Разработчики Whalenought Studios выпустили обновление 1.07 для ролевой игры в стиле киберпанк Mechajammer. Основные моменты этого обновления включают переназначение клавиатуры, достижения и улучшения в учебнике.
Вот полный список изменений v1.07:
Пользовательский интерфейс
- Учебные сообщения обновлены для точного отражения систем
- Дополнения к игровому каналу: информация о разрешении фракции
- Дополнения к игровой ленте: Объекты, получающие урон
- Дополнения к игровой ленте: Разрушение объектов
- Дополнения к игровому каналу: процент изучения расшифровки текста
- Дополнения к игровому каналу: отображение текста со знака
- Дополнения к игровой ленте: отображение времени, добавленного к следующему действию при переключении элемента
- Дополнения к игровому корму: Огонь, масло, кислота, ловушки
- Исправлена долговечность, показывающая несколько десятичных знаков вместо целого числа для предметов в сумке
- Клавиатура лифта удалена опция для ввода клавиш алфавита
- Полноэкранная кнопка, исправленная для соответствия полноэкранному статусу в меню настроек при запуске игры
- Добавлена информация о текущем радиусе шума на карту обнаружения и лист символов в описании "Радиус крадука"
- Добавлена кнопка пропуска для интро в качестве альтернативы двойному клику
Учебник
- Учебник интегрирован в начало новых игр
- Добавлена функциональность сохранения и загрузки
- Добавлена функция пропуска
- Учебное пособие сокращено для сокращения времени введения
- Добавлена четкость зрению и слуховым системам
- Учебное радио и текст уведомления справки обновлены для точного отражения систем
- Окончание учебника изменено на триггер после отправки последних четырех учебных дронов
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не сохранялись корректно после использования
- Исправлены бесконечные ловушки от одного бага
- Исправлен баг с плазменными пушками, не поражающими автомобили
- Исправлена визуальная проблема с анимацией атаки, которая воспроизводится дважды, если вас ударили во время подготовки атаки
- В примечании к автостоянке исправлен код для лифта
- Исправлен паром, который доставляет игрока на остров-тюрьму Гильдии оружия
- Исправлены ошибки, возникающие на некоторых машинах при смене блоков во время кинематографического моста
- Исправлен баг с автомобилями, не получающими повреждений при парковке
- Исправлена ошибка, из-за которой номер группы-компаньона сохранялся непредсказуемо
- Обновлен некорректный текст, отображаемый на терминале Гершвайна для возврата игрока на вокзал
- Исправлена ошибка, из-за которой экипировка элемента не добавляла один ход к следующему действию
- Обновлен компьютер Гершвейна, чтобы показать точный язык при открытии двери его кабинета
- Сокращение разрыва между интерактивными объектами более предсказуемо
- Шум перезагрузки при загрузке игры убран
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобили не могли прыгать по бордюрам
- Игра корректно приостанавливается при открытии оповещения о карте фракции
- Исправлена ошибка, из-за которой бой с боссом в бандах приводил в действие боевой режим, оставаясь активным после ухода комбатантов
- Увеличенный опыт, полученный от союзных банд, чтобы сбалансировать с уничтожением банды
- Счетчик репутации банды обновлен для точности между сохранениями
- Сбалансированы различные броски отмычек
- Глазные конусы на карте обнаружения сжимаются, когда вы находитесь в траве или тени, чтобы отразить, как далеко NPC может видеть
- Исправлена ошибка с модификатором типа поверхности, не обновляющим радиус шума
- Исправлена ошибка, из-за которой интерактивные объекты не сохранялись корректно при быстром сохранении, а затем покидали карту и возвращались
- Обновлены описания предметов брони для уточнения механики Armor Rolls и Threshold
Арт
- Исправлен черный ящик на крыше дома к югу от Храма Веры.
- Спрайты рабочих-червей отличаются от спрайтов охранников, чтобы отличать враждебных рабочих (будет во вторник)
- Уменьшенное количество охранников в различных областях карты для баланса
- Исправлена ошибка с мерцающими огнями в лаборатории Copper Face
- Исправлен блок Восточного моста, неправильно соединяющийся с соседним блоком
- Удалены лишние новые почечные NPC на мосту Старого города.
- Исправлена проблема с текстурами с мерцанием здания в Factus West
- Исправлена недостающая текстура под зданием Factus Core South
- Исправлена мигающая визуальная линия прямой видимости в Factus Core Northeast.
- Исправлена проблема с контрабандистом к югу от скалы Фейт
- Исправлена мерцающая текстура западной длинной стены Factus Core.
комментариев нет