LittleBigPlanet 2
Фундамент LittleBigPlanet 2 выстроен на все том же лозунге «Играй, создавай, делись» (Play, Create, Share). Вот только создавать можно будет не просто уровни для платформера, а игры самых разномастных жанров – все благодаря тому, что игрок в сиквеле сможет определять положение камеры. Хотите сделать шутер от третьего лица? Просто поместите камеру за спину сакбоя. Надумали вылепить клон аркады Space Invaders? Располагаем камеру прямо под «небесами», усаживаем плюшевую куклу в небольшой футуристический корабль и отправляемся отстреливать сакботов – вражеских или дружеских NPC, которым можно как давать определенные команды, вкладывать в их рот реплики, так и изменять размер или внешность. Самое интересное, что LittleBigPlanet 2 будет использовать слегка переделанный движок. Кто видел трейлер – тот знает, что окружение, тени и освещение в сиквеле стали выглядеть гораздо лучше, чем в оригинале. А все потому что в LBP2 используются технологические наработки движка, на котором выстроена God of War 3. Media Molecule позаимствовала у студии SCE Santa Monica их технологию и сделала LBP еще более привлекательной и симпатичной.
комментариев нет