Моды для King's Bounty: The Legend "Сборная солянка с модами и экспериментами"

Сборник_для_KingsBounty

Решил залить чисто для бэкапа как полезные мануалы и разные моды с разных сайтов по King's Bounty и ВК, так и свои личные эксперименты со сложностью и отредактированными предметами и их названиями. Извините, но подробные инструкции по моддингу предоставить не смогу, разве что иногда ответом в сообщениях к этой теме. В остальном всё по стандарту, моды в созданную папку mods в data папке игры.

Скрин архива

Что ещё можно добавить... У многих вылезает проблема модов с не-отображением значков в инвентаре героя, лечение простое, нужно просто залезть в каждый файл модов kfs(обычным winrar) (КБмастер в том числе) и выборочно переименовать и вернуть название чего угодно, чтобы так называемая "дата изменения" поменялась на текущую(пример на скрине ниже).

Пример

Далее, если вы занялись модификацией файлов лично(я использую NotePad, ибо удобнее и цветом выделает нужные зоны), будьте внимательны при редактировании регистров со знаками и отступами например "}", если где то пропустили или не так поставили, вы сломаете игру, проверить работоспособность можно очень просто, создаёте любую новую игру и пытаетесь взять начальный сундук с тренировочным мечом, если вам выпала пустышка, значит игра сломана, либо же через консоль прописать проверяемый вами предмет, если не кидается в инвентарь, значит игра сломана, и ищите ошибку со своей стороны. Изучать моддинг игры советую методом Бэкапа, паттернов и обратной инженерии(ищите, что это такое, очень помогло в своё время).

Кое-что про "Где и что лежит и за что отвечает...":

  1. В папке data, data.kfs - тут у нас разные скрипты, юниты, игровые объекты и так далее. Например есть файл orc2.atom, вытащив его и открыв NotePad можно поиграться с этим Орком-Ветераном как вам угодно или наоборот, посмотреть его свойства и приписать другому юниту, допустим найти файл под Берсерка и дать контратаку =)
  2. В папке sessions\base, файлы loc_ses.kfs и ses.kfs, первый отвечает за различное описание в игре, например описание скиллов на русском языке, тексты и диалоги, описание предметов, менюшек игры, сложности и так далее (Вот файл с описанием сложности игры и немного меню rus_windows.lng); второй имеет основные математические(расчетные) данные по герою, сложности игры, предметам, скиллам, жёнам, группам юнитов и прочее. Теперь подробнее по ses.kfs(а то замахаетесь искать); hero.txt - тут всё понятно, это герой и его стартовые настройки; logic.txt - это сложность игры, лимиты на продажу юнитов в замках и шансы выпадения лидерства и прочее; skills.txt и wifes.txt - соответственно скиллы и жёны с их характеристиками; special_params.txt - этот файл несёт в себе списки "групп" существ, захотите добавить группу или кого-то в группу, смотрите названия существ на Англ. в файле troops.txt.
  3. Внимание! Если у вас стоят моды, а вы отредактировали основные файлы в архивах игры типа data,ses,loc_ses.kfs, не забудьте поискать в самих модах дублирующие, дополняющие или изменяющие поверх этих - файлы, например в КБмастер есть вот такой файл rus_!!!hintsets.lng (он исправляет текст и описание в игре), если его не изменить согласно вашему замыслу, то в игре результат не отобразится(вам как бы нужно сверить или свести одно к другому, чтоб не было разительных отличий, ведь это уже "ваша" итоговая работа и манипуляция с файлами). Помню долго мучился и не мог понять почему после моего редактирования предметов из комплекта стрелка, не изменялось описание в самой игре непосредственно, оказывается надо было найти искомое в файлах модов папке mods.

P.S. Из основного вроде бы описал всё, работоспособность проверялась на версии игры "[R.G. Gamblers] King's Bounty Anthology"(антология с торрентов). Советую так же использовать мануалы в .pdf, например при просмотре вещей или юнитов, жён, это поможет так же и в редактировании, поглядеть на предмет, найти в items, посмотреть как он прописывается и реализуется\работает в игре, а дальше, если не совсем дубовые, то разберётесь ;) Игра чудесная, но я перестал играть в неё, наигрался с редактором, в итоге стало не интересно, выкорчив изнанку игры. Поэтому дабы труды поисков и опытов не пропали, выкладываю вам. Да и вообще, мне какую игру теперь не дай, поиграю от силы недельку(пошаманю) или как с Death Stranding 4-5 часов в пиратку, оцениваю, составляю представление о ней и удаляю... На этом всё, всех вам благ в эти нелёгкие времена.

22 окт. 2020 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