Размер:
1.15 Мб
Журнал изменений
Одиночная игра
Сбои
- Исправлен сбой, который возникал, когда ракета мертвого агента убивала другого агента.
- Исправлен сбой, который возникал после взаимодействия с объектом непосредственно перед кинематографическим боем с боссом в убежище.
- Исправлен вылет, возникавший при смерти во время боя.
- Исправлен сбой, возникавший на карте кампании из-за ошибки оптимизации пути.
- Исправлен вылет при обмене пленными в городах.
- Исправлен сбой, возникавший после завершения квеста «Уничтожить рейдеров».
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке предоставить звание пэра компаньону, когда у него не было подходящих феодальных владений.
- Исправлен сбой, возникающий при выходе из сцен.
- Исправлен сбой, возникающий при попытке отказаться от настольной игры.
- Исправлен сбой, возникающий при взаимодействии с распускающейся группой.
- Исправлен сбой, возникающий при попытке использовать команду «Перенести все» на экране «Инвентарь» или «Группа» при взаимодействии с ползунком передачи или при перетаскивании предмета.
- Исправлен сбой, возникавший при смене языка во время квестового боя «Банда соперников».
Представление
- Улучшена производительность вычислений морали.
- Улучшена производительность создания персонажа, экрана инвентаря и табло.
- Улучшен генератор случайных чисел и его производительность.
- Переработаны операции переноса в осаде, чтобы они работали последовательно в течение нескольких тактов, а не все сразу, чтобы предотвратить всплески, когда ИИ необходимо внести серьезные изменения в построение.
- Оптимизирован код поведения кампании для повышения общей производительности игры.
- Оптимизирован код по отношению к осадным машинам, формациям и ИИ формаций.
- Оптимизирован код и исправлены всплески в отношении найма отрядов лордов.
- Оптимизирован код и исправлены всплески в связи с объявлением войны.
- Оптимизирован код в отношении кешированных переменных мобильной стороны и расчетов.
- Оптимизирован код в отношении расчетов посещаемости поселений всеми сторонами.
- Исправлена утечка памяти, возникавшая при загрузке файла сохранения с персонажем игрока во фракции.
Сохранить загрузить
- Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны не появлялись в поселениях после загрузки сохранения.
- Расширенное состояние информационной панели карты теперь отслеживается в данных сохранения игры.
Место расположения
- Добавлены следующие локализации игры:Español (латиноамериканский), Français, Italiano, 日本語, 한국어, Polskie, Pусский и Português-Brasil.Вы можете выбрать один из этих языков в настройках игры.Мы все еще работаем над локализацией для Германии, которая появится в будущем!Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах с локализацией, с которыми вы столкнетесь здесь .
- Добавлены субтитры во вступление кампании для поддерживаемых языков.
- Общие улучшения локации.
- Обновления китайского языка.
Искусство
- Добавлены две новые брони: Украшенная чешуйчатая кольчуга легионера и Украшенная кольчуга легионера.
- Добавлены чехлы для баллист в различные сцены городов и замков.
- Исправлены мелкие ошибки в различных сценах.
- Улучшены некоторые материалы и текстуры.
Карта кампании
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые деревни сгорали без набегов.
- Исправлена ошибка, из-за которой зимой на карте кампании на короткое время пропадал снег.
Аудио
- Интенсивность музыки теперь немного увеличивается, когда отдается приказ об атаке.
- Добавлены новые звуки анимации для гражданских сцен.
- Обновлена атмосфера в крепостях и тавернах.
- Исправлена ошибка, позволявшая играть музыку в таверне, когда музыка была отключена в настройках.
ЛУК
Изменения
- Добавлена новая система маркеров названий миссий:Изменены визуальные эффекты маркера названия миссии (клавиша ALT) с текста на значки. Названия значков становятся видимыми, когда они расположены по центру экрана.Маркеры больше не перекрываются.
- Увеличен максимальный размер армии Custom Battle до 1000 против 1000.
- Скорость движения отряда теперь отображается рядом с названием отряда.
- Нотабли, поддерживающие клан игрока, теперь отображаются на экране клана — вкладка «Доход».
- В панель запуска добавлена кнопка «ПРОДОЛЖИТЬ», которая загружает самый последний файл сохранения.
