Eidos Montreal выбрали работу над Guardians of the Galaxy, потому что чувствовали связь с персонажами как аутсайдеры

Казалось бы, если бы у Eidos-Montreal была возможность, потенциально она могла бы разработать игру Marvel с любой франшизой, но студия выбрала Стражей Галактики, поскольку они считают себя такими же "аутсайдерами", как и большинство людей думает о Стражах.

В беседе с Тедом Прайсом из Insomniac в последнем подкасте Game Maker’s Notebook, старший креативный директор Жан-Франсуа Дюга рассказал, как именно команда пришла к работе над одним из самых больших отрядов персонажей Marvel.

Я знаю, что он (руководитель студии Дэвид Анфосси) преследовал свою мечту о работе с таким крупным партнером, как Marvel и все такое, и в конце концов он подошел к нам, Мэри (старший сценарист), мне и еще нескольким людям и сказал, что у нас есть шанс сотрудничать с Marvel. Он спросил нас о франшизах Marvel, что нам больше всего понравилось бы? И у него уже была эта идея, но наша идея совпала. Мы чувствовали, что "Стражи Галактики" были командой аутсайдеров, которая соответствовала нам по характеру, а также нашей студии в некотором роде, потому что я думаю, что каждый раз, когда мы работали над Dues Ex, мы думали: "Нет, нет никаких шансов, что они собираются сделать хороший Deus Ex, а теперь и Стражи — нет шансов на то, что Стражи будут хорошими". Мы чувствуем, что мы немного похожи на таких аутсайдеров, поэтому мы начали с этой франшизы и мы вошли в нее, были в восторге от всех ее возможностей.

Думаю, можно с уверенностью сказать, что это было идеальное совпадение, которое никто не ожидал до релиза.

Marvel's Guardians of the Galaxy доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Switch (через облако).

28 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