Моды для Mount & Blade 2: Bannerlord "Public Patch e1.1.0"

Mount & Blade 2: Bannerlord "Public Patch e1.1.0"

Патч e1.1.0

P.S. Особое внимание уделяю тому, что я НЕ пробовал устанавливать этот патч, т.к. на Бета-ветку он не ставится. Инструкция была взята с форума. Огромная просьба тем, кто установит этот патч по этой инструкции: пожалуйста, сообщите, работает ли она или предложите свою инструкцию, чтобы я мог отредактировать эту. Огромное спасибо!

Если у вас возникли ошибки во время установки патча, попробуйте установить Фикс, следуя всем инструкциями, по ссылке: https://www.playground.ru/files/mount_blade_2_bannerlord_fiks_dlya_ustanovki_patcha_e1_1_0-202268/<

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ!!!

1) Иметь патч e1.0.11.

2) Скачать архив.

3) Зайти в архив.

4) Открываем файл MB.II.Banner.Patch.e1.1.0.exe. В нём указываем КОРНЕВУЮ (пример: D:\Games\Mount & Blade II Bannerlord) папку игры.

5) Ждём окончания установки.

6) Открываем лаунчер и сверяем версию.

Последние изменения:

Мультиплеер

Сбои
Исправлен редкий сбой в начале битвы.
Исправлен редкий сбой, который происходил, когда ИИ пытается найти радиус действия оружия ближнего боя.

Одиночная игра

Сбои
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно побеждал лорда через бартер.
Исправлен сбой, который происходил, когда персонаж игрока шел по карте кампании после создания собственного королевства.
Исправлен сбой, вызванный сельскими партиями, у которых нет здоровых войск.
Исправлен сбой, возникающий на карте кампании из-за проблемы с увеличением репутации турнира.
Исправлен редкий сбой с поведением мышления ИИ в квесте «Нужен доступ к сельским жителям».
Исправлен редкий сбой, который происходил из-за записей в журнале, когда битва игрока заканчивалась.
Исправлен сбой, возникающий при атаке караванов без лидера.
Исправлен сбой, который происходил, когда лидер клана умер, а выбранный наследник был лордом, которого недавно освободили или сбежали из плена.

Сохранить загрузить
Предотвращено повторное появление основного сюжетного эпилога при каждой загрузке игры.
Исправлена ​​проблема обратной совместимости системы с сохранением примитивных типов данных.
Игра теперь корректно загружает уровни навыков из сохраненных игр, созданных в версиях до 1.1.0

Карта кампании
Добавлен средний слой для видимости таблички на карте кампании. Теперь у нас есть сцена, на которой игроки могут видеть названия городов и замков.

Сражения и Осады
Если укрепление игрока осаждено, его предупреждает текст, который появляется в центре верхней части экрана. (Ранее это происходило только тогда, когда штурм уже начался. Теперь у нас есть 2 предупреждения - одно, когда начинается осада, и одно, когда начинается штурм.)

Клан и партия
Если на клановую группу игрока нападают, теперь он получает уведомление с центральным верхом.
Частота вербовки лордов, которые находятся в хорошем финансовом положении, была увеличена. Теперь они будут пытаться заполнить лимиты своих партий чаще.
Исправлен баг, из-за которого потреблялась более 1 лошадиная сила, когда мы улучшали отряд до конного солдата, имея в своем инвентаре несколько типов лошадей.

Королевства и дипломатия
Казни теперь также вызывают негативные отношения с почетными лордами (если казненные тоже почетны) и негативные отношения с друзьями казненных. Кроме того, мы добавили дополнительные уведомления об этих последствиях.
Наемные второстепенные фракции больше не присоединяются к королевствам, с которыми они воюют.
Игроки теперь могут стрелять в наемных фракций, которых они наняли ранее, через диалог. Игроков просят заплатить соответствующую заработную плату за оставшееся влияние. (Обычно мы конвертируем 20% их заработанного влияния в заработную плату в день.) Если игрок отклоняет платеж, он теряет отношения с лидером клана наемников, и контракт расторгается.
После того, как они вошли в королевство, оплата наемников за влияние была стабильной. Теперь он обновляется каждые 30 дней.
В некоторых случаях после того, как королевство было уничтожено, лорды продолжали появляться на карте, которая недоступна (недалеко от замка Резос). Теперь они появляются у случайных поселений ворот своей культуры.

