King'S Bounty: Dark Side - патч v1.3 (фикс от 07/08/2021)
Вашему вниманию представляется патч версии 1.3 для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. Данное обновление вносит в игру значительный ребаланс существ, большое количество возможностей уникального билда игрока, новые медали и многое другое. Сложность прохождения снова возросла, хотя начало игры станет немного проще, влияние рандома на старт также уменьшено. Помимо различных бонусов, игрок также получит порцию дополнительных страданий из-за очередного урезания различных абузов и более умного ИИ, который теперь будет стремиться максимизировать урон и потери игрока. Бонусом в данной версии проведена существенная работа с графикой - исправлены многие огрехи оригинала, добавлены различные эффекты в бою, новые звуки и другие приятные для восприятия вещи.
Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров, а также комментарии под данным постом и обсуждения в Стиме.
Внимание! Актуальная версия мода на данный момент - 1.4
Если вы видите, что счетчик скачиваний обнулился, то это означает новый фикс мода. Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже. В комментариях автор указывает сами фиксы.
Текущее состояние мода относительно оригинальной Темной Стороны:
Версия 1.0 - огромное разнообразие существ, артефактов и навыков, исправление многих багов в игре. Трудность прохождения ниже среднего, для оптимального опыта рекомендуется только "Невозможный".
Версия 1.1 - усиленные вражеские герои, ослабление многих тактик для игрока, исправление большинства багов в игре. Трудность прохождения выше среднего, для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" или "Сложный", "Невозможный" подойдет далеко не всем.
Версия 1.2 - разнообразные армии врага, повышенная реиграбельность, усиление роли героя для армии, множество комбинаций артефактов, усиленный ИИ, исправление подавляющего большинства багов в игре. Трудность прохождения высокая и немного выше. Для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" уровень сложности, "Невозможный" - только для опытных игроков, готовых к долгому и упорному прохождению.
Версия 1.3 - глобальный ребаланс Инициативы, Скорости, Лидерства и Стоимости существ, увеличение полезности и выгоды существ низкого уровня, новые возможности для их воскрешения, дополнительные новые существа, возможность сильного влияния героя на эффективность талантов своих существ, пара новых заклинаний, новые медали в большом количестве, немножко новых персонажей и квестов, исправление практически всех багов в игре. Трудность прохождения на данный момент точно неизвестна, скорее всего - очень и очень высокая. Для оптимального опыта рекомендуется "Лёгкий" или "Нормальный" уровень сложности для обычных игроков, "Невозможный" - только для самых упорных любителей серии и мода в частности.
Советы по игре с модом: Если вам не удается напасть на охранника карты, постарайтесь двигаться стрелками на клавиатуре, а не курсором. Старайтесь экономить деньги, и в первую очередь покупайте войска, и только потом уже артефакты. Старайтесь читать как можно больше, особенно это касается талантов и особенностей существ.
