Моды для Medieval 2: Total War "Найм отрядов Изенгард и Гномы v.1.0 для мода Third Age Total War 3.2"

Найм отрядов Изенгард и Гномы v.1.0

Наёмники Изенгард и Гномы для мода Third Age Total War 3.2 - нанимаются во всех провинциях.

v.1.0 - играть наёмниками гномами за гномом (чтобы не было глюк текстур), - играть наёмниками изенгарда за изенгард (чтобы не было глюк текстур)

В архиве несколько версий с разным максимальным количеством найма одинаковых отрядов (от 1 до 99) во всех провинциях.

Установка: файл descr_mercenaries положить по примерному адресу C:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign с заменой ванильного файла descr_mercenaries

Добавлен ванильный файл descr_mercenaries для отката назад (если не понравится).

Баги: если играть например наёмниками изенгарда за гондор - будут глюки текстур (не знаю пока из-за чего О_О (но наверняка там что-то типа такого же прикола как и с серым крестьянином)

Добавлены маленькие иконки (366штук) которые нужно положить по адресу C:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\Third_Age_3\data\ui\units с заменой ванильных картинок во все папки фракций с маленькими иконкам (чтобы отображались маленькие иконки у добавленных отрядов) зы. если вы хотите чтобы на больших иконках вместо крестьянина с ножом красовались новые отряды - тогда просто скопируйте все большие иконки из всех фракций в одну папку, а затем скопируйте всю эту кучу во все папки всех фракций с большими иконками (добавлять их в архив не буду - они слишком тяжёлые).

pss. максимальное количество одинаковых отрядов можно увеличить с помощью блокнота (копируем строчку exp 9 cost 0 replenish 1.00 - 1.00 max 1 initial 1 затем жмём Cltr+H,затем вставить эту строчку в пустой верхний раздел и пустой нижний, в нижней строке exp 9 cost 0 replenish 1.00 - 1.00 max 1 initial 1 меняем все 1 например на 9 получится вот так exp 9 cost 0 replenish 9.00 - 9.00 max 9 initial 9 и жмём заменить все (получаем максимальное количество одинаковых отрядов 9).

17 сент. 2021 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