Экономика и Торговля
Караваны теперь рассматриваются бандитами и второстепенными фракциями как более ценные цели, что означает, что на них будут больше нападать. Это увеличит количество сражений, в которых участвуют караваны. Раньше караваны были почти абсолютно безопасным вложением. Теперь бандиты и второстепенные фракции иногда нападают на караваны, даже если они немного сильнее.
Керамическая мастерская была очень прибыльной - создавали 2 глиняных куска (по 80 динаров каждый) из одной глины (20 динаров) и делали это 4 раза в день. Теперь одна глина производит 1 глиняную посуду, а спрос на керамику уменьшен вдвое, чтобы сделать ее цену более стабильной.

Другое
Исправлен возраст брата игрока.
Дополнительные исправления для веса NPC и параметров сборки, а также некоторые исправления возраста NPC.

Предыдущее бета-исправление:

Отменили вес и постройте изменения NPC и войск, так что избыточные веса персонажей встречаются гораздо реже. Сохраните изменения для специальных высокоуровневых юнитов, таких как Falxmen.
Уровни мастерства персонажа больше не будут автоматически увеличиваться при загрузке игры с версии до 1.1.0.
Исправлен сбой, который происходил после взятия заключенных в укрытиях.
Исправлен сбой, который происходил, когда персонаж максимизировал свои атрибуты и точки фокусировки.
Исправлена ошибка с черными частицами.
Исправлены некоторые всплески производительности, возникающие во время миссий.
Исправлено падение сражения, вызванное персонажем, не имеющим культуры.

Начальный бета-журнал изменений:

Одиночная игра

Сбои
Исправлено редкое исключение формирования AI.
Исправлен сбой, который происходил, когда монстр без всадника слышал стрелу.
Исправлен сбой, который произошел в конце квеста «Армия браконьеров», когда ИИ пытается продолжить бой.
Исправлен сбой, возникающий при повторном запуске кампании без выхода из игры.
Исправлен сбой, возникавший при выборе варианта атаки в квесте «Rival Gang Leader» после загрузки игры.
Исправлен сбой, который происходил, когда персонажи ИИ пытались обменять заключенных.
Исправлен баг, из-за которого при разговоре с компаньоном в поселениях во время основной сюжетной линии игра вылетала.
Исправлен сбой в основной фазе заговора.

Производительность
Использование Ram и VRAM сокращено, а многие утечки исправлены.
Улучшения производительности загрузки сцены.

Локализация
Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.

Изобразительное искусство
Добавлена ​​новая броня "Северные пластинчатые наплечники".
Добавлена ​​новая броня "Латный шлем".
Назначен баннер для браконьеров и других нейтральных сторон.
Пересмотрел все лица NPC, чтобы уменьшить асимметрию, смягчить преувеличения и создать культурно приемлемые и привлекательные фенотипы.
Обновлены некоторые лица лордов и дам для более культурного соответствия.
Обновлены навигационные сетки в «sea_bandit_a», «battle_terrain_p», «battle_terrain_020», «battle_terrain_029» и «battle_terrain_030». Это должно разрешить нежелательные бои в воде и улучшить бегство в этих сценах.
Исправления, связанные с гражданской сценой Aserai_town_a.
Исправления, связанные с гражданской сценой «Aserai_town_b»
«Empire_town_j» осада сцены исправления и сезонные улучшения.
Исправлены ошибки, связанные с осадой, и визуальные улучшения «Khuzait_town_004».
Исправлены ошибки, связанные с осадой Aserai_castle_002.
Исправления, связанные с осадой «Vlandia_castle_005a».
Исправления, связанные с осадой «Sturgia_castle_003».
Исправлены ошибки, связанные с осадой «Khuzait_castle_002».
Количество ночного освещения отрегулировано.
Визуальные исправления для батальных сцен.
Проблемы со зимним сезоном со степными сценами были исправлены.
Зимние проблемы с наружными сетками решены.
Низкополигональная сетка деревьев теперь используется в префабах укрытия.
Позиции возрождения агента в некоторых сценах исправлены.
Исправлена ​​сезонная проблема с ареной Асерая.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки появления Арены Баттания находились слишком близко друг к другу.
Исправлены некоторые проблемы со сценой в Деревне Асераи.
Исправлены проблемы с физикой Мерлона в деталях Замка Вландии.
Исправлены некоторые проблемы с освещением в Empire Lords Hall.
Исправлены физические проблемы стены замка Баттания.
Исправлены проблемы с ультрафиолетом в Sturgia Castle Gatehouse.
Исправлена ​​ошибка при открытии сцены Forest Hideout.
Изысканная снежная атмосфера.
Исправлены проблемы с шлемом, пересекающим бороду
western_plated_helmet
Empire_guarded_lord_helmet»

Исправлена ​​проблема с костями доспехов из скандинавских стран.
Исправлены проблемы с обрезкой одежды.
Заменены некоторые текстуры и сетки.
Обновления на этапах создания героя:
Некоторые обновления одежды.
Капитальный ремонт поз.
Анимация лица.
Освещение сцены.
Обновления шейдеров кожи.
Зеркальные текстурные каналы обновлены.
Диффузная текстура обновлена.
Материал бороды / татуировки:
Альфа и цвет обновлений.

