Моды для King's Bounty: Dark Side "Патч v.1.5.2 к Глобальному моду"

King's Bounty - Dark Side патч 1.5.2 (фикс от 15/11/2022)

Вашему вниманию представляется патч версии 1.5.2 для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. Данное обновление вносит в игру новые квесты, объекты и отряды на карте, усиленных и интересных героев противника, небольшой ребаланс существ по скидкам и свойствам, большое количество новых артефактов, сетов и многое другое. Сложность прохождения как с потерями, так и без - снова возросла, хотя начало игры станет немного проще, влияние рандома на старт также уменьшено. В данном патче добавлено множество новых заклинаний, элементов усложнения арен, а также произведена большая работа с локациями. Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров, а также комментарии под данным постом и обсуждения в Стиме.

Внимание! Если вы видите, что счетчик скачиваний обнулился, то это означает новый фикс мода. Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже. В комментариях автор указывает сами фиксы.

Во многих ключевых сражениях вы будете биться не только с отрядами врага, но и Башнями Гремлинов, как при битвах при улучшении предметов. Сложность таких боев значительно выше обычного, ведь вражеские герои вдобавок ко всему имеют множество неприятных бонусов.

Изменения героя:

  • Добавлено 120 новых артефактов с новыми свойствами
  • Добавлены артефакты с динамическими бонусами от Интеллекта героя. Как правило, они значительно усиливают некоторых существ-магов
  • Теперь в игре есть особая формула подсчета очков для результатов прохождения мода. Это сделано не только для соревновательного, но и для познавательного элемента, чтобы игроки могли сравнить своим партии друг с другом
  • Все медали в игре теперь обязательно дают 2 бонуса. Условия получения некоторых медалей изменены, в среднем медали будут значительнее влиять на эффективность прохождения мода
  • Усилены навыки героя: Око за Око, Знание Слабостей, Пепелище, Разведка, Пепелище, Некромонгер, Голос Дракона
  • Ослаблены навыки героя: Кукловод, Торговля, Дипломатия, Вербовщик, Грамотность
  • Переработаны навыки героя: Натиск, Неистовство, Берсеркер, Жажда Крови, Мастерство Ярости, Ярость в Крови, Лорд
  • Исправлены навыки Неутомимость и Астральная Помощь
  • Навык "Диверсия" теперь устанавливает капканы на любой арене
  • Теперь медали, навыки и артефакты дают понятно прописанные бонусы, усиливающие способности существ
  • Многие артефакты переработаны: в среднем количество и разнообразие бонусов значительно увеличилось
  • Теперь при изготовлении Чернышом воинов из пленных цены выше и сообщаются в скобках в диалоге

Изменения на арене:

  • Теперь в начале боя всегда есть информация о типе местности на данной арене. Некоторые арены обладают сразу двумя типами. Местность и внешний вид арены приведены в соответствие
  • В игре добавлены подсказки получаемого Опыта Черныша за каждое действие в бою
  • Уровень искуственного Интеллекта снова повышен, для некоторых существ эффект будет очень значительным
  • Вражеские герои теперь обладают навыком Концентрации и восстанавливают Ману во время боя. Восстановление составляет 2 Маны в ход + 2 Маны за каждые 10 уровней вражеского героя, после 20го раунда восполнение прекращается
  • Вражеские герои теперь умеют накладывать определенные эффекты на всех или конкретных существ в течение 20 ходов, после этого все эффекты пропадают. В качестве эффектов могут быть различные благословения, проклятия, дополнительные заряды для способностей существ, перезарядка способностей существ, иммунитеты к определенным спеллам или эффектам и так далее
  • Вражеские войска теперь иногда получают бонус Морали от своего героя
  • Набор доступных заклинаний для вражеских героев, башен гремлинов и объектов значительно расширен
  • Ударная магия вражеских героев усиливается на 5% за каждый их уровень
  • На некоторых аренах врага иногда будут поддерживать несколько Башен Гремлинов. Обычно это ключевые бои или битвы за укрепленные замки
  • Количество объектов на аренах значительно увеличено. В качестве объектов можно встретить множество алтарей, статуй, барьеров, бочек и прочее
  • Сила и здоровье объектов существенно возросли, их влияние на ход боя станет более существенным
  • Количество препятствий на аренах в среднем возросло. Используйте типы местности для вашей тактики
  • Некоторые арены теперь имеют неправильную форму или заведомо сложные условия для игрока
  • Теперь в первый ход всегда пишется базовый доход Адреналина у орков
  • Часть событий в бою, например, расположение ловушек от Диверсии или тип существ в призывающем заклинании - больше не генерируются математически случайно. Вместо этого фактор случайности привязан к локации
  • Башни Гремлинов в бою теперь имеют информацию об их Инициативе и Интеллекте
  • Башни Гремлинов при уничтожении в бою теперь дают игроку бонус Опыта, который зависит от их Здоровья
В боях значительно повышена информативность. Теперь вы можете увидеть истинную силу Башен Гремлинов, Опыт Черныша за применение способностей, Адреналин орков на старте и прочее.

