Размер:
15.45 Мб
Примечания к патчу
Легенда:
ИСПРАВЛЕНИЕ — исправлена ошибка. МОД - Изменено. ДОБАВИТЬ - Новые возможности.
- ДОБАВИТЬ запись в боевой журнал для атак крепостных болтов
- ДОБАВИТЬ Переназначаемые горячие клавиши
- ДОБАВИТЬ Многогранное дорожное строительство
- ДОБАВИТЬ Переключатель повторного строительства юнитов на экране города и в менеджере города
- ДОБАВИТЬ Второй вариант маркера «сохранение отличается», чтобы показать, когда сохранения незначительно отличаются, в качестве дополнения к восклицательному маркеру, отображаемому в настоящее время на любом различии.
- ДОБАВИТЬ Подсветка заклинателя при выборе заклинателя на поле боя (помогает, если есть несколько заклинателей, которые выглядят одинаково)
- ADD Уведомление, когда ИИ накладывает заклинание на игрока-волшебника
- ДОБАВИТЬ Уведомление, когда ИИ произносит глобальное заклинание
- ДОБАВИТЬ Показывать уведомление, когда ИИ применяет заклинание к группе игрока
- ADD Уведомление, когда ИИ накладывает заклинание на город игрока
- Маркер ADD Army теперь показывает количество ходов до завершения строительства/очистки дороги.
- ADD Клавиши со стрелками будут переключаться между городами на TownScreen.
- ДОБАВИТЬ Всплывающее окно подтверждения при переключении на другое заклинание, когда оно уже используется на экране книги заклинаний.
- ДОБАВИТЬ изображения для Великого Отзыва и Желания Смерти
- ДОБАВИТЬ Всплывающее окно обратной связи, когда игрок использует заклинания распыления
- ДОБАВЬТЕ всплывающее окно после произнесения Great Unsummoning или Death Wish, содержащее информацию о количестве уничтоженных юнитов
- ДОБАВИТЬ итальянскую локализацию
- MOD Dispel - теперь заклинание можно использовать на собственном юните с Confusion и Possession
- MOD Прогресс исследования - была проблема, когда ползунок исследований был установлен на 0, но игрок получал исследования из других источников.
- Экран MOD Select Wizard (сделано место для до 3 черт с динамически настраиваемым пространством описания, подкачка для сетки волшебников)
- Мод Повторный вызов Торина позволит ему получить свой прошлый опыт
- Мод вносит изменения в представление хода строительства на экране города и в менеджере города.
- MOD Darkness, True Light, Havenly Light, Eternal Night - больше не блокируется иммунитетом к магии
- MOD Call Lightning - Bless и Righteousness больше не защищают от заклинания
- MOD Poison - приоритет установлен на 0
- MOD Immolation dmg - не наносит лишний урон от одной фигуры к другой
- MOD Взрыв заклинаний - не может быть нацелен на Заклинание возврата
- MOD Spell Lock — оценка ИИ вернет 0, если вы сражаетесь с нейтральными юнитами.
- Горячие клавиши MOD Q, O, I и N теперь будут открывать меню специальных действий, повторное нажатие нужной клавиши запустит задание (если это возможно) - это изменение стандартизирует работу горячих клавиш, как и раньше, вы могли одним щелчком построить дороги, но не сливаясь с узлами и т.д.