Изменения героя:
- Добавлено 11 новых медалей с новыми условиями, из которых 3 уникальны для каждого класса и 2 общих
- Добавлено 2 новых заклинания, а именно "Оживление" и "Поднятие Мёртвых", доступных практически с самого начала игры и предназначенных для существ низкого уровня
- Многим артефактам или даже наборам добавлены дополнительные свойства, связанные с усилением заклинаний: теперь можно значительно повлиять на большинство спеллов в игре
- Интеллект героя еще существеннее влияет на силу и свойства подавляющего большинства заклинаний
- Бонусы к заклинаниям или сами артефакты сильнее влияют на существ или эффективность их талантов
- Заклинания по одной цели немного усилены и при этом имеют большие шансы на эффект, в то время как массовые заклинания стали значительно менее выгодными
- Заклинание "Фантом" теперь создает копии существ, не способные лечить, воскрешать или призывать других существ
- Магия Странствий "Рождение Гиганта" теперь призывает войска в размере 2000 Лидерства + 2000 за каждые 10 уровней героя
- Незначительно переработана стоимость некоторых заклинаний
- Навык героя для уменьшения отдыха между умениями ярости теперь работает корректно
- Великие артефакты Нетаны больше не имеют параметра морали во избежание некоторых злоупотреблений со стороны игрока
- Слоты предметов героя чуть более универсальны, теперь каждый класс по умолчанию имеет 2 слота артефакт/регалия
- За каждый новый уровень герой получает 11 Рун вместо 12, теперь копить их станет чуть сложнее
Изменения на арене:
- Немного повышена вероятность появления препятствий во время боя
- Механика усталости доработана, и теперь существа имеют одну из пяти ступеней выносливости как дополнительный параметр
- Вражеские войска и герои сделаны еще более умными: теперь они стараются максимизировать урон и потери игрока
- Доработана логика применения способностей существ ИИ
- Черныш теперь имеет дополнительные уровни прокачки, вряд ли достижимые на любом уровне сложности, зато конкретную способность при желании можно развить значительно сильнее
- Щит Орков, накладываемый Чернышом, теперь действует только три хода
- Сила эффектов Горение, Заморозка и прочих дотов снижена примерно на 40%, независимо от того, чем они созданы
Изменения существ:
- 10 новых существ, в том числе и Тёмных версий существующих светлых, теперь у каждого существа есть аналог
- При этом добавлено два Рунических существа - Светлый и Тёмный Руннороги. При желании можно собрать армию, состоящую полностью из рунических существ
- Также добавлено 2 пиратских существа - Боцман и Морская Колдунья, обладающих синергией с пиратами, морскими волками и пиратами-призраками
- Пираты призраки теперь не выкапывают сундуки, но гарантированно дают немного золота на некоторых типах местности
- Очень сильно переработаны Скорости, Инициативы, Лидерство и Стоимость существ. Теперь низкие уровни очень выгодны по деньгам и лидерству, то же касается и существ ближнего боя в целом
- Шкала Инициативы существ расширена, теперь это значение у разных отрядов может быть от 1 до 18. В среднем маленькие существа имеют более высокую инициативу
- Скорость большинства существ ближнего боя немного возросла, так что легко расстреливать всех стрелками не получится
- Лидерство стрелков стало менее выгодным относительно здоровья, то же касается магов, особенно призывателей и воскрешателей
- Подавляющее большинство призванных существ теперь сражаются самостоятельно, не подчиняясь приказам игрока, что отражено в описании талантов
- Призванные магией существа всегда подчиняются герою
- Примерно на половину талантов существ можно влиять различными бонусами, но только конкретно теми, что указаны в описании. Как правило, бонус усиливает урон от способности
- Многие пассивные особенности существ теперь действуют только на непризванные отряды - например, это касается зарядов Молитвы для паладинов
- Теперь существа, использующие одни и те же модели, сильнее отличаются визуально, в том числе и на панели информации
- Тёмные и Светлые версии одних и тех же существ различаются более существенно, в том числе и в талантах
- Рунные чародеи и Чернокнижники теперь накладывают Карлик при максимальном количестве рун вместо Ослепления ранее
- Вероятность Усыпления и Окаменения от атак существ может быть только уменьшена от Лидерства цели, но не увеличена, как ранее
Изменения локаций:
- В Портланде добавлено два новых персонажа и сделано 3 небольших квеста, имеющих практическую ценность
- Начальные отряды и охраны первых карт островов сделаны более сбалансированными
- На большинстве локаций теперь нельзя сбежать из боя
- На Медвежьей Горе вместо карты Песчаного без охраны лежит карта Даренбама
- В Инзельбурге и Трёх Ручьях обычным отрядам добавлены ящики с оружием для квеста Агузыка
- Изменена проходимость карты на многих локациях для невозможности кражи навигационных карт
- Добавлено еще больше разнообразных существ в магазины, в том числе и новых
- После победы над Петером Штуром герой получает обратно свои 100 тысяч золота
- Теперь с Буртом Коловоротом нельзя играть на деньги во избежание злоупотреблений
Исправления багов:
- Исправлено множество графических багов интерфейса, например, лишние элементы или неправильное расположение изображения героя
- Теперь все слоты героя отображаются при заходе в замок
- Исправления множества мелких багов, опечаток и прочего
Так как по традиции в описании либо не все уместилось, либо автор что-то забыл или посчитал незначительным - изменений еще множество, и немалая часть из них останется для игрока невидимой работой.
