Моды для King's Bounty: Dark Side "Патч v.1.4 к Глобальному моду"

King'S Bounty: Dark Side - патч v1.4 (фикс от 10/10/2021)

Вашему вниманию представляется патч версии 1.4 для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. Данное обновление вносит в игру новые объекты на карте, небольшой ребаланс существ, новый тип предметов "Чародейский камень", повышенную доступность новых навыков, реальный элемент рандома в битвах, большое количество новых сетов и многое другое. Сложность прохождения как с потерями, так и без - снова возросла, хотя начало игры станет немного проще, влияние рандома на старт также уменьшено. В данном патче добавлено также несколько визуальных эффектов для некоторых существ или заклинаний, а также произведена небольшая работа с локациями. Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров, а также комментарии под данным постом и обсуждения в Стиме.

Внимание! Если вы видите, что счетчик скачиваний обнулился, то это означает новый фикс мода. Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже. В комментариях автор указывает сами фиксы.

Теперь в игре в сундуках, отрядах вражеских существ или в продаже можно найти новый тип предметов - чародейские камни. Это предметы, которые могут быть использованы в любой момент и в любом количестве - и каждый усиливает связанное с ним заклинание.

Текущее состояние мода относительно оригинальной Темной Стороны:

Версия 1.0 - огромное разнообразие существ, артефактов и навыков, исправление многих багов в игре. Трудность прохождения ниже среднего, для оптимального опыта рекомендуется только "Невозможный".

Версия 1.1 - усиленные вражеские герои, ослабление многих тактик для игрока, исправление большинства багов в игре. Трудность прохождения выше среднего, для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" или "Сложный", "Невозможный" подойдет далеко не всем.

Версия 1.2 - разнообразные армии врага, повышенная реиграбельность, усиление роли героя для армии, множество комбинаций артефактов, усиленный ИИ, исправление подавляющего большинства багов в игре. Трудность прохождения высокая и немного выше. Для оптимального опыта рекомендуется "Нормальный" уровень сложности, "Невозможный" - только для опытных игроков, готовых к долгому и упорному прохождению.

Версия 1.3 - глобальный ребаланс Инициативы, Скорости, Лидерства и Стоимости существ, увеличение полезности и выгоды существ низкого уровня, новые возможности для их воскрешения, дополнительные новые существа, возможность сильного влияния героя на эффективность талантов своих существ, пара новых заклинаний, новые медали в большом количестве, немножко новых персонажей и квестов, исправление практически всех багов в игре. Трудность прохождения на данный момент - очень и очень высокая. Для оптимального опыта рекомендуется "Лёгкий" или "Нормальный" уровень сложности для обычных игроков, "Невозможный" - только для самых упорных любителей серии и мода в частности.

Версия 1.4 - новые объекты на карте, новый тип предметов, увеличение количества сетов, невозможность играть только призванными существами, награда за геров всегда дается только в виде Лидерства, новое заклинание, изменение некоторых забагованных заклинаний. Трудность прохождения на данный момент огромная и выше. Для оптимального опыта рекомендуется "Лёгкий" или "Нормальный" уровень сложности для обычных игроков, "Невозможный" - только для самых воинственных игроков, готовых к боли и потерям.

Советы по игре с модом: Если вам не удается напасть на охранника карты, постарайтесь двигаться стрелками на клавиатуре, а не курсором. Старайтесь экономить деньги, и в первую очередь покупайте войска, и только потом уже артефакты. Старайтесь читать как можно больше, особенно это касается талантов и особенностей существ. Если вам не зайти в какой-то новый объект с любой стороны, то используйте стрелки на клавиатуре, а также Загрузку или Перезаход в игру.

На многих локациях добавлены магазины, в которых часто надо сражаться. Как правило, в них находятся довольно сильные армии из самых разных раз в количестве 10 стеков.

