Недавно выпущенная MMO Mortal Online 2 оказалась популярнее, чем ожидали разработчики

Шведская студия Star Vault запустила Mortal Online 2 в конце января. Хардкорная MMO с боем от первого лица полным PVP, где все, что вы несете, может быть снято с вашего трупа — можно понять, почему студия могла ожидать относительно низкой явки. Это звучит немного нишево. Согласно SteamDB, в оригинальной Mortal Online было рекордное количество игроков — 1185 человек. Что ж, Mortal Online 2 была продана тиражом 110 000 копий и заняла четвертое место в списке лидеров продаж Steam.

Конечно, не все эти игроки находятся онлайн одновременно. Опять же, согласно SteamDB, Mortal Online 2 достиг пика в 9 657 одновременных игроков, и с момента запуска колебался чуть ниже данной цифры. Это все еще оказалось слишком много для игры, которая, как одно из ее преимуществ, размещает всех на одном континенте на одном постоянном сервере.

По-видимому, время ожидания в очереди составляло около 24 часов, при этом один игрок утверждал, что находится в очереди 36 часов подряд. Ситуацию усугубляет то, что Mortal Online 2 не кикает игроков независимо от того, как долго они находятся в AFK, а это означает, что многие из тех, кто вошел в игру, не выходит из нее, не позволяя другим войти. Из последних отзывов пользователей в Steam 60% отрицательные. Один из них говорит: "Мне посчастливилось играть в течение нескольких дней после запуска, что требовало от меня оставить компьютер и игру работающими без выхода из системы, иначе мне пришлось бы вернуться в 6-24+ часовую очередь, если бы я вообще смог зайти обратно". Другие жалуются на "ужасный пинг", а у одного в игре умер питомец, потому что он не смог войти в игру, чтобы позаботиться о нем.

29 января генеральный директор Star Vault Хенрик Нюстрем объявил, что время подписки будет приостановлено до тех пор, пока проблемы не будут решены, и предложил игрокам оставаться в Хейвене (область обучения), а не путешествовать в Мирланд (первый континент с одним сервером, который могут посетить игроки). А вчера он объявил, что будет добавлено больше серверов, и, хотя это противоречит замыслу дизайна, Мирланд будет разделен на несколько инстансов.

Запуск был борьбой, когда дело дошло до количества игроков, как вы все знаете. У нас есть основное видение единого мира, и мы работали над этим в течение многих лет. Отсутствие возможности получить реальные кейсы с количеством игроков, необходимых для прогресса в этой области, делает этот шаг очень трудоемким и, в основном, большим разочарованием для наших игроков.
Мы сделали несколько патчей, которые увеличили общее стабильное население на 300-600 за раз, и мы достигаем приличных цифр для Мирланда, но этого недостаточно, чтобы поддержать наши 10 000, которые хотят играть в Мирланде сейчас.

В долгосрочной перспективе цель состоит в том, чтобы заменить временные версии Мирланда на новые континенты по мере их создания.

Когда дело доходит до онлайн-игр, не существует такой вещи, как идеально плавный запуск, но сочетание небольшой студии и требований хардкорной MMO-песочницы, сделало Mortal Online 2 особенно трудным.

7 февр. 2022 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