Еще в 2020 году мы делились двумя видео, демонстрирующими концовки Куан Чи и Скорпиона из Mortal Kombat 4 на Unreal Engine 4. Эти ремейки, созданные Дарко Суботиным, выглядели совершенно невероятно. А вчера Суботин поделился видео, демонстрирующим концовку Джакса в Unreal Engine 5.
Суботин использовал новую анимацию и улучшенные 3D-модели персонажей. Именно так MK4 должен был выглядеть на ПК. Это также дает нам представление о том, как может выглядеть возможный ремастер/римейк MK4.
Если вы не знали, аркадная версия Mortal Kombat 4 использовала аппаратное обеспечение Zeus, и ее порт для ПК был большим разочарованием. Как и большинство игр того времени, версия для ПК была основана на версии для PlayStation и выглядела ужасно. Единственной домашней версией, которая выглядела так же хорошо, как и аркада, была версия Dreamcast.
комментариев нет