Изменения существ:

  • Ребаланс существ в сторону увеличения чистого урона у существ 3-5 уровня. Особенно сильно возрос урон у существ четвертого уровня, в то время как остальные характеристики изменены мало
  • Снижена эффективность низкоуровневых существ, особенно это касается Мёртвых пауков, Огненных элементалей, Гоблинов, Гоботов, Волков
  • Теперь призванные существа игрока не способны использовать свои способности призыва, в то время как у врага подобного ограничения нет
  • Многие существа получили новые особенности, таланты или иммунитеты к заклинаниям и эффектам
  • Изменены особенности или таланты некоторых существ
  • Зависимость силы способностей от бонуса к конкретным заклинаниям увеличена. Теперь некоторые способности можно усиливать двумя бонусами сразу
  • Каждая раса имеет наиболее характерные бонусы к силе своих способностей, например, у Ящеров это - Мутация, у людей - Боевое Исступление
  • В игре появились новые и переделанные способности для зарабатывания Золота в бою. Эффективность таких талантов напрямую зависит от количества существ в отряде и качестве войск врага в бою
  • Обновлены или переделаны многие подсказки талантов и способностей
  • Некоторые существа теперь способны передавать свой иммунитет другим существам. Например, трапперы спасают всех гномов и механизмов от ловушек, пока жив их отряд. Данная механика будет в дальнейшем расширена
  • Большинство существ с массовым уроном теперь игнорируют соотношение Атаки и Защиты цели
  • Неистовство демонов теперь дает меньший бонус к характеристикам
  • Ящеры больше не получают штрафов Морали от присутствия других тёмных рас
  • Больше скидок Лидерства и различных бонусов для редких существ

Изменения Заклинаний:

  • В игру добавлено 21 новое заклинание в Книге Магии. Направленность заклинаний самая различная - от ударной до призывающей
  • Добавлено 12 чародейских камней для перманентного усиления новых заклинаний
  • Стоимость некоторых заклинаний в Кристаллах и Мане переработана. Кристаллы станут чуть более редким и ценным ресурсом
  • В игру добавлено 11 новых Заклинаний Магии Странствий, позволяющих нанимать практически любые войска. Эффективность призыва сильно зависит от уровня героя.
  • Свитки призыва существ на глобальной карте теперь разделены по расам и субрасам, вроде механизмов или растений
  • Достаточно значительная часть заклинаний теперь зависит от Лидерства героя, в основном это спеллы Контроля или Призыва
  • Большинство призываемых магией существ теперь имеет силу меньше, чем их настоящие аналоги. Более того, многие из призванных существ получают ход лишь на следуюший раунд
  • Значительно переработаны заклинания Урона и Призыва - теперь они имеют большие базовые значения и сильнее зависят от уровня развития школы магии. Алтари также усилены.
  • Заклинание Армагеддон теперь наносит наполовину огненный и наполовину астральный урон. Урон по союзником в базе выше, но медленно уменьшается с Интеллектом
  • Сила пост-эффектов уменьшена, но теперь игрок может увеличивать ее навыками и артефактами
Количество препятствий и объектов на арене значительно переработно, часто в сторону увеличения. Теперь объекты могут значительно больше влиять на исход боя, как в пользу игрока, так и наоборот.

Изменения локаций и квестов:

  • Награды за квесты существенно переработаны: теперь выгода от выполнения заданий очень сильно растёт по ходу игры и дает дополнительные бонусы
  • Теперь на локациях никогда не продаются бесконечные войска, но в целом количество и разнообразие юнитов в магазинах существенно возросло
  • Количество мест продажи артефактов значительно увеличено, количество свитков в продаже существенно возросло
  • Добавлено множество новых условно неподвижных отрядов на карте. Обычно они сильнее и противнее обычных, но всегда содержат награду - свитки или артефакты
  • Добавлены дружественные отряды на некоторых локациях
  • Некоторые квесты несколько изменены в прохождении: Нергал теперь требует всего 3 пленных королей вместо 5 ранее
  • При победе над очередным королем можно выбрать различные варианты с соответствующим бонусом
  • Квест Онокологона на доставку принцесс теперь можно завершить, что автоматически произойдет после доставки первой принцессы в Убежище. При этом изготавливать Наездниц можно и далее
  • Увеличена полезность сторонних квестов, вроде "Учитель Северус", "Навести порчу на сталь" или "Отравление Источника"
  • Теперь существ пятого уровня гораздо сложнее получить на первых трех островах
  • Охранники карт теперь не имеют разброса по Лидерству
  • Исправлена проходимость моста в Инзельбурге
В данной версии добавлено огромное количество артефактов с совершенно новыми свойствами. Вы сможете ускорять перезарядку талантов существ, защищаться от вражеской магии, получать дополнительные заряды для способностей существ, усиливать ответные удары и многое другое.

