Моды для Mass Effect: Andromeda "Мод от первого лица"

Mass Effect: Andromeda "Мод от первого лица"

Оригинальное название: First Person Toggle

Версия мода: 02.08.2019 

Автор мода заблокировал страницу на Нексусе по причине нехватки времени работы над ним. Тем не менее он успел обновить мод до версии 1.2 который многие не успели загрузить до блокировки. Выкладываю тут эту версию.

В архив добавлен Optional Clipping Removal - исправление для основного мода. Кроме этого, архив содержит предыдущую версию мода - 1.1f.

Данная модификация превратит игру в полноценный шутер от первого лица

Как использовать этот мод
- Для переключения режима на вид от первого лица,
Зажмите кнопку сканера ''G''
Короткое нажатие откроет сканер, как обычно.

- Чтобы присесть когда вы от первого лица
Находясь в бою от первого лица, нажмите кнопку Left Alt

Установка

1. Используйте Frosty Mod Manager для установки.

2. В игры выставьте значение «экипировано» в параметрах « Доступности шлема»

3. Когда вы играете, вам нужно будет зайти в свои привязки и переустановить «COMBAT: COVER» на желаемый ключ переключения crouch по вашему выбору. 

Автор: Wavebend

Список изменений

Изменения 1.2:

- Метод используемый для скрытия головы, шлема и снаряжения, был полностью переделан (после многих часов исследования)
- Шлемы теперь полностью видны от третьего лица и будут реагировать соответствующим образом на параметры слайдера (выключены в игровом процессе/разговорах, если выбрано)
- Голова и шлем теперь отображаются правильно при просмотре загрузки
- Редкие случаи, когда голова не отображалась должным образом, например, когда Райдер-старший разговаривал с Райдером в башне погоды, теперь полностью исчезли.
- Многопользовательские персонажи больше не безголовые, и этот метод работает на поддерживаемых персонажах (азари/люди)

Прочие изменения:
- Исправлены зум-переходы SMG от первого лица
- Многие изменения камеры были сделаны с учетом гендерных факторов, чего не было раньше, для более согласованного положения камеры
- Когда вы в режиме разведки от первого лица, взаимодействие делает игрока видимым

1.1f:

  • Sniper scoping camera redone for first person (had incorrect height while crouched and very badly positioned overall)
  • Fix for sniper scoping bugging cover status in first person
  • Removed head bobbing action while zooming/aiming down sights in all scenarios
  • Slightly increased crouched height offset in first person
  • Fix for evades not playing properly in third person (in-air)
  • Fixed sprint jump distance while in first person, which was less because of a different jumping animation
  • Fix to prevent camera from going crazy when victim of sync attack

1.0b:

  • Reintroduced Walk while in exploration (both for 3P and 1P)
  • Fixed minor issue that would reset the camera sometimes in 3P combat and while mantling in 1P combat.
  • Fixed the jumping melee camera in 3P that would not activate
  • While in 1P Exploration, the character is now invisible unless you're scanning. This could be considered a poor solution, yet it is the only one that allows strafing without gamebreaking issues.
  • 1P Exploration range of view has been increased to 180 degrees.
11 сент. 2019 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