- Добавлена новая опция игры «Скрыть пользовательский интерфейс битвы», чтобы отключить пользовательский интерфейс миссии.
- Добавлены значки и тексты во всплывающие подсказки оружия, чтобы показать, является ли оружие «Braceable» и/или «Couchable».
- Улучшены визуальные эффекты экрана сохранения/загрузки, добавлен процент здоровья героя для сохранения игр и расширен раздел «Модули».
- Добавлен игровой параметр «Остановить игру при потере фокуса», который останавливает игру, когда фокус на игровом окне теряется (Alt-Tab).
- На экран Королевства добавлена метка - вкладка "Дипломатия", показывающая, сколько дней прошло с начала войны.
- Во всплывающие подсказки к персонажам добавлена строка «Собственные караваны».
- Добавлена информация о перках губернатора проверяемого персонажа во всплывающие подсказки выбора губернатора.
- Улучшены условия видимости маркеров квестов (синие и оранжевые восклицательные знаки).
- Включены экраны королевства и клана, при этом действия внутри них блокируются, пока игрок находится в плену.
- Улучшен порядок результатов поиска в энциклопедии.
- Добавлена информация о гарнизоне во всплывающее окно управления городом.
- В военные журналы добавлена информация о смерти персонажа.
- В нижний левый журнал чата добавлены оповещения о завершении строительства и повышении уровня.
- Добавлена возможность отменить создание группы для члена клана через экран клана.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой трекеры мобильных групп, связанные с квестами, удалялись после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой кортежи сохраненных игр не отображали нелатинские символы, если имя файла включало эти символы, когда в игре был установлен язык латинских символов.
- Исправлена ошибка, из-за которой заключенные подземелья не отображались во всплывающих подсказках поселений.
- Исправлена ошибка, из-за которой значение соответствия заключенного сбрасывалось после передачи заключенного.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор баннера при создании персонажа не применялся в песочнице.
- Исправлена ошибка, из-за которой название группы и текст скорости расширялись внутрь 3D-изображения. Текст теперь расширяется наружу, сохраняя видимость вечеринки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при двойном щелчке на карте кампании использовалось первое местоположение двойного щелчка.
- Исправлена ошибка, из-за которой имя клана выкупщика не отображалось на странице энциклопедии пленника.
- Исправлена ошибка, из-за которой у квестодателей в некоторых меню отсутствовали восклицательные знаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой награда турнира добавлялась в уведомление об инвентаре, чтобы отображаться, даже если компаньон-победитель не был в группе игрока.
- Исправлена ошибка, связанная с лидерами/членами клана повстанцев, из-за которой в энциклопедии отображался неправильный текст.
- Исправлена ошибка, из-за которой миниатюры предметов из мусора не отображались в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой неверная информация о местоположении отображалась на панели заключенных на вкладке Королевство — Дипломатия.
- Исправлена ошибка, из-за которой использовались неправильные цвета брони во время анимации приветствия победы в турнире в пользовательском интерфейсе табло.
Битвы и осады
- Добавлена новая система Battle Terrain:Позиции появления и направления каждой стороны внутри полевой боевой миссии теперь определяются позицией и направлением столкновения на карте кампании.Добавлено 23 новых батальных сцены для более узнаваемых регионов. Это увеличивает текущее общее количество до 72. Мы планируем и дальше расширять пул доступных сцен с течением времени.
- Добавлена новая система боевого порядка: Добавлен новый экран развертывания, который появляется перед каждой боевой задачей с участием не менее 20 солдат на стороне игрока и если столкновение не является наступательной вылазкой.Игроки могут разделить войска на разные формирования по типу войск, используя процентные ползунки.Игроки могут отдать предпочтение «Щитовым», «Копейным», «Метательным» и «Тяжелым» войскам в этих построениях с комбинациями этих фильтров (можно включить один или несколько фильтров).Игроки могут назначать капитанов в эти формирования, если они являются лидерами схватки. Они могут назначить себя в пустую формацию, если они не являются лидером столкновения.Игроки могут отдавать стартовые приказы этим формированиям и размещать их перед началом битвы.Значения (ползунки, фильтры), установленные в OoB, сохраняются между встречами.Карты формирования в пользовательском интерфейсе приказа теперь включают явное количество войск, их тип, шкалу боеприпасов и боевой дух.
