Моды для Master of Magic "Патч для версии от GOG" [v1.06.29]

Примечания к патчу

Легенда:
ИСПРАВЛЕНИЕ — исправлена ​​ошибка. МОД - Изменено. ДОБАВИТЬ - Новые возможности.

  • ДОБАВИТЬ запись в боевой журнал для атак крепостных болтов
  • ДОБАВИТЬ Переназначаемые горячие клавиши
  • ДОБАВИТЬ Многогранное дорожное строительство
  • ДОБАВИТЬ Переключатель повторного строительства юнитов на экране города и в менеджере города
  • ДОБАВИТЬ Второй вариант маркера «сохранение отличается», чтобы показать, когда сохранения незначительно отличаются, в качестве дополнения к восклицательному маркеру, отображаемому в настоящее время на любом различии.
  • ДОБАВИТЬ Подсветка заклинателя при выборе заклинателя на поле боя (помогает, если есть несколько заклинателей, которые выглядят одинаково)
  • ADD Уведомление, когда ИИ накладывает заклинание на игрока-волшебника
  • ДОБАВИТЬ Уведомление, когда ИИ произносит глобальное заклинание
  • ДОБАВИТЬ Показывать уведомление, когда ИИ применяет заклинание к группе игрока
  • ADD Уведомление, когда ИИ накладывает заклинание на город игрока
  • Маркер ADD Army теперь показывает количество ходов до завершения строительства/очистки дороги.
  • ADD Клавиши со стрелками будут переключаться между городами на TownScreen.
  • ДОБАВИТЬ Всплывающее окно подтверждения при переключении на другое заклинание, когда оно уже используется на экране книги заклинаний.
  • ДОБАВИТЬ изображения для Великого Отзыва и Желания Смерти
  • ДОБАВИТЬ Всплывающее окно обратной связи, когда игрок использует заклинания распыления
  • ДОБАВЬТЕ всплывающее окно после произнесения Great Unsummoning или Death Wish, содержащее информацию о количестве уничтоженных юнитов
  • ДОБАВИТЬ итальянскую локализацию
  • MOD Dispel - теперь заклинание можно использовать на собственном юните с Confusion и Possession
  • MOD Прогресс исследования - была проблема, когда ползунок исследований был установлен на 0, но игрок получал исследования из других источников.
  • Экран MOD Select Wizard (сделано место для до 3 черт с динамически настраиваемым пространством описания, подкачка для сетки волшебников)
  • Мод Повторный вызов Торина позволит ему получить свой прошлый опыт
  • Мод вносит изменения в представление хода строительства на экране города и в менеджере города.
  • MOD Darkness, True Light, Havenly Light, Eternal Night - больше не блокируется иммунитетом к магии
  • MOD Call Lightning - Bless и Righteousness больше не защищают от заклинания
  • MOD Poison - приоритет установлен на 0
  • MOD Immolation dmg - не наносит лишний урон от одной фигуры к другой
  • MOD Взрыв заклинаний - не может быть нацелен на Заклинание возврата
  • MOD Spell Lock — оценка ИИ вернет 0, если вы сражаетесь с нейтральными юнитами.
  • Горячие клавиши MOD Q, O, I и N теперь будут открывать меню специальных действий, повторное нажатие нужной клавиши запустит задание (если это возможно) - это изменение стандартизирует работу горячих клавиш, как и раньше, вы могли одним щелчком построить дороги, но не сливаясь с узлами и т.д.
  • MOD Ghoul Poison dmg - ядовитая атака гулей теперь также создает нежить
  • MOD Регенерация - юнит с регенерацией, после возрождения больше необратимого урона, чем обычного урона, после боя останется мертвым
  • MOD Nature Wrath - заклинание атакует владельца, если у него есть книги смерти/хаоса
  • MOD Great Wasting - заклинание больше не будет нацеливаться на гексы на территории владельца заклинания
  • MOD юнит, которому во время битвы был нанесен больший необратимый урон, чем обычный урон, не будет регенерироваться после победы в битве, даже если у этого юнита был навык регенерации.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Сбой при открытии меню «Специальные действия» с Духом-хранителем в группе, когда вы не стоите на волшебном узле.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Экран строительства не может отображать более 6 навыков для юнитов.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Сценарий оценки Ice Storm - сделать заклинание менее ценным, если заклинатель не находится в состоянии войны с целью
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Поврежденный файл сохранения больше не приводит к сбою игры при открытии окна загрузки/сохранения. Вместо этого поврежденные сохранения не будут перечислены.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Некоторые юниты считались целевыми, даже если они были недействительны в результате того, что другие, действительные целевые юниты имели тот же тип юнита и состояние здоровья (например, когда один юнит был зачарован на полет)
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Chaos Rift и Call Lightning — эти заклинания не тестировались на урон. Вместо этого предполагалось, что хиты были всегда. Теперь исправлено
  • Fix RequireMinBooks() - теперь используется параметр "минимум"
  • ИСПРАВЛЕНИЕ При просмотре города другого волшебника, содержащего круг призыва, теперь отображается круг
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Word of Recall — теперь заклинание не работает для кораблей, если у них нет зачарования полета.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Воскрешение нежити автоматически завершается ошибкой, если в группе уже есть 9 юнитов.
  • ИСПРАВИТЬ Великое истощение — больше не нацеливаться на морские гексы
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Корректировка рассеивания спавна Night Shade
  • FIX заблокировал доступ к экрану исследований с экрана магии, если не осталось заклинаний для исследования
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Заклинание мастерства занимает -57 ходов — теперь будет отображаться 1, если значение отрицательное.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Походка по ветру и невидимость больше не рассеиваются после боя.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Изменены сценарии в редакторе событий для проверки героев, которые также находятся на кладбище (моддеры, пожалуйста, проверьте свои события, чтобы убедиться, что вы используете правильный сценарий сейчас, это относится к поиску героя по имени)
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Сброс чар после поднятия мертвых в бою
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Реализована мера безопасности, чтобы не рассеять собственные чары.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Удаление выносливости больше не дает движения
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Применение Dispel героем — теперь дополнительная мана будет добавляться к силе заклинаний
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Роланд Паладин и Торин Избранный теперь обладают Супер Мощью.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Выносливость предмета теперь дает бонус к правильному движению +1.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Гильдии лесников теперь дает правильный бонус к еде +2.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Названия рас для дополнительных объектов (например, боевых зданий) больше не жестко запрограммированы (это должно исправить некоторые проблемы с моддингом).
  • ИСПРАВЛЕНИЕ: Юниты с модифицированным 2D-рисунком не генерируются для стартовых групп.
  • FIX Повстанцы - была проблема, когда 10 попов x 0.2 беспорядков создавали 1 мятежника. Теперь это исправлено
  • ИСПРАВЛЕНИЕ вызова нейтралов — они призывали не на ту сторону
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Паровая пушка - пушка теперь правильно нуждается в дварфской шахте в городе.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Сбоя из-за измененного итератора списка местоположений во время обработки скриптов видимости местоположений
  • ИСПРАВЛЕНО: таймер произнесения заклинаний на HUD не обновлялся правильно при загрузке игры, когда уведомление о готовности заклинания не было на 1-й странице уведомлений.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ Сбоя, когда источник повреждений пытался записать информацию в журнал боя после завершения боя.

Установка:

  1. Запустить установщик, и следовать инструкциям
11 февр. 2023 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