орки), Снежные соколы (Эльфы), Смертоглазы (Нежить), Гаргульи, Адские жеребцы (Демоны), Горгуаны-старейшины, Советники Генома, Взрослые гоботы (Ящеры), Паровые роботы, Механические пауки, Лазерные Дроиды (Механизмы), Горгоны (Нейтралы). Многие из существ взяты из других модов - Перекрестки Миров, Спортивный, Красные Пески, Лёд и Пламя. Значительно усилены Башни Гремлинов - больше заклинаний в арсенале, увеличена их сила.Характеристики большинства существ не изменены, но добавлено множество талантов с самым разнообразным применением. Некоторые таланты работают только на определенной местности. Каждая раса теперь имеет свои базовые сопротивляемости, и теперь большинство отрядов в игре имеют защиту или уязвимость к различным типам урона (например, орки и гномы уязвимы к магии, живые существа уязвимы к ядам и прочее).

Локации:

Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.

Исправления оригинала:

Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.

Итог: данный мод ориентирован на людей, которым скучно прохождение оригинальной игры ввиду большого количества мяса, неспособного причинить существенный вред армии игрока; в данном моде бои становятся существенно жестче, и теперь большинство способностей к бесконечному воскрешению сильно ослаблено (например - заклинание Созидание, Жрицы крови, Паладины). Несмотря на то, что в целом в игре стало больше способов восполнения войск - это скорее поможет уменьшить потери, но не избежать их полностью (например, вампиры теперь высасывают меньше здоровья, равно как и призраки).

2 мар. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