Установка мода:
Для вашего удобства мод устанавливается на версию Глобального мода 1.0, 1.1, 1.2 или просто чистую игру, без разницы. Версия игры может быть как лицензия стим, так и пиратская от R.G. Catalyst. После установки также нельзя устанавливать никакие иные моды, какими бы безобидными они не казались, все это будет иметь негативные последствия в виде некорректной работы мода. Совместимость с другими модами у данного проекта - нулевая. Старт новой партии - крайне желателен, иначе вы не увидите многих изменений..
Текущая версия мода: 1.3
Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.
Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.
История версий мода:
***Версия 1.1***
Вражеские герои:
- Усиление параметров вражеских героев и выдача им различных дополнительных бонусов/штрафов в бою
- Уменьшение лидерства игрока при получении уровня на 33% для всех классов
- Выдача наград за побежденных героев в виде Лидерства или навыков Атаки, Защиты и Интеллекта
- Вражеские герои будут использовать больше видов заклинаний, при этом улучшен ИИ для их применения
- Армии фон Гута и Тофура Умелого теперь имеют героев в бою
- Вражеские герои больше не используют "Последний герой", т.к. он приводил к вылету игры
Существа:
- Вражеские существа чаще используют особые способности и имеют улучшенный ИИ
- В игре теперь есть 3 рунических существа, сила и таланты которых зависят от рун
- Шпионы теперь могут быть девочкой только 2 хода, вампирессы могут быть в форме облака 1 ход
- Гаргульи разваливаются на 4% за удар вместо 2%, оптимальная дальность стрельбы уменьшена до 4
- Добавлены некоторые описания в способности и особенности существ, исправления и правки оригинального текста
- Исправлены подсказки урона шаманам и шаманам крови
- Ледяные пауки теперь призывают только под землей или на снегу
- Дроиды-механики теперь имеют 3 заряда починки вместо перезарядки
- Растения самовоскрешаются лишь до 70% отряда
- Вампирессы теперь не обладают неуязвимостью в форме облака и обладают сопротивляемостями, идентичными другим фантомам
- Тролли теперь могут регенерировать не более половины здоровья
- Инициатива Шпионов уменьшена до 1
- Увеличено лидерство Наездниц на Драконах, уменьшено лидерство Снежных Соколов
Заклинания:
- Заклинания разделены на ранги от 1го до 5го, заклинания 5го ранга действуют абсолютно на всех существ
- Ребаланс заклинаний по эффективности, также Интеллект больше влияет на конкретные типы заклинаний
- Некоторые очень полезные заклинания имеют ограничения по применению, например, фантом можно сделать только один раз на каждое существо в бою
- Ослаблен процент воскрешения от заклинания "Жертва", также нельзя жертвовать отрядами, которые находятся в Щите Орков, поправлено действие жертвы на существ с астральной сопротивляемостью
- Свиток "Песня Ветра" теперь призывает только нейтралов 1-4 уровня
- Любых драконов, кроме костяных, нельзя будет получить из свитка Рождение Гиганта
- Заклинание "Смещенное время" теперь не влияет на заклинания выше третьего ранга, но может снимать эффекты с постоянным уроном
- Исправлен баг с бесконечной Шаровой Молнией
- Башни Гремлинов имеют расширенный арсенал заклинаний
- Изменены заклинания классов на старте
Медали и титулы:
- Изменение некоторых медалей, например, медаль "боевой маг" вместо ускорения восстановления маны теперь дает бонус к силе заклинаний
- Ослаблен титул "Ночной кошмар"
Навыки героя:
- Берсеркер имеет стоимость 10, 12, 14 Рун Силы (ранее 10, 10, 10), вероятность половины снижена до 1%, 3%, 5% (ранее 5%, 10%, 15%), Лидерство все также имеет значение