- Улучшена система боевого духа: Агенты теперь будут медленно восстанавливать до половины своего первоначального боевого духа в боях.Убийства в дальнем бою теперь повышают боевой дух союзников, как и убийства в ближнем бою.Скорректирован моральный урон для разных типов оружия.Огненная баллиста теперь наносит больше морального урона.Моральный урон от убийств и бегства агентов был скорректирован для лучшего игрового процесса.Исправлена ошибка, из-за которой штрафы к боевому духу игнорировали отряды формации при применении.
- Повышена эффективность голодания как тактики осады: Гарнизоны больше не будут умирать от голода, вместо этого они будут ранены — и продолжат потреблять пищу.Штраф за голодание больше не использует (низкие) абсолютные числа, а использует проценты, аналогичные мобильным партиям. Большие гарнизонные силы понесут больше раненых из-за голода, чем меньшие силы.Города теперь показывают еду, хранящуюся на их рынке, чтобы правильно указать количество еды, оставшейся в городе, что дает лучшее представление о том, когда начнется голод.
- Переработано восхождение по осадным лестницам и осадным башням с лестницами, чтобы исправить такие проблемы, как: Не подниматься по некоторым лестницам/использовать только одну лестницу.Копошение и месиво у основания трех лестничных осадных башен.Агенты толкают друг друга и застревают в промежутках между лестницами в осадных башнях.Повторный поиск пути, спустившись по лестнице и выйдя из осадной башни только для того, чтобы снова подняться по лестнице.У агентов ИИ возникают проблемы с подъемом (прикреплением) к лестницам из-за того, что они не смотрят на лестницы.Отсутствие и прохождение мимо лестниц и тому подобного.Агенты теперь будут продолжать поднимать осадную лестницу даже после получения урона.
- Реализованы различные другие улучшения осадной миссии: Атакующие больше не могут бежать, используя лестницы и осадные башни или находясь на стенах замка. Они будут драться насмерть.Увеличен порог переброски войск в осаде (для усиления обороняемых позиций с большими потерями), чтобы уменьшить количество войск, слишком часто перебегающих от стены к стене.Добавлены дополнительные указатели и логика к сценам осады, чтобы помочь защитникам правильно распознавать направления атаки.Исправлена ошибка, из-за которой отряды лучников постоянно менялись местами в осадах.Исправлена ошибка, из-за которой осадные башни становились невидимыми.Улучшено поведение агентов ИИ при перезарядке осадных орудий, которое выбирает, какой агент будет проводить перезарядку.Исправлена ошибка, из-за которой в осадной миссии появлялись защитные осадные машины, которые не были построены на карте кампании.
- Добавлен игровой параметр «Замедлить при отдаче приказов», который замедляет игру на 75%, пока игрок отдает приказы.
- Союзным юнитам теперь можно отдавать команды, пока противник отступает. Когда враги начинают бегство, около половины юнитов на стороне победителя начинают аплодировать (союзные юниты, которые с наименьшей вероятностью доберутся до вражеских юнитов), в то время как остальные продолжают преследовать врага. Любой приказ игрока может отменить подбадривающее поведение.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать кнопку «Отступить/Готово» на табло подсчета очков, находясь рядом с убегающим врагом.
Система развития персонажа
- Переработано дерево навыков очарования. Большинство существующих навыков обаяния были заменены новыми. Перки навыка очарования теперь также имеют вторичные эффекты.
- Исправлены известные перки с ошибками и завершены частично реализованные перки.
- Перк «Ремесленник-кузнец» теперь работает и для компаньонов.
- Случайные имена кланов теперь генерируются для клана игрока при создании персонажа.
Клан и партия
- Улучшен алгоритм выбора снаряжения компаньона после улучшения его до благородного.
- Мастерские теперь переходят по наследству наследнику после смерти главного героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны последовательно говорили о похожих проблемах в группе. Теперь для каждого типа жалобы есть время восстановления.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники появлялись без баннеров на щитах.
- Исправлена ошибка, из-за которой у компаньонов, получивших звание дворян, были дети старше их.
- Исправлена ошибка, из-за которой отдельные компаньоны появлялись во враждебных поселениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой замки переставали вербовать, несмотря на то, что их заработная плата была ниже предела.
- Исправлена ошибка, из-за которой члены семьи не могли участвовать в турнирах.
