"Я их ненавидел": автор Marvel's Midnight Suns - о промахах в XCOM

Творческий руководитель Firaxis Games Джейк Соломон рассказал в интервью для Rock Paper Shotgun о боевой системе в Marvel's Midnight Suns, а также сравнил ее c похожей в XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2. По его словам, ее нельзя назвать «не лучшей и не худшей, но сражения у разработчиков получились «иными».

Соломон рассказал, как попробовал вновь поиграть в XCOM после начала активной разработки Marvel's Midnight Suns. Во время прохождения он неоднократно встречался с промахами в атаке, даже когда вероятность попадания была высокой. Эта система не нравилась многим игрокам — и разработчик испытал похожие чувства. Руководитель студии заявил, что подобных случайных промахов в тактической игре по вселенной Marvel «точно не будет».

Я попробовал сыграть в XCOM пару лет назад уже после того, как мы добавили в Marvel's Midnight Suns некоторые механики. Мне было трудно осознать тот факт, что в игре может что-то пойти неправильно. В Marvel's Midnight Suns такого не будет. Вы сможете сделать что-то лучше, но после использования карты атаки произойдет именно атака.Дело не в том, в каких играх боевая система лучше всего. Мне было интересно вернуться и поиграть в XCOM. Но как же я ненавидел промахи. После этого я стал ценить, что в Marvel's Midnight Suns боевая система очень глубокая и тактически проработанная. Поэтому есть ощущение, что в ней очень просто разобраться — сказал Соломон.

Marvel's Midnight Suns выйдет 7 октября 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

6 июл. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