- MOD Ghoul Poison dmg - ядовитая атака гулей теперь также создает нежить
- MOD Регенерация - юнит с регенерацией, после возрождения больше необратимого урона, чем обычного урона, после боя останется мертвым
- MOD Nature Wrath - заклинание атакует владельца, если у него есть книги смерти/хаоса
- MOD Great Wasting - заклинание больше не будет нацеливаться на гексы на территории владельца заклинания
- MOD юнит, которому во время битвы был нанесен больший необратимый урон, чем обычный урон, не будет регенерироваться после победы в битве, даже если у этого юнита был навык регенерации.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Сбой при открытии меню «Специальные действия» с Духом-хранителем в группе, когда вы не стоите на волшебном узле.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Экран строительства не может отображать более 6 навыков для юнитов.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Сценарий оценки Ice Storm - сделать заклинание менее ценным, если заклинатель не находится в состоянии войны с целью
- ИСПРАВЛЕНИЕ Поврежденный файл сохранения больше не приводит к сбою игры при открытии окна загрузки/сохранения. Вместо этого поврежденные сохранения не будут перечислены.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Некоторые юниты считались целевыми, даже если они были недействительны в результате того, что другие, действительные целевые юниты имели тот же тип юнита и состояние здоровья (например, когда один юнит был зачарован на полет)
- ИСПРАВЛЕНИЕ Chaos Rift и Call Lightning — эти заклинания не тестировались на урон. Вместо этого предполагалось, что хиты были всегда. Теперь исправлено
- Fix RequireMinBooks() - теперь используется параметр "минимум"
- ИСПРАВЛЕНИЕ При просмотре города другого волшебника, содержащего круг призыва, теперь отображается круг
- ИСПРАВЛЕНИЕ Word of Recall — теперь заклинание не работает для кораблей, если у них нет зачарования полета.
- ИСПРАВЛЕНИЕ: Воскрешение нежити автоматически завершается ошибкой, если в группе уже есть 9 юнитов.
- ИСПРАВИТЬ Великое истощение — больше не нацеливаться на морские гексы
- ИСПРАВЛЕНИЕ Корректировка рассеивания спавна Night Shade
- FIX заблокировал доступ к экрану исследований с экрана магии, если не осталось заклинаний для исследования
- ИСПРАВЛЕНИЕ: Заклинание мастерства занимает -57 ходов — теперь будет отображаться 1, если значение отрицательное.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Походка по ветру и невидимость больше не рассеиваются после боя.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Изменены сценарии в редакторе событий для проверки героев, которые также находятся на кладбище (моддеры, пожалуйста, проверьте свои события, чтобы убедиться, что вы используете правильный сценарий сейчас, это относится к поиску героя по имени)
- ИСПРАВЛЕНИЕ Сброс чар после поднятия мертвых в бою
- ИСПРАВЛЕНИЕ Реализована мера безопасности, чтобы не рассеять собственные чары.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Удаление выносливости больше не дает движения
- ИСПРАВЛЕНИЕ Применение Dispel героем — теперь дополнительная мана будет добавляться к силе заклинаний
- ИСПРАВЛЕНИЕ Роланд Паладин и Торин Избранный теперь обладают Супер Мощью.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Выносливость предмета теперь дает бонус к правильному движению +1.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Гильдии лесников теперь дает правильный бонус к еде +2.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Названия рас для дополнительных объектов (например, боевых зданий) больше не жестко запрограммированы (это должно исправить некоторые проблемы с моддингом).
- ИСПРАВЛЕНИЕ: Юниты с модифицированным 2D-рисунком не генерируются для стартовых групп.
- FIX Повстанцы - была проблема, когда 10 попов x 0.2 беспорядков создавали 1 мятежника. Теперь это исправлено
- ИСПРАВЛЕНИЕ вызова нейтралов — они призывали не на ту сторону
- ИСПРАВЛЕНИЕ Паровая пушка - пушка теперь правильно нуждается в дварфской шахте в городе.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Сбоя из-за измененного итератора списка местоположений во время обработки скриптов видимости местоположений
- ИСПРАВЛЕНО: таймер произнесения заклинаний на HUD не обновлялся правильно при загрузке игры, когда уведомление о готовности заклинания не было на 1-й странице уведомлений.
- ИСПРАВЛЕНИЕ Сбоя, когда источник повреждений пытался записать информацию в журнал боя после завершения боя.
Установка:
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
комментариев нет