Изменения героя:

  • Добавлен новый тип предмета - Чародейский камень. В игре существует 36 видов таких камней, и они разбросаны по сундукам, вражеским отрядам или торговцам. Камни обладают свойством навсегда давать численный бонус к ударным/лечащим/воскрешающим заклинаниям, но не действует на спеллы, связанные с особыми свойствами и процентами. Каждый камень можно применить один раз, после этого он навсегда исчезает. При желании камни можно продавать за деньги
  • Теперь новые навыки героя в побочных ветках можно выучить практически сразу, но при этом немного переработана их стоимость
  • Изменён принцип работы навыка "Диверсия": вместо пропуска хода врагов с шансом, как было ранее, теперь этот навык уменьшает вражескую скорость всем врагам сразу, а также на один раунд блокирует таланты, увеличивающие количество Очков Действия
  • Изменён навык Демонессы "Лорд": вместо скидки Лидерства за каждые два уровня, как было ранее, теперь этот навык дает чистый нарастающий бонус Лидерства за каждый уровень, а также сразу увеличивает Защиту всех ваших существ на 10%
  • Навык "Гнев" теперь дает меньший прирост Ярости в процентах
  • Усилены медали "Демоническая Закалка" и "Воин Демониса"
  • 15 новых сетов, от небольших и скромных до огромных и крайне мощных. Теперь около половины артефактов в игре входят в какой-либо набор
  • Небольшой ребаланс некоторых артефактов
  • Уменьшена стоимость навыка "Разведка"
  • Навык "Аура Ярости" Демонессы дает корректные значения Ярости и Маны

Изменения на арене:

  • Теперь рандомизация событий в бою полностью математическая. Это означает, что расчёт случайного события происходит каждый раз заново - если даже вы загрузите тот же сейв, события пойдут по-другому
  • Небольшие правки поведения ИИ
  • Теперь после победы над героями игрок получает только Лидерство в качестве бонуса
  • Теперь игрок автоматически проигрывает, если все настоящие отряды на поле боя мертвы. Уже не получится оставить лишь призванные отряды и в конце воскреситься. Данный эффект не действует на ИИ, у него надо уничтожить всех.

Изменения существ:

  • Ребаланс стрелков и некоторых других существ. В среднем, теперь стрелки низких уровней стоят значительно дороже по Лидерству, в то время как существа четвертого уровня стали подешевле
  • Изменено деление гоботов: теперь оно увеличивает численность не вдвое, а на определенное число особей, и недоступно на снегу и лаве
  • Привидения и Проклятые привидения теперь теряют сопротивляемость физическому и ядовитому урону за каждый удар
  • Болотные Отшельники, Ассасины и Орки-саботажники теперь не имеют умения "Невидимость", но зато пассивно получают невидимость на один раунд после собственной атаки с маленьким шансом
  • Красные и Чёрные драконы теперь плавят броню, постепенно уменьшая Защиту и Сопротивляемость огню цели
  • Катапульты теперь получают бонусный урон при каждом попадании во врага, но не более 5 раз за бой
  • Архидемоны теперь могут создавать вулкан только в соседних клетках
  • Демоны и Палачи теперь пробивают доспехи
  • Добавлены горящие глаза Гаргулье
  • Увеличен урон Злобоглазов, ранее был 9-15, теперь 15-22
  • Обновлены подсказки для абилок Гоблинов-шаманов и Шаманов
  • Добавлена зависимость "Возвращения Духа" Шаманов Крови от силы заклинания "Оживление"

Изменения Заклинаний:

  • Небольшой ребаланс некоторых заклинаний
  • Заклинание "Беззащитность" теперь влияет на общую Защиту существа и дополнительно усиливается от Интеллекта
  • Заклинание "Ледяные Шипы" теперь гораздо дороже и всегда действуют на область из трёх клеток, а улучшение заклинания лишь делает его дешевле
  • Заклинание "Каменная Кожа" теперь нельзя наложить на Фантомов
  • Заклинания "Зеркало Боли" и "Миролюбие" теперь дополнительно усиливаются от Интеллекта
  • Заклинание "Поднятие Мёртвых" существенно усилено
  • Заклинание "Яйцо Скраггов" теперь имеет увеличенное Здоровье яйца, которое растёт от Интеллекта и показано в книге магии и на самой арене
  • Заклинание "Ледяная Змея" теперь не наносит урон ледяным созданиям и действительно лечит их, как и было задумно в оригинале
  • Заклинания "Свет Жизни" и "Тёмный Покров" теперь всегда лечат союзников в полную силу спелла
  • Добавлено новое свойство заклинанию "Злой Рок": помимо гарантированного крита по существу оно дополнительно увеличивает урон по данной цели от любых атак, причём бонус зависит от Интеллекта
  • Добавлено новое заклинание "Магический Резонанс" - точечный спелл 1го ранга Искажения, наносит неплохой магический урон и может породить в цели эффект "Магический выброс"
  • Заклинание "Сопереживание" ослаблено и никогда не даст больше 95% переноса урона, а также действует только на союзных существ
  • Заклинание "Последний герой" изменено из-за забагованности оригинала, теперь оно имеет совершенно другой принцип действия: оно увеличивает мораль существа, но при этом увеличивает получаемый им урон

Изменения локаций:

  • Добавлены объекты на многих локациях: как правило, это небольшие бонусы или магазины с хорошим ассортиментом, где сначала нужно победить охрану. Объекты добавлены на локациях: Белая Гора, Портланд, Монтевиль, Подземелье Монтевиля, Инзельбург, Три Ручья, Медвежья Гора, Даренбан, Бараз-гунд, Драгандор, Галенирим, Аралан, Атриксус, Хельведия, Оккарланд, Песчаный
  • Добавлены дополнительные закопанные сундуки, особенно на начальных локациях. Сундуки теперь иногда содержат Чародейские камни
  • Многие отряды на карте теперь имеют бонус Золота или шанс выпадения Чародейского камня. Общий доход Золота в игре в среднем вырос
  • В продаже теперь встречается еще чуть больше артефактов и войск, а также чародейские камни
  • Начальные локации имеют больше отрядов для Воина и Мага и дополнительно упрощены
  • В подвале теперь может присоединится отряд ящеров
  • Новые объекты на карте развернуты так, чтобы всегда были подходы к ним, проверена проходимость местности.

Исправления багов:

  • Исправлен факт периодического неполучения Неистовства Демонами и Палачами при собственной атаке
  • Различные мелкие баги
  • Исправление мелких опечаток, уточнение описаний и прочее
  • Удалены ассортименты недоступных магазинов для игрока. Это повысит шансы на генерацию всех нужных артефактов в каждой партии
  • Исправлен хитбокс способности Палачей для поглощения Очков Действия
  • Исправлены тотемы Шаманов, теперь они всегда лечат всех союзников в области действия
  • Орки и Саботажники больше не получают урон от ловушек Трапперов
  • Исправлено описание уровней существ заклинания "Портал демонов"
  • Исправлен баг со свитком из артефакта "Живая книга"
  • Исправлено действие Некромантии на Послушниц и Йотунов
  • Добавлено изображение точке торговли "Мёртвый Дом" в Монтевиле
Некоторым существам, в том числе и Гаргулье - были добавлены новые визуальные эффекты, а иногда и звуковое сопровождение.

Установка мода:

Для вашего удобства мод устанавливается на версию Глобального мода 1.0, 1.1, 1.2, 1.3 или просто чистую игру, без разницы. Версия игры может быть как лицензия Steam, так и пиратская от R.G. Catalyst. После установки также нельзя устанавливать никакие иные моды, какими бы безобидными они не казались, все это будет иметь негативные последствия в виде некорректной работы мода. Совместимость с другими модами у данного проекта - нулевая. Старт новой партии - крайне желателен, иначе вы не увидите многих изменений. Если вы участвовали в тестировании версии 1.4, то новая игра необязательна (она лишь поправит некоторые мелочи).

Текущая версия мода: 1.4

Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.

Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.

10 сент. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