Вышло обновление 1.07 для ролевой игры Mechajammer

Разработчики Whalenought Studios выпустили обновление 1.07 для ролевой игры в стиле киберпанк Mechajammer. Основные моменты этого обновления включают переназначение клавиатуры, достижения и улучшения в учебнике.

Вот полный список изменений v1.07:

Пользовательский интерфейс

  • Учебные сообщения обновлены для точного отражения систем
  • Дополнения к игровому каналу: информация о разрешении фракции
  • Дополнения к игровой ленте: Объекты, получающие урон
  • Дополнения к игровой ленте: Разрушение объектов
  • Дополнения к игровому каналу: процент изучения расшифровки текста
  • Дополнения к игровому каналу: отображение текста со знака
  • Дополнения к игровой ленте: отображение времени, добавленного к следующему действию при переключении элемента
  • Дополнения к игровому корму: Огонь, масло, кислота, ловушки
  • Исправлена долговечность, показывающая несколько десятичных знаков вместо целого числа для предметов в сумке
  • Клавиатура лифта удалена опция для ввода клавиш алфавита
  • Полноэкранная кнопка, исправленная для соответствия полноэкранному статусу в меню настроек при запуске игры
  • Добавлена информация о текущем радиусе шума на карту обнаружения и лист символов в описании "Радиус крадука"
  • Добавлена кнопка пропуска для интро в качестве альтернативы двойному клику

Учебник

  • Учебник интегрирован в начало новых игр
  • Добавлена функциональность сохранения и загрузки
  • Добавлена функция пропуска
  • Учебное пособие сокращено для сокращения времени введения
  • Добавлена четкость зрению и слуховым системам
  • Учебное радио и текст уведомления справки обновлены для точного отражения систем
  • Окончание учебника изменено на триггер после отправки последних четырех учебных дронов

Геймплей

  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не сохранялись корректно после использования
  • Исправлены бесконечные ловушки от одного бага
  • Исправлен баг с плазменными пушками, не поражающими автомобили
  • Исправлена визуальная проблема с анимацией атаки, которая воспроизводится дважды, если вас ударили во время подготовки атаки
  • В примечании к автостоянке исправлен код для лифта
  • Исправлен паром, который доставляет игрока на остров-тюрьму Гильдии оружия
  • Исправлены ошибки, возникающие на некоторых машинах при смене блоков во время кинематографического моста
  • Исправлен баг с автомобилями, не получающими повреждений при парковке
  • Исправлена ошибка, из-за которой номер группы-компаньона сохранялся непредсказуемо
  • Обновлен некорректный текст, отображаемый на терминале Гершвайна для возврата игрока на вокзал
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипировка элемента не добавляла один ход к следующему действию
  • Обновлен компьютер Гершвейна, чтобы показать точный язык при открытии двери его кабинета
  • Сокращение разрыва между интерактивными объектами более предсказуемо
  • Шум перезагрузки при загрузке игры убран
  • Исправлена ошибка, из-за которой автомобили не могли прыгать по бордюрам
  • Игра корректно приостанавливается при открытии оповещения о карте фракции
  • Исправлена ошибка, из-за которой бой с боссом в бандах приводил в действие боевой режим, оставаясь активным после ухода комбатантов
  • Увеличенный опыт, полученный от союзных банд, чтобы сбалансировать с уничтожением банды
  • Счетчик репутации банды обновлен для точности между сохранениями
  • Сбалансированы различные броски отмычек
  • Глазные конусы на карте обнаружения сжимаются, когда вы находитесь в траве или тени, чтобы отразить, как далеко NPC может видеть
  • Исправлена ошибка с модификатором типа поверхности, не обновляющим радиус шума
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерактивные объекты не сохранялись корректно при быстром сохранении, а затем покидали карту и возвращались
  • Обновлены описания предметов брони для уточнения механики Armor Rolls и Threshold

Арт

  • Исправлен черный ящик на крыше дома к югу от Храма Веры.
  • Спрайты рабочих-червей отличаются от спрайтов охранников, чтобы отличать враждебных рабочих (будет во вторник)
  • Уменьшенное количество охранников в различных областях карты для баланса
  • Исправлена ошибка с мерцающими огнями в лаборатории Copper Face
  • Исправлен блок Восточного моста, неправильно соединяющийся с соседним блоком
  • Удалены лишние новые почечные NPC на мосту Старого города.
  • Исправлена проблема с текстурами с мерцанием здания в Factus West
  • Исправлена недостающая текстура под зданием Factus Core South
  • Исправлена ​​мигающая визуальная линия прямой видимости в Factus Core Northeast.
  • Исправлена проблема с контрабандистом к югу от скалы Фейт
  • Исправлена ​​мерцающая текстура западной длинной стены Factus Core.
27 янв. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