- Натиск теперь не даёт бонус Инициативы, вместо этого дает 5%, 10%, 15% к шансу Критического удара в первые 3 раунда
- Предвидение теперь также не даёт бонус Инициативы, но за то дает 10%, 20%, 30% ко всем Сопротивляемостям в первые три раунда (ранее было 7%, 14%, 21%)
- Навык Красноречие ослаблен на первом и втором уровне навыка
- Навык воина Мастерство Ярости ослаблен
Глобальная карта:
- Дон Романтик и Вождь Соруг теперь являются торговцами
- Новые вражеские герои на карте, около 10 штук, часть из них охраняют Три Ручья, Драгондор и Артиксус с самого начала игры
- Новые объекты на локациях Катакомбы и Белая Гора
- Стражи карт на локациях Портланд, Монтевиль, Инзельбург, Три Ручья и Галенирим сделаны полностью неподвижными
- Магазин у мага Симона Рина сделан более случайным
- Магазин у дракона Онкологона сделан более случайным
- Добавлены существа в магазине Мари Кюри
- Исправлен баг с отравлением замка в Монтевиле, который вызывал ухудшение параметров вражеских существ до конца игры
- На карте теперь всегда отмечены сундуки, ресурсы и прочие объекты
Умения Ярости:
- Добавлено описание действия способностей "Ревность" и "Пламя Страсти", а также уменьшена область их применения
- Увеличен рост урона от умений "Ярость орков", "Некростая" и "Чёрная дыра"
Артефакты:
- Незначительные изменения и добавления свойств некоторым артефактам, уменьшение некоторых скидок на существ.
***Версия 1.0***
Добавленный контент:
- Около 50 новых артефактов и сет "Доспехи Проклятого";
- Некоторым артефактам добавлены новые свойства, например - влияние на таланты существ или вероятность эффектов;
- Новые существа: Траппер (Гномы), Капканщик (Цверги), Подземный страж (Гномы), Подземный защитник (Цверги), Болотный отшельник (Ящеры), Минотавр (Нейтралы), Летучая мышь (Нейтралы), Монстера (Нейтралы), Всадник Смерти (Нежить);
- Некоторые существа получили дополнительные таланты или свойства, например - медведи, рыцари, крестьяне;
- В продаже на большинстве игровых локаций вы найдете значительно больше артефактов и существ, в том числе и у специалистов Убежища;
- В Убежище артефакты не только продаются, но и обновляются при сдаче большого количества пленных вождю Соругу;
- Черныш может получить больше уровней и качественных усилений своих способностей
Изменения в игровом процессе:
- Улучшены возможности игровой камеры;
- В начале боя вражеские орки получают дополнительное количество Адреналина в зависимости от сложности локации и элемента случайности;
- Архидемоны и Демонологи теперь могут призывать Гаргулий и Адских жеребцов;
- В боях за предметы теперь всегда 10 отрядов вместо 5, разнообразие и сила войск также существенно увеличены;
- Обновлены некоторые иконки талантов существ;
- Поддержка артиллерии у всех пиратов незначительно усилена;
- Инженеры теперь создают любые механизмы, кроме Паровых Роботов;
- Паровые роботы значительно усилены как стрелки;
- Горгуаны-старейшины теперь имеют всего по одному заряду для каждой способности, но зато на силу их талантов можно повлиять артефактами или Интеллектом;
- Костяные драконы выплевывают скелетов без завершения хода;
- Вражеские трапперы устанавливают ловушки, которые будут невидимы для игрока;
- Усилен навык Багыра "Грамотность";
- Увеличена полезность навыка "Убеждение";
- Заклинание "Камикадзе" и способность Орка-саботажника срабатывают через 1 ход вместо 3;
- Некромантия теперь может поднимать больше видов существ, заклинание "Зов некроманта" усилено и действует на любые погибшие отряды;
- Усилен урон заклинания "Молния", также вероятность шока теперь растет от Интеллекта героя;