- Партии лордов теперь более разумны при наборе войск, чтобы избежать дезертирства войск.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые группы вступали в бой на карте кампании, даже если они были слабее группы, на которую они нацеливались.
- Отряды теперь могут бежать к ближайшим союзным отрядам, а не в направлении, противоположном преследующему их вражескому отряду.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые группы на карте кампании застревали возле зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой распускающиеся отряды застревали на карте кампании.
Армии
- NPC в армиях больше не могут решать проблемы.
- Армии теперь будут принимать во внимание их сплоченность при принятии решения о начале новой осады/рейда.
Королевства и дипломатия
- Исправлена ошибка, из-за которой штраф за отношения за казнь членов второстепенных/наемных кланов множился.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли атаковать игрока после освобождения из плена, заплатив выкуп.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог присоединиться к осаде после соглашения о безопасном проходе.
Экономика и торговля
- В целом снижены цены на товары. Предметы с более высокими уровнями сокращаются больше.
- Постепенно увеличен штраф за продажу предметов высокого уровня. Торговый штраф при покупке не изменился.
- Исправлена ошибка, из-за которой городской налог мог стать отрицательным. Минимальное значение теперь равно 0.
Крафт
- На экран крафта добавлена «История крафта». Игроки теперь могут видеть и выбирать 10 последних видов оружия, созданных ими в свободном режиме.
- Во всплывающее окно созданного оружия добавлено лучшее объяснение того, почему порядок изготовления не удался.
- Рецепт очистки по умолчанию / неэффективный теперь скрыт после того, как игрок разблокирует перк «Производитель древесного угля».
- Исправлена ошибка, препятствовавшая переключению персонажей во время кузнечного дела после выбора порядка изготовления и переключения на параметры очистки/плавки.
Квесты и проблемы
- В режим кампании добавлены драконьи знамена и фигуры, которые можно получить, выполнив сюжетные задания. (Пока не экипируется для миссий.)
- Добавлены отсутствующие восклицательные знаки для героев и локаций, связанных с квестами.
- Выполнение квеста «Армия нуждается в припасах» теперь увеличивает продовольствие армии.
- Доставить стадо: Обновлен выбранный поголовье.Убран вариант частичной доставки.Уменьшен штраф за рейтинг преступления с 30 до 20.Обновлена награда.
- Требуются разнорабочие: Уменьшен лимит времени квеста с 30 до 10.Обновлено максимальное количество заключенных до случайного числа от 30 до 50.Добавлены новые журналы квестов.Удалена сила Headman и потеря отношений.
- Леди/Лорду нужен репетитор: Исправлена ошибка, из-за которой квестовый герой застревал в клане игрока, если квестодатель умирал, а квест отменялся.
- Деревне нужны семена зерна: Обновлены отношения успеха.Обновлена формула количества зерна.
- Доходное сельское хозяйство: Увеличена продолжительность сбора всех налогов в деревне.Улучшены некоторые тексты и логи.Вместо использования всплывающего окна игрок теперь должен доставить собранный доход дворянину, дающему квест, или одному из принадлежащих ему поселений.Обновлены все последствия и условия квестовых событий.Последствия события квеста теперь будут отображаться в виде уведомления.Добавлено два новых квестовых события.Объединены некоторые уведомления о квестах в одно уведомление.У игрока должно быть не менее 20 здоровых солдат, чтобы начать сбор доходов.
- Нарушение линий снабжения: Увеличено количество поселений, которые посещают караваны, до 6.Квестовый караван теперь покидает первый город через 5 дней после начала квеста.Изменена модель отряда квестовых караванов.Изменена базовая скорость группы квестовых караванов на 4.
- Спасите свою семью: Последние увиденные местоположения братьев и сестер теперь обновляются после завершения квеста.Теперь Радагос заблокирован при входе в убежище с заданием.
- Мошенничество со ставками: Уменьшены награды за квесты.Уменьшен бонус отношений с героем встречного предложения.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Арендодатель нуждается в разнорабочих» было невозможно успешно выполнить.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран загрузки зависал, если квест «Соперничающая банда» был взят, когда были активны квесты «Обучить войска» или «Спасите свою семью».
- Исправлена ошибка, из-за которой слухи о торговле караванами квеста «Сопровождение каравана торговцев» не обновлялись.
