Простая модификация для Max Payne, которая включает трассировку лучей. Технология была реализована с помощью NVIDIA RTX Remix.
Включена важная оболочка для перехода от DX8 к DX9, уменьшена металличность, чтобы сделать вещи менее «блестящими».
Установка:
- Скачайте и распакуйте Max Payne RTX ON Demo level в основную директорию игры (при необходимости перезапишите существующие файлы).
- Скачайте RTX Remix и запустите его, когда все будет готово, будет создана папка. Скопируйте файлы из этой папки в основной каталог игры.
- Скачайте и распакуйте архив Max Payne Anthology Definitive Fixes в основной каталог игры.
- Поставьте все настройки игры на максимум, кроме детализации текстур на средний уровень и теней персонажей на низкий.
- Установите желаемое разрешение, автор рекомендует 720p или 900p.
- Настройте DLSS в соответствии с вашими предпочтениями
- Отрегулируйте "блеск" в соответствии с вашими предпочтениями, настроив шкалу шероховатости и металлический уклон в разделе Game Options / Material Options / PBR Material Modifiers!
Автор: Slasks Psykbunker
комментариев нет