Исправления багов:

  • Исправлена некорректная работа некоторых артефактов
  • Исправлен баг с изготовлением гранатам Тёмного Инженера
  • Исправление подсказки при атаке существа в Магическом Щите
  • Исправлена ошибка, при которой второе Успокоение возвращало исходную Инициативу цели
  • Исправлено бесконечное действие Настойки из мухоморов в бою
  • Исправлено действие массовых баффов Скальдов
  • Исправлены некоторые ошибки поведения ИИ

Список изменений и дополнений версии 1.5.2:

  • Добавлен четвертый магазин в Убежище, продающий ящеров. По мере сдачи пленных Соругу он обновляется также, как и остальные три магазина.
  • Новый квест "На пороховой бочке" - выдается Пронырой Хью в Портланде, необходимое условие - захват Портланда. Имеет 4 варианта прохождения и уникальные бонусы за выполнение.
  • Новый квест "Абордажный саботаж" - внутренний квест прошлого задания "На пороховой бочке". Выдается контрабандистом Робертом Чамберсом в Инзельбурге. Имеет 2 варианта прохождения.
  • Новый квест "Лицемерное милосердие" - выдается Пронырой Хью в Портланде, задание связано с квестом "Абордажный саботаж", имеет 1 вариант прохождения.
  • Новый квест "Обмен любезностями" - небольшой квест, чуть раскрывающий взаимоотношения ведьмы Клариссы и Мебиуса в Портланде. Выдается Клариссой во время выполнения квеста "Финансирование вненаучных исследований". Имеет 2 варианта прохождения.
  • Все существа в игре теперь могут иметь параметр "снижение урона от Ярости или Магии".Это дополнительный модификатор, считающийся после резистов. Снижение урона любого типа не может быть больше 80%.
  • Башни Гремлинов всегда имеют определенную защиту от Ярости и Магии. Злые гремлины лучше защищены от Ярости, Добрые - от Магии. Параметр зависит от коэффициента сложности арены, Интеллекта башни и Сложности игры.
  • Свитки призыва существ теперь имеют разную силу для разному призываемого уровня, чем выше - тем меньше лидерство призыва. Зависимость теперь есть не только от уровня, но и от различных бонусов и навыков.
  • Некоторые предметы, дающие войска после боя, теперь дают больше войск, если надето сразу два артефакта данного типа.
  • Ослаблено лечение Руннорогов абилкой, эффективность Мести у Мстителей, сила Книги Зла.
  • Ослаблен максимальный урон у Черныша у способностей со сплэшем, особенно - у Черной Дыры и Некростаи. Прокачка Черныша замедленна.
  • Изменена стоимость примерно половины заклинаний. В среднем, баффы и проклятия на одну цель стали дешевле, все массовое - дороже. Заклинания на урон стали менее выгодными на высоких уровнях по Мане.
  • Исправлена работа заклинания "Зов Некроманта".
  • Фонтаны Ярости теперь одноразовые.
  • Навык Вампира "Ветра Магии" теперь всегда даёт стабильный процент маны, без разброса, как ранее.
  • Заклинание "Невидимость" теперь нельзя применять при сражении с вражескими героями. Существа с маскировкой имеют пониженный шанс невидимости при сражениях с героями.
  • Множество других, более мелких исправлений.
По многочисленным просьбам игроков, в Убежище добавлен новый, четвёртый магазин существ. Продаёт Ящеров и артефакты к ним, обновляется по мере сдачи пленных Вождю Соругу.

Установка мода:

Для вашего удобства мод устанавливается на версию Глобального мода 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.4.1, 1.5, 1.5.1 или просто чистую игру, без разницы. Версия игры может быть как лицензия Steam, так и пиратская от R.G. Catalyst. После установки также нельзя устанавливать никакие иные моды, какими бы безобидными они не казались, все это будет иметь негативные последствия в виде некорректной работы мода. Даже косметические моды могут поломать игровой процесс. Совместимость с другими модами у данного проекта - нулевая. Старт новой партии - обязателен, иначе вы не увидите многих изменений.

Текущая версия мода: 1.5.2

Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.

Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.

18 окт. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