- Добавлено всплывающее сообщение, которое уведомляет игрока о необходимости набрать дополнительные войска, если это необходимо во время путешествия во время квеста «Найти и спасти путешественника».
- Добавлено всплывающее окно, объясняющее ситуацию после того, как основная группа отступает в убежище Радагоса во время обучения.
- Главный герой теперь восстанавливается до 50% от максимального здоровья после того, как основная группа побеждена или отступила из убежища Радагоса во время обучения.
- Исправлена ошибка, позволявшая главному герою вербовать заключенных во время обучения.
- Исправлена ошибка, из-за которой оставшиеся дни некоторых основных сюжетных квестов были установлены неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались причины невозможности принятия задания игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой начальные диалоги некоторых квестов были пустыми.
Разговоры и встречи
- Добавлена возможность создать новую группу или присоединить компаньона к своей группе через разговор после спасения компаньона во время боя.
- Добавлены дополнительные реплики нищих.
- Параметры диалога теперь перечислены на нескольких страницах, а не в длинном списке (максимум 5 вариантов на каждой странице).
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок сам отвечал на свои вопросы в мастерских.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог повторялся снова и снова после спасения плененного вражеского дворянина.
- Добавлен ответ диалога, который позволяет игроку узнать, если ухаживающий NPC становится неприемлемым.
Другой
- Чешуйчатая броня военачальника переименована в Чешуйчатую броню военачальника.
- Пальто Footman Padded Coat переименовано в Padded Footman Coat.
- Произведено множественное число названий элементов болтов.
- Battanian Skirmisher, Battanian Veteran Skirmisher и Battanian Wildling теперь используют топор, щит и 2 набора дротиков.
- Убраны дротики из Battanian Oathsworn.
- Асерай Мамлюк больше не использует булавы, вместо этого они используют исключительно железные ятаганы.
- Заменены шлемы Battanian Skirmisher и Veteran Skirmisher друг на друга.
- Обновлено оружие Присягнувшего: теперь у него есть одноручный бородатый топор, а также добавлен метательный топор нагорья.
- Следующие щиты теперь относятся к культуре хузаитов: племенной степной щит, круглый степной щит, плетеный квадратный щит, плетеный квадратный турнирный щит, усиленный плетеный квадратный щит и плетеный щит.
- Войска ополчения перенесены на уровень 2, а войска ветеранского ополчения — на слоты уровня 3.
- Значение брони Half Scaled Barding уменьшено до 40 (с 76).
- Значение брони Scale Barding уменьшено до 50 (было 125).
- Тяжелые ссоры теперь имеют +3 к проникающему урону и назначены имперскому сержанту-арбалетчику.
- Легкие ссоры теперь имеют +1 к проникающему урону и назначены имперскому арбалетчику.
- Стургианский лучник теперь имеет уровень навыков Атлетика 100 (было 60), Верховая езда 50 (было 100) и Арбалет 25 (было 15).
- У «Варяга» теперь уровень навыков Атлетика 70 (было 60), Верховая езда 40 (было 70) и Двуручное оружие 30 (было 10).
- Стургиан Отроки теперь имеет уровень навыка Атлетика 40 (было 20) и Верховая езда 20 (было 40).
- Теперь у Варяга-ветерана есть навыки верховой езды 80 (было 45), лука 35 (было 45), арбалета 15 (было 20) и метания 80 (было 100).
- Добавлен новый чит "campaign.add_supporters_for_main_hero [Число] ". Это добавляет сторонников к основному клану, которые выбираются из существующих известных, которые уже поддерживают или не поддерживают другие кланы.
- Добавлен новый чит "facegen.show_debug [0-1] ". Это включает все ползунки Build, Weight и Age для генерации тела.
- Добавлен новый чит «campaign.list_all_parties_and_armies_of_kingdom». Это показывает каждую партию и армию фракции на карте кампании.
- Классы Horse, Sumpter Horse и War Horse переименованы в Mount, Pack Mount и War Mount соответственно.
- Обновлено описание имперской культуры.
- Названия деревень в Custom Battle изменены на заглавные.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых деревнях появлялись значимые предметы из неправильных культур.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники босса убежища не аплодировали, когда босс побеждал игрока во время дуэли.
Установка:
- Скачайте все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
комментариев нет