- Заклинание "Созидание" теперь снова действует на существ 1-4 уровня, но стоит дороже и дает меньше зарядов;
- Заклинание "Чума" усилено, также уменьшена его стоимость;
- Заклинание "Дыхание Хаоса" теперь значительно меньше влияет на характеристики существ;
- Природный зов призывает призывает меньше существ, чем ранее, но с большим коэффициентом усиления. Стоимость значительно увеличена, могут быть призваны новые существа;
- Портал демонов призывает более многочисленных и качественных существ
Исправления игры:
- В игре исправлены недостающие звуки для новых существ Тёмной Стороны и викингов из Воина Севера;
- Увеличена скорость поворота Йотунов;
- Исправлена некорректная работа "Половины" для некоторых существ;
- Убран раздражающий звук Прихвостней;
- Паладины и тёмные паладины теперь действительно могут получить заряд для Молитвы при убийстве вражеских отрядов;
- Исправлена некорректная работа таланта Алхимиков "Создать лечебную микстуру";
- Исправлен баг, когда у спутников при получении 2го или 3го уровня менялись слоты под артефакты;
- Исправлены типы местности на некоторых аренах;
- Исправлено множество мелких багов, которые могли приводить к вылетам игры
***Версия 0.9***
Изменения игрока:
Добавлен новый тип артефакта "штаны", слоты пояса и перчаток вынесены отдельно; каждый класс имеет по 8 новых навыков в побочных ветках развития (у воина по 4 доп навыка в Духе и Магии так далее); добавлено около 50 артефактов и около 10 сетов. Многие сильные артефакты ослаблены, а бесполезные артефакты сделаны более привлекательными. Теперь герой получает полный набор рун при получении нового уровня вплоть до 80го уровня, а не 50го, как раньше. Медаль "Милосердный" теперь имеет более легкие условия для получения, медали "Великий стратег" и "Милостливый победитель" - наоборот, имеют более сложные условия.
Изменения существ:
В игру добавлены новые существа: добавлены Шуты, Силачи, Рунные Чародеи, Пиромаги (светлые люди), Рунные Чернокнижники (тёмные люди), Орки-охотники, Орки-саботажники, Гоблины-шаманы, Шаманы Крови (Орки), Снежные соколы (Эльфы), Смертоглазы (Нежить), Гаргульи, Адские жеребцы (Демоны), Горгуаны-старейшины, Советники Генома, Взрослые гоботы (Ящеры), Паровые роботы, Механические пауки, Лазерные Дроиды (Механизмы), Горгоны (Нейтралы). Многие из существ взяты из других модов - Перекрестки Миров, Спортивный, Красные Пески, Лёд и Пламя. Значительно усилены Башни Гремлинов - больше заклинаний в арсенале, увеличена их сила.Характеристики большинства существ не изменены, но добавлено множество талантов с самым разнообразным применением. Некоторые таланты работают только на определенной местности. Каждая раса теперь имеет свои базовые сопротивляемости, и теперь большинство отрядов в игре имеют защиту или уязвимость к различным типам урона (например, орки и гномы уязвимы к магии, живые существа уязвимы к ядам и прочее).
Локации:
Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.
Исправления оригинала:
Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.
Итог: данный мод ориентирован на людей, которым скучно прохождение оригинальной игры ввиду большого количества мяса, неспособного причинить существенный вред армии игрока; в данном моде бои становятся существенно жестче, и теперь большинство способностей к бесконечному воскрешению сильно ослаблено (например - заклинание Созидание, Жрицы крови, Паладины). Несмотря на то, что в целом в игре стало больше способов восполнения войск - это скорее поможет уменьшить потери, но не избежать их полностью (например, вампиры теперь высасывают меньше здоровья, равно как и призраки).
комментариев нет