Карта кампании
Стороны, участвующие в мероприятии, больше не двигаются, что устраняет некоторые проблемы со звуком в шагах.

Аудио
Исправлено, что музыка Campaign могла воспроизводить много треков в быстрой последовательности.

UI
Реализованы торговые льготы, которые относятся к прибыли в инвентаре.
Незначительные изменения в пользовательском интерфейсе и исправления в экранах крафта, бартера, сохранения / загрузки, набора персонала, настольной игры, осады.
"Нет седло" "визуальные эффекты в инвентаре.
Убраны шлемы с портретов героев, чтобы более четко видеть их лица.
Добавлены значки «Подъем веса» и «Подъем скорости» на панели всплывающей подсказки.
Исправлена ​​ошибка пробела с символом «ğ» в турецкой локализации.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные элементы бартерного предложения не отображались
Возможность создания имен с пробелами и числами при создании.
Исправлены две подсказки, появляющиеся в слотах инвентаря.
Изменены черты разработчика персонажа с текстов на значки.
Реализована всплывающая подсказка для базового предмета, теперь игроки могут видеть базовые характеристики призового предмета турнира.
Добавлены «Занят с проблемой» или «Занят с квестом» или «Занят с общей зоной» в «Создать партию» вместо просто объяснения «Занят».
Исправлены всплывающие подсказки атрибута и точки фокусировки для отображения правильных чисел.
Перемещены NumberOfCorpses и MaxSim одновременноousSoundEventCount в параметры производительности.
Реализована возможность сортировки / перемещения модулей в лаунчере.
Переименован в «Возобновить игру» в «Сохраненные игры».
Добавлен фильтр второстепенных фракций на страницу списка страниц клана.
Добавлены всплывающие подсказки к уведомлениям о круге панели карт.
Добавлены новые иконки перков.
Исправлены визуальные ошибки баннера с некоторыми значками и значками баннеров, не соответствующими интерфейсу пользователя.

 

Сражения и Осады
Симулированные битвы больше не дают XP, чем битвы.
Добавлены недостающие позиции появления патрулей в лесных укрытиях. Лесные укрытия теперь должны открываться как обычно.

Боевой ИИ
Качество искусственного интеллекта для NPC теперь определяется очками умений в текущем оружии, а не общим уровнем персонажа.
Исправлена ​​ошибка тактики, связанная с защитным кольцом, которая возникала, когда у лучников заканчивались боеприпасы.
Исправлена ​​ошибка в битвах с караванами и жителями деревни, которая потенциально могла вызвать неожиданное поведение на уровне обработки агентом.
Кавалерия не может нанести удар по врагам, находящимся рядом с ними, когда у них есть размахиваемое оружие, и бесконечное кружение вокруг них исправлено.
Войска телохранителей редко могли останавливаться, когда их командир умер, теперь это исправлено.
Конные агенты могут лучше рассчитывать позиции противника и, таким образом, более точно нацеливать свои атаки.
Некоторые агенты не могли двигаться должным образом из-за невидимых барьеров ИИ сцены. Это было исправлено.
Исправлены некоторые проблемы с ИИ Морского Бандита.
Агенты атакуют реже, если сложность боевого ИИ установлена ​​на нормальное.
Время готовности к атакам было добавлено как управляемое свойство и привязано к боевому навыку ближнего боя, чтобы сделать более легкими / менее способными ИИ-агенты сражаться менее неустанно (т.е. они будут ждать некоторое время, прежде чем отпустить свою атаку).

Система развития персонажа
Персонажи уровня 1 теперь начинают с 120 очками умений.
Пониженное количество опыта, необходимое для изучения более высоких уровней квалификации.
Войска теперь могут обновляться проще.
Снижение навыков странников за пределами их основной области знаний, что упрощает их повышение.
Сделанные странниками возраст примерно соотносятся с их навыками.

Королевства и дипломатия
Исправлена ​​ошибка, при которой фейоны считались имеющими отрицательное значение в бартере, если был включен перк «Все имеет цену».
Исправлена ​​редкая ошибка, когда ИИ предлагал решение о королевстве от имени клана игрока.

Экономика и Торговля
Цены на броню были изменены, а сапоги и рукавицы высокого уровня теперь стоят дороже.
Цены на оружие дальнего боя были пересмотрены.

Квесты и проблемы
Рассмотрено около трети вопросов квеста, улучшающих диалоги и убеждения:
Основные изменения, в частности, «Семейная вражда» и «Шпионская вечеринка».

Другой
Иконки на баннерах и щитах не появлялись. Они исправлены сейчас.
Обновлена ​​экипировка "Имперского Легионера".
Незначительные обновления оборудования Стургских войск.
Добавлено больше вариаций для экипировки мастера каравана.
Добавлено больше вариаций для капель шлема от войск.
Различные другие исправления для деревьев войск и статистики.
Значения брони различного снаряжения были изменены, чтобы лучше соответствовать их внешнему виду и увеличить разнообразие брони фракций.
Значения брони бардов и жгутов были изменены в соответствии с их визуальным оформлением.
Езда на лошади без седла теперь влечет 10% штрафа к максимальной скорости лошади и маневрированию.
NPC-агенты, несущие тяжелые предметы (корзины с яблоком и т. Д.), Больше не будут бегать (с предметами в руках), когда игрок попросит их отвести его к конкретному агенту.
Добавлена ​​опция «Компенсация экспозиции», которая позволяет игрокам регулировать уровни яркости изображения по своему усмотрению.
Исправлены недостающие предметы для кузнечных персонажей в городах.
Некоторые грамматические ошибки и опечатки были исправлены.
Исправляет ошибку, из-за которой персонаж игрока становился невидимым.
Исправлен баг, из-за которого персонажи появлялись без какого-либо снаряжения.

Мультиплеер

 

Анимации
Исправлена ​​ошибка с неправильной анимацией кавалерии.
Исправлено редкое состояние, при котором клиентский райдер застревает в анимации защиты после успешного попадания.

Аудио
Реализован голосовой фильтр спама для многопользовательской игры.

Дизайн и баланс
Пороговые значения прерывания повреждения установлены как 5.
Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,7 до 2 для урона от прокола.

Карта, связанная
Исправлены ошибки для порта Овск.
Исправления ошибок и улучшения для Замка Фен Алтай.
Некоторые локации спавна перераспределяются для баланса команды. Атмосфера изменилась.
Добавленные частицы должны быть сформированы, когда разрушаемая стена повреждена.

Другое - Разное
Коды замедления и паузы запрещены во время многопользовательских матчей.

Производительность
Снижение пропускной способности ударных звуков.

Сервер и Сеть
Улучшения сервера.

 

Оба - одиночная и многопользовательская

Сбои
Если ИИ не держит оружие дальнего боя, он пытается найти оружие дальнего боя в своем снаряжении и использует это оружие для подсчета очков атаки против удаленных врагов. Во время этого выбора оружия некоторое оборудование вызывало аварию. Это было исправлено.

Производительность
Улучшена производительность звуковой системы.
Большие улучшения для многоядерной производительности игры.
Теперь мы выбираем Максимальное количество звука в соответствии с количеством ядер вашего процессора. Вы можете увеличить этот параметр, если у вас недавно установлен процессор. Мы также добавили новую опцию с очень низким значением (64).
Некоторые другие незначительные улучшения производительности.

Аудио
Звуки пользовательского интерфейса больше не прерываются другими событиями пользовательского интерфейса.
Добавлена ​​проверка "is missile" для звуков удара созданного оружия (например, Throwing Axes).
Исправлена ​​перегрузка звука Ballista.
Незначительные изменения в слышимом расстоянии громких звуков.
Исправлены некоторые сцены Vlandian, открывающиеся с эхом.

Боевой ИИ
Улучшен расчет юнитов дальнего боя для будущей позиции противника.
Отряды дальнего боя могут быть нацелены на скакунов или разные кости врага. Случаи, которые вызвали ошибки во время этого расчета, исправлены.
После выдачи команды «Удержание огня» выбор оружия ИИ дает меньший приоритет оружию дальнего боя, имеющему вторичный режим рукопашного боя.

Другой
Добавлена ​​опция отключения вибрации контроллера.

 

17 апр. 2020 г.
Теги:

комментариев нет

Оставьте ответ